Кисти для акварели: особенности выбора

Какие кисти нужны для маникюра: виды, особенности рисования

Рабочая часть — натуральный или синтетический ворс. Лидер среди натуральных кистей — колонок. У него тонкий, упругий, эластичный и мягкий волос. Хорошо держит форму, удерживает краску, лаки, не давая растекаться, ведет четкие линии, подходит для кропотливой прорисовки. Долговечный и дорогой инструмент.

Полимеры, такие как нейлон, полиэстер, стоят дешевле. По жесткости и эластичности аналогичны натуральному ворсу, за что получили название искусственный колонок. Недостаток — быстро изнашиваются.

Хорошая альтернатива — силиконовые шейперы. У них нет волосяного пучка, но силикон повторяет форму кисти. По качеству и долговечности превосходят все материалы. С ними легко работать даже новичкам в дизайне.

Однозначно нельзя сказать, какой материал лучше. Для акриловых красок мастера используют натуральный ворс и нейлон. Гель-лак ровнее ложится под натуральной кистью. Моделирующие гели равномернее и экономнее распределяются искусственным пучком, поскольку он меньше впитывает материалы.

Нумерация, принятая для инструмента, означает его толщину в миллиметрах (от 00 до 8). Чем меньше номер, тем тоньше рабочая часть. Выбор формы и длины кисти зависит от дизайна ногтей, величины и сложности рисунка:

  • художественная роспись — круглая, с очень тонким пучком (20-30 волосинок). Он острый, короткий или длинный (1-2 см). Коротким выводим завитки, контуры. Краску набираем на кончик, ставим точку на ногте, растягиваем ее в нужный узор. Поэтому кисть называют точечной. Для проработки деталей, нанесения длинных линий, геометрии, вензелей, заполнения рисунка другим цветом лучше брать длинную рабочую часть. Ее называют лайнером, волоском или планировщиком. Она, как резервуар, собирает в себя краску, поэтому рисует без повторного пополнения;

абстракция, градиент, проведение нескольких линий разной толщины и цвета, равномерное распределение блесток, флока &mdsash; веерная, в форме полукруга. Набираем сыпучий декор. Постукивая пальцем по ручке кисти, рассыпаем его по ногтевой пластине. Затем тем же веером смахиваем лишнее. При выполнении градиента стороны пучка окунаем в два оттенка, затем прокрашиваем ноготь;

окраска ногтевой пластины, создание крупных элементов рисунка, гжель, корректировка покрытия, нанесение блесток — плоская квадратная. На одну из сторон набираем немного краски, рабочую часть ставим вертикально на ребро, рисуем, меняя давление на кисть. Получаются плавные, волнообразные мазки, лепестки, цветки, листья. Другая разновидность — плоская, суженная к концу («лепесток»), подойдет для прорисовки мелких деталей, росписи, улыбки френча. Можно даже накладывать блестки. Заменит точечную и скошенную кисть. Оба варианта рекомендуются новичкам в маникюрном деле для освоения техники рисования;
тонкие узоры, скульптурирование, французский маникюр, китайская роспись — скошенная, с рабочей частью, срезанной под углом 45 градусов. Обмакивая острый кончик, набираем краску. Рисуем с нажатием или поворотом линии, мазки, с помощью которых создаем цветочную композицию;

маникюр в горошек, несложные точечные рисунки, орнаменты, закрашивание стемпинг-шаблонов — дотс. Представляет собой стержень с металлическим шариком на конце. Обмакиваем шарик в краску и ставим точки, каждая из которых меньше предыдущей. Рекомендуется купить сразу несколько дотсов разного размера. Чтобы рисунок сделать аккуратно, не забываем снимать налипшую во время работы краску или лак.

Инструменты делают одно- и двухсторонними. Ручки — из твердых пород дерева, полимеров, стекла, различной длины и толщины. Волосяной пучок защищают съемным колпачком. Дорогие экземпляры хранят в тубах.

Краска для росписи «Акварельные капли»

Акварельные краски предлагают бренды:

Для создания рисунка не требуется специальных базовых средств или других дополнительных материалов – прорисовка рисунка производится на высохшем фоне и закрепляется топом после высыхания.

Пошаговая инструкция:

  1. Подготовь фон – нанеси тонкий слой базы и цвета с просушкой каждого слоя по отдельности;
  2. Капни немного краски на фольгу или палитру и с помощью тонкой кисти создай необходимый узор на ногтях. При необходимости размыть пигмент, смочи кисть в обезжиривателе и потом набирай на нее краситель;
  3. Дождись высыхания узора, и закрепи оформление топом.

Для работы используются любые кисти, удобные мастеру и подходящие для конкретного узора. Если еще не обзавелась таким инструментом, присмотрись к наборам от TNL или Roubloff. У Roubloff есть небольшая линейка наборов кистей «Акварель» специально для росписи.

Масляные краски

Для начала не стоит покупать большое количество красок, будет вполне достаