О пользе целлюлозы
Свойства целлюлозы таковы, что в виде пищевой добавки она не переваривается, но иногда бывает полезной:
Может пригодиться в качестве пищи для кишечных бактерий, вырабатывающих витамин В и усваивающих желчные кислоты.
Следующее положительное свойство целлюлозы полезно при ожирении — речь идет о подавлении чувства голода
В дополнение к этому активируется перистальтика кишечника.
Волокна целлюлозы снижают риск развития заболеваний сердца, улучшают свойства крови, впитывают и выводят холестерин.
Гелеобразующее свойство целлюлозы приостанавливает усвоение глюкозы, что немаловажно при ожирении и диабете.
Целлюлоза в виде БАДов оказывает благотворное влияние на кровообращение мозга, предотвращая тромбообразование, и полезна в качестве профилактики инсульта.
При поступлении пищевой целлюлозы в организм снижается риск онкологического заболевания толстого кишечника, молочной и предстательной желез.. https://www.youtube.com/embed/zCrgYR-gMPk
Психическое расстройство
Поглощение несъедобного может считаться расстройством психики. Некоторые случаи имеют отношение к аллотриофагии: человека бессознательно влечёт к проглатыванию предметов с определённым свойством, что опасно для здоровья.
Бумажная пищевая зависимость чаще бывает у женщин. Обычно это железодефицитная анемия, а иногда – невроз. Неврозу могли поспособствовать стрессы, психологические травмы.
Среди других причин возможны голод и анорексия. Когда запас питательных веществ в организме израсходован, а относительно пищевых продуктов имеется внутренний запрет, проявляется склонность тяготеть к тому, что на виду. Если микроэлементы крови в норме (по результатам анализа), рекомендуется обращение к психиатру.
Если отклонений не выявлено, остаётся помочь себе самостоятельно: например, всякий раз переводить внимание с бумаги на другой предмет, воображать неприятные свойства бумаги в ярком свете – словно её изготавливают из чего-то неприемлемого для еды. Если таким косвенным способом удастся повлиять на сознание, то желание поедать бумагу пропадёт само собой
Почему ребенок грызет ногти?
Говоря о природе происхождения вредной привычки, Мария Евстигнеева объясняет, что корнями она уходит в психологию ребенка наряду с сосанием пальца, накручиванием волос на палец, покусыванием кожи губ и покачиванием ноги. Все эти симптомы должны насторожить родителей, поскольку сигнализируют о том, что у маленького человека повышен уровень тревожности. Они вовсе не являются огрехом воспитания, как это принято считать в обществе. Задача взрослых — попытаться понять, возможно, с помощью специалиста, что волнует ребенка и заставляет его совершать те или иные зачастую неосознанные действия.
Считается, что, как правило, впервые дети сталкиваются с онихофагией примерно в возрасте четырех-пяти лет. Однако в ряде случаев это может случится раньше — в два-три года. Или же, напротив, позже — например, в семь лет в связи началом школьной жизни. Или ближе к подростковому возрасту с присущими ему трудностями, то есть в 10-12 лет.
Специалисты рекомендуют ни в коем случае не игнорировать проблему, поскольку по мере взросления причин для беспокойств будет становиться только больше, а стремление портить ногтевую пластину станет рефлексом, избавиться от которого будет крайне сложно. Расставание с близким человеком, конфликты в семье, страх одиночества, смена места жительства или учебы, сильный испуг, чрезмерная или, наоборот, недостаточная эмоциональная или физическая нагрузка (непосильное количество секций, требование быть лучшим во всем) — все это может стать пусковым механизмом для онихофагии.
Помимо душевных переживаний выделяют следующие возможные причины появления вредной привычки:
- наследственность. Существует мнение, что дурные привычки тоже могут передаваться генетически. Если мама или папа в детстве грызли ногти, не исключено, что подобным образом будет поступать и их потомство;
- дурной пример заразителен. Дети склонны во всем копировать взрослых и порой перенимают манеру их поведения, даже не осознавая этого. Если родители в присутствии ребенка «грешат» тем, что то и дело тянут пальцы в рот, не стоит удивляться, застав за тем же занятием своего ребенка. Причем в данном случае рассказы о том, что грызть ногти — это вредно, вряд ли подействуют, поскольку малыш будет видеть, что ничего страшного со старшими не происходит;
- аутоагрессия, то есть поведенческое нарушение, при котором ребенок вредит сам себе физически. Такое состояние может быть вызвано неблагоприятным климатом в семье, частыми стрессами, дефицитом внимания и другими причинами эмоционального характера;
- недостаточная гигиена. Если старшие члены семьи не уделяют достаточно внимания уходу за детскими руками, ногти могут начать слоиться и ломаться, а на коже вокруг них образуются заусенцы. Все это доставляет дискомфорт или даже боль, и ребенок пытается доступными ему способами устранить источник неприятных ощущений;
- авитаминоз. Нехватка кальция в организме может приводить к ломкости ногтей, хрупкая ногтевая пластина повреждается и мешает, провоцируя детей на нежелательные действия;
- ограничения в еде. Дети могут таким образом компенсировать тягу к запрещенным для них продуктам, например, сладкому;
- необходимость удовлетворить сосательный рефлекс. Замечено, что онихофагией часто страдают малыши, которых рано отлучили от груди или соски;
- недосып. Недостаточное для детского организма количество полноценного отдыха приводит к раздражительности, которая выливается в аутоагрессию.
pixabay.com  / 
Виды бумаги
Влияние на организм определённой разновидности бумаги различно. Остановимся на наиболее распространенных вариантах.
Что будет, если есть газету? Ртуть и свинец в бумаге с чернилами очень ядовиты, поэтому существует опасность смертельного исхода. Смолы, красители, разновидности клея, использованные в процессе производства, вредны до такой степени, что съеденный на счастье билетик из бумаги такого образца приводит к отравлению.
Что будет, если съесть бумагу из тетради? Для отбеливания писчей бумаги используют кислоту, и листы после этого не всегда качественно промываются. Если бумага плохо очищена, можно наблюдать, как при использовании её в принтере от неё поднимается пар.
Пергамент, бумага, в которую завёрнута еда – бесцветна, безвкусна и относительно безопасна. Если небольшое её количество доводилось съедать с пирожками, то никакого влияния на организм это не производило.
Можно ли есть бумагу туалетную? Исходя из того, что её производили с расчётом на взаимодействие с телом человека, нужно сказать, что объём будет ограничен лишь возможностями желудка.
Салфетки бумажные по составу близки к туалетной бумаге. Древесину измельчают, распаривают, нагревают, отбеливают, прессуют, сушат. Затем с помощью миксера готовят мусс, пену освобождают от влаги, волокна прессуют на горящем цилиндре, снимают с его поверхности. Полученный материал приобретает мягкость и свойство поглощать влагу. Что будет, если есть бумагу в виде столовых салфеток? Они являются антибактериальными и не способны вызвать аллергию. Для бумажных салфеток используют экологически безопасные краски. В этом случае всё индивидуально, но вероятен более щадящий результат, чем с писчей бумагой.
Причины заикания
В научном кругу не существует единого мнения по поводу причин заикания. Различные специалисты в разные эпохи придерживались своих гипотез в этом вопросе. В 16 веке испанский лингвист выдвинул такую точку зрения: дефект происходит от того, что уже повзрослевший малыш сосет молоко из груди матери. Чтобы излечить недуг, целесообразно отлучать ребенка от груди, заставляя есть самостоятельно.
В 19 веке ученый Лагузен выдвинул предположение, что логоклонию вызывают чувства стыда, гнева, испуг, страх.
И.А. Сикорский впервые указал на возникновение дефекта в раннем детском возрасте в момент развития речи.
Современная наука разделяет причины, вызывающие логоклонию, на предрасполагающие и провоцирующие.
Предрасполагающие факторы создают внушительную группу. Среди них:
Возрастные особенностиПоловые особенностиПоражение ЦНС
- патологическое течение беременности – инфекции, гипоксия плода;
- преждевременные роды;
- родовые травмы;
- асфиксия;
- недоношенность;
- инфекционные заболевания, перенесенные в детском возрасте – менингит, энцефалит;
- корь, коклюш, тиф, рахит, глистные инвазии, эндокринные нарушения;
- ЛОР-заболевания
- травмы ГМ – ушибы, ЧМТ.
Наследственность Особенности речевого развития
Что делать родителям
Лучше, конечно, сразу предотвращать закрепление привычки. Когда вы впервые замечаете, что ребенок начал, например, регулярно класть палец в рот, необходимо мягко, но четко останавливать его. А после необходимо предложить малышу какую-то замену этого действия. Вы можете отвлекать его какими-то интересными заданиями, совместными делами, играми. Понаблюдайте, в какие моменты он совершает это повторяющееся действие, а когда нет
Используйте эти наблюдения, чтобы в следующий раз переключать его внимание с этого действия
Пока привычка еще не сформировалась, объясняйте ребенку, почему вы просите его так не делать. Главное – не реагировать на это поведение чересчур эмоционально, не стоит ругать или наказывать за него
Старайтесь не акцентировать на этом внимание, а также не обсуждать поведение ребенка как проблему с другими людьми, особенно при сыне или дочери. Ваше отношение к этой привычке сильно влияет на ребенка, ведь он перенимает ваши эмоции, чувствуя еще большую тревогу и напряженность
По возможности ограждайте ребенка от стрессовых ситуаций и лишнего напряжения. Понятно, что невозможно исключить из жизни все негативные события и избежать волнений. Однако постарайтесь какое-то время, пока отучаете ребенка от привычки, никуда не ездить, соблюдать стабильный режим дня, следить за его учебной нагрузкой, нечасто встречаться с новыми людьми, чтобы у него было минимум дополнительного стресса в этот период.
Если выяснилось, что ребенок чего-то боится, разберитесь с его страхами. Это можно сделать как на консультации у психолога, так и дома с помощью методов арт-терапии.
Важно принимать чувства ребенка, чтобы он впоследствии научился осознавать собственные эмоции, выражать их словами, а не накапливать внутри. Вы можете показывать пример конструктивного поведения, проговаривая чувства, которые возникают у вас и у самого ребенка во время конфликтных ситуаций
При этом важно спокойно выдерживать и его негативные чувства, показывая, что он имеет на них право. Таким образом будет происходить развитие эмоционального интеллекта, который является важной составляющей здоровья и успеха ребенка в будущем.
Улучшайте семейные отношения, создавайте дома атмосферу тепла и психологической безопасности. Если замечаете, что в вашей семье стало много конфликтов, попробуйте разобраться, в чем их причина, что вы сами чувствуете, и что лично вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию. Это не только поможет вам справиться с негативной привычкой ребенка, но и принесет много других позитивных изменений в вашу жизнь.
О пользе целлюлозы
Свойства целлюлозы таковы, что в виде пищевой добавки она не переваривается, но иногда бывает полезной:
Может пригодиться в качестве пищи для кишечных бактерий, вырабатывающих витамин В и усваивающих желчные кислоты.
Следующее положительное свойство целлюлозы полезно при ожирении — речь идет о подавлении чувства голода
В дополнение к этому активируется перистальтика кишечника.
Волокна целлюлозы снижают риск развития заболеваний сердца, улучшают свойства крови, впитывают и выводят холестерин.
Гелеобразующее свойство целлюлозы приостанавливает усвоение глюкозы, что немаловажно при ожирении и диабете.
Целлюлоза в виде БАДов оказывает благотворное влияние на кровообращение мозга, предотвращая тромбообразование, и полезна в качестве профилактики инсульта.
При поступлении пищевой целлюлозы в организм снижается риск онкологического заболевания толстого кишечника, молочной и предстательной желез.
Странные пищевые пристрастия в мире
Несколько фактов о странных пищевых отклонениях:
- Жительница США обрела мировую известность благодаря поеданию кошачьей шерсти на протяжении 15 лет.
- Житель Индии до 2011 года употреблял железо небольшими порциями, и в кишечнике у него накопилось около 6 кг мелких предметов. Когда хирурги извлекли у него инородные тела, он скончался.
- В Сербии мужчина пожилого возраста поедал стеклянные предметы: лампочки, тарелки. В качестве причины подобной диеты он указал изжогу, от которой желал избавиться.
- ДжейдСильвестр из Великобритании заимела привычку со времён беременности ежедневно употреблять по рулону туалетной бумаги. Пристрастие не оставило её и после родов. У женщины появились излюбленные сорта бумаги. Потребность возникла из-за недостатка минералов, но переросла в привычку психического свойства.
Ощущающим потребность в употреблении бумаги врачи советуют включать в рацион продукты, обогащённые минералами, попробовать перейти на морскую капусту, фрукты, зелень, овощи, орехи.
Психическое расстройство
Поглощение несъедобного может считаться расстройством психики. Некоторые случаи имеют отношение к аллотриофагии: человека бессознательно влечёт к проглатыванию предметов с определённым свойством, что опасно для здоровья.
Бумажная пищевая зависимость чаще бывает у женщин. Обычно это железодефицитная анемия, а иногда – невроз. Неврозу могли поспособствовать стрессы, психологические травмы.
Среди других причин возможны голод и анорексия. Когда запас питательных веществ в организме израсходован, а относительно пищевых продуктов имеется внутренний запрет, проявляется склонность тяготеть к тому, что на виду. Если микроэлементы крови в норме (по результатам анализа), рекомендуется обращение к психиатру.
Если отклонений не выявлено, остаётся помочь себе самостоятельно: например, всякий раз переводить внимание с бумаги на другой предмет, воображать неприятные свойства бумаги в ярком свете – словно её изготавливают из чего-то неприемлемого для еды. Если таким косвенным способом удастся повлиять на сознание, то желание поедать бумагу пропадёт само собой
Ребенок ест бумагу – что делать
Для начала нужно определиться, почему ребенок ест бумагу. Можно выделить несколько основных причин такого поведения и пристрастия детей к такому «рациону»:
- нужно понимать, что в определенном возрасте, около года и до полутора, ребенок с повышенным интересом познает мир. Для ребенка настолько все интересно, ново и неудивительно, что к нему в рот попадает одно из самых распространённых в нашем обиходе вещей-бумага, картон, газеты, упаковки и т.п.;
- стоит не забывать, что у детей такого возраста прорезаются зубы и ребенок грызет все, что сможет затащить к себе в рот. Для таких целей продаются специальные детские зубные прорезыватели, но, как правило, они пользуются не такой популярностью как вещи, используемые в обиходе родителей;
- причина может крыться в нехватке определенных минеральных элементов в организме ребенка, при этом его вкусовые возможности изменяются и для него становится вкусным то, что на наш взгляд, совсем не съедобно. Для грамотного и точного определения необходимо обратиться к своему педиатру и описать проблему, скорее всего Вам назначат сдать кровь на анализ для более точного определения диагноза;
- в случае если после посещения врача и отсутствия явно выраженной проблемы со здоровьем или нехваткой минералов в организме, ребенок продолжает есть бумагу, то, скорее всего ребенку просто нравится бумага и то, как она размягчается.
Для того, чтобы понять, что будет если, есть бумагу, нужно понимать, что она из себя представляет. Бумага-это целлюлоза, а она не растворяются в воде. При этом попадая в организм ребенка она проявляет себя, как щетка, очищая желудок и кишечник, помогает пищеварению, в некоторых случаях помогает справится с запором. Бумага очень быстро переваривается и легко выходит из организма. Даже если просто попробовать опустить ее в воду, то через некоторое время она растворится. Однако стоит отметить, что бумага используемая в журналах обладает немного другими свойствами и на ней как правило очень много чернил и краски, поэтому попаданию ее в организм ребенка может сказываться негативно. Старайтесь всегда следить за тем с чем играет ваш малыш, чтобы не возникало каких-то неприятных ситуаций.
Ребенок ест бумагу и картон, чего ему не хватает?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
У дочки было такое. Мы смеялись, что целлюлозы не хватает))) У нас несколько детских книжек обгрызанных осталось от тех времен)))
Это пройдет. Давайте яблочко, сушки. ¶
У нас с 2 лет где то вот что началось : берет салфетку, бумажку жует, скатывает шарик и пихает в машинки, полоса, в какие не будь отверстия в игрушках. Ну или просто может бегать с этим шариком, он такой ровный у него.
Ну а я потом бегаю все собираю) ¶
Лечение
Терапия заикания у детей начинается с определения причины дефекта. Для этого малышей ведут на прием к неврологу. Если специалист выявляет нарушения в работе нервной системы, назначается медикаментозное лечение.
При отсутствии органических нарушений в бой вступает логопед.
Особое внимание уделяется мышечному тонусу. В отдельных случаях выявляются мышечные спазмы, мешающие передаче нервных импульсов
Они возникают как результат травмы в родах и чаще носят эмоциональный характер, становятся результатом негативных эмоций, нервного напряжения. Практически у всех детей-заик выявлено спазмирование мышц шеи, плечевого пояса, живота. На этом фоне голова слегка выдвинута вперед. Чтобы убрать мышечные зажимы, прибегают к помощи миотерапии.
При логоневрозе психологического генеза, кроме логопедической помощи, привлекают психотерапию. Специалист выявляет скрытые страхи маленького пациента. Проводит разъяснительную работу, помогая преодолеть сковывающие убеждения.
Когда причина заикания кроется в семейных отношениях, проводят семейную психотерапию. После того как психотерапевт проработает успешно с малышом причины расстройства, эстафету передают логопеду.
В своей деятельности логопед применяет артикуляционную, дыхательную гимнастику, логопедический массаж. Он также прибегает к особой технике – режим молчания. В течение 5–6 дней дети общаются с логопедом, между собой (в случае групповых занятий) бессловесно, посредством игр, специальных сигналов. Получается игра в молчанку с лечебным эффектом. Чтобы не соблазнять детей общением, малышей разобщают, определяя каждому свою деятельность: один играет куклой, другой катает машину, третий рисует.
Такая методика носит и развивающий характер. Детям предлагают сложить в корзину предметы красного цвета. Или показывают изображенный в книге транспорт, дают команду запомнить, дополнив, что через пару дней малышам придется вспомнить, какой транспорт они видели. Кто назовет больше наименований, тот и выиграл.
Для родственников режим молчания предполагает разговор с маленьким больным жестами или шепотом. «Нет» – мультикам, новым игрушкам, развлекательным мероприятиям. Размеренность в совмещении с покоем. Категорически запрещается вовлекать больного в конфликтные ситуации. Просмотр взрослыми телевизора в присутствии малыша также запрещен. Делают упор на развитие мелкой моторики.
От родителей требуется соблюдения некоторых правил:
- поддерживать режим дня, чтобы малыш не переутомлялся;
- создать спокойную, уютную атмосферу в доме;
- с детьми разговаривать тихо, спокойно, без повышенных тонов. Резкие движения не применять;
- контролировать разговор логоневротика – не спеши, говори спокойно, размеренно;
- проявлять интерес к детской речи. Окружить деток заботой, лаской, поддерживайте тактильный контакт. Меньше критики, больше похвалы;
- осуществлять занятия под музыку, совмещая речь с танцевальными движениями.
Заикание способно стать большой проблемой для детей, вызвать стойкий страх общения с людьми, дезадаптацию в коллективе. Таковы последствия беспечного, попустительского отношения к проблеме.
Вовремя начатое лечение творит чудеса: чем раньше, тем лучше. Нужна благоприятная атмосфера и поддержка маленького больного. Дети с легкостью преодолевают возникший барьер, заручаются верой в себя, с успехом формируют новые уровни речевого общения.
Заикание у левши
В настоящее время увеличилось количество сторонников теории о том, что у левши, переученного владению правой рукой, в большинстве случаев развивается логоневроз. Свидетельство этому – множество историй, рассказанных взрослыми, перенесшими в детстве подобный горький опыт.
Мужчина, 50 лет. С раннего детства, со слов его матери, мальчика стали переучивать с леворукости на владение правой рукой. В результате с 5 лет парень стал заикаться. С тех пор дефект не отпускал его, сохраняясь по сей день.
Интересная история произошла с другим мужчиной. Начало – как у всех: в детстве переучили с левой руки на правую, что привело к заиканию. Вскоре мальчик заболел полиомиелитом, правая рука оказалась парализованной. Больному пришлось все учиться делать левой рукой. Овладев навыками леворукости, обнаружилось, что дефект исчез.
Подтверждению связи переученной леворукости с логоневрозом достаточно. Но ученые спорят о механизмах этой связи.
Одни утверждают: причина – в работе полушарий. Для мозга характерно явление латеральности. Одно полушарие у человека оказывается доминирующим. У основания мозга происходит перекрест нервных путей, поэтому у левши преобладает правое полушарие, у правши – левое.
Когда левшу переучивают, то происходит усиление воздействия левого полушария, слабого у них от природы. Получается, что контроль обоих полушарий уравнивается. Это неестественно, претит природному функционированию мозга. В результате, как одно из последствий, получаем заикание.
Другая теория берет за основу психическое напряжение, под которое попадает ребенок во время переучивания. Известны случаи, когда детям привязывали левую руку к туловищу для обездвиживания. Если они пытались высвободить «любимую» конечность, на них кричали, даже били.
Левшей облачали в специальные шлейки с ограничением движений левой конечности. Приклеивали к парте тетрадь с правой стороны. Прибегали к другим ухищрениям. И пусть со временем методы переучивания смягчились, окультурились, напряжение не уходит.
Для эмоционального ребенка повышенное напряжение, контроль являются большим испытанием, исходом которого становится невроз. Одним из симптомов невроза является заикание.
В целом становится понятно, что переучивание левши несет в себе определенные риски по поводу возникновения лалоневроза.
Если ребёнок ест бумагу
Бумага или картон в обычном виде не опасны для детей. И если ребёнок съел бумагу, беспокоиться следует о наличии полиграфических принтов на ней, когда она может стать причиной отравления, а также скрепок и металлических деталей для соединения.
Что будет, если есть бумагу? Целлюлоза в её составе подействует на пищеварительный тракт как щётка, помогая в некоторых случаях справиться с запорами. Совсем другое дело, если в организме оказались страницы из журналов: краска и состав могут повлечь негативные последствия.
Как у ребёнка формируется привычка есть бумагу? Основные причины:
- Ребёнок в раннем возрасте (до двух лет) активно познаёт мир, и бумага для него также представляет интерес, включая цветные обёртки, рисунки, страницы с картинками.
- Прорезывание зубов заставляет малыша тянуть в рот всё, что найдётся на его пути, и бумагу в том числе.
- Малышу не хватает минералов, поэтому меняются его вкусовые предпочтения. Необходима постановка точного диагноза.
- Если дефицита веществ в организме нет, вероятно, ребёнку просто нравится эффект растворения бумаги во рту.
Состав бумаги
Бумага состоит из древесной целлюлозы, в неё входят минералы-наполнители, красители. Понятно, что ни одно из указанных веществ не несёт пользы организму. Если рассматривать вопрос «переваривается ли бумага в желудке», то ответ отрицательный.
Целлюлоза — это полисахарид природного происхождения. Она не усваивается организмом, не опасна, но перемещаясь по слепой кишке, способна вызвать аппендицит. В процессе продвижения через кишечник непереработанное вещество может спровоцировать запор. Употребляя бумагу, нужно помнить, что она сильно разбухает в желудке, поэтому возможна остановка пищеварения.
Большую опасность для организма представляют следующие её составляющие: тальк, гипс, каолин, двуокись титана. Можно вообразить, что будет, если есть бумагу: под влиянием указанных элементов на стенки кишечника возможна тошнота, а в перспективе — гастрит или язва.
Что делать если ребенок съел бумагу?
Предыстория: мы с мужем занимаемся изготовлением рекламных буклетов, открыток и прочей печатной продукции. У нас подрастает чудный сынишка Артемка. Сейчас ему три года и 6 месяцев. Почти не болеет, исправно ходит в садик. Первым тревожным “звоночком” стала жалоба воспитательницы. По ее словам, Артемка, когда все дети рисовали, просто взял и зажевал кусок акварельной бумаги.
Нам показалось это странным. Но я слышала, что дети могут иногда разные вещи исполнять. Так как при нас он вел себя совершенно нормально, мы не придали этому эпизоду особого значения. Потом пришлось Тему на неделю оставить с бабушкой. Она позвонила нам день на второй, спросив: “А вы знаете, что ваш сын ест бумагу?”
Вот тогда-то мы запаниковали. Ладно, я еще понимаю, если бы он пытался жевать какую-нибудь ароматизированную бумагу. Помню, как сама однажды лизнула очень вкусно пахнущее мыло. Но тут история другая. Присмотрелись. Действительно, ест бумагу. Причем, добрался уже до образцов продукции, хранящихся дома. Теперь все запираем на замок. Что с этим безумием делать? Он не отравится?
IMHO, если это простая дешевая белая бумага газетного качества – большой проблемы нет.
В конце концов, в период застоя все ели сосиски, наполовину состоящие из целлюлозы, никто от них не умер.
А вот бумагу для печати фотографий или повышенной яркости есть опасно из за химических добавок.
Хорошо бы проверить желудочный сок на кислотность – желание набить живот абы чем безвкусным может быть признаком начинающейся язвы желудка.
В том что ребенок ест бумагу (уголь, побелку, жует целофан, засовывает в нос всякие предметы) нет большой соц.проблемы. Все лучше чем животных убивать и над сверстниками издеваться.
Но, во всех подобных проявлениях можно усмотреть признаки аутизма. Может сказываться на человечке ранее пережитый стресс, в том числе и внутриутробный. Вспомните, как носили беременность, какие эмоции испытывали, какие мысли в голове были, какие страсти переживали.
Обратитесь в хорошему психиатру. Всего скорее печальный диагноз не подтвердится, а спать вы станете на много спокойнее.
Не стоит паниковать.
И это не проблемы психологического характера.
Пока это физиология.
Проверить гемоглобин, и сдать анализы на яйцеглист.
Милый Гэри, это состояние организма, для чего добавлять ещё стрессов ребёнку.
Ну перестанет он жевать бумагу. Начнёт есть побелку, зубной порошок, мелки,песок, глину .
Кажется – проще укрепить организм и проблема уйдёт.
Я тоже ем бумагу уже лет 25! Не могу без неё, ем белую
Туалетную бумагу, почти по рулону в день Это болезнь какая-то, но вот уже месяца 2 практически не ем, может штук 10 салфеток в неделю всего!
Моя дочь жует туалетную бумагу
Больше всего ей нравиться самая дешевая(сотка и тд.)
Что с этим делать?
Ахаха, как приятно осознать, что я не один такой ненормальный
Мне 20 лет, пол года назад начал в больших количествах покупать и есть кальция глюконат, потом перешел на пищевой мел. Но проблема была в том, что ни то, ни другое долго не поешь – становится уже неприятно. А вот совсем недавно открыл для себя новую область – бумага. Приятно осознать, что не я один жую туалетную бумагу и салфетки
А вот когда печатаю на принтере что-то, то запах горячей бумаги, выходящей из принтера сводит с ума. Непроизвольно съем листочек-другой А4))
Когда ел мел и кальция карбонат, можно было бы сказать, что это недостаток кальция, однако с анализами все отлично. Да и в бумаге ни капли кальция и нету
Я думала я одна ем бумагу. )
Я с 12-ти лет ем туалетную бумагу и салфетки. Уже привыкла и остановиться не могу, а об этом уже знают все родные и удивляются. Почему туалетная бумага так быстро заканчивается.
Изначально я думала только я ем, но как видно нет х)
Допустим покупают несколько рулонов (3-4 шт) один спрячу, а другие в тихоря в туалете, на кухне и даже за своим компьютером. Очень неудобно становится перед родителями.
Блин, я бумагу ем уже 10 лет. Не знаю что делать :(.
Еще мне кажется, что это вредно, но пока ничего плохого не случилось, тьфу-тьфу.
Люблю набережную туалетку кушать (самую дешевую), также не отказываюсь от других фирм, ем салфетки, а4, тетради. Штрих тоже. Нравится запах бензина и очень тянет его попробовать.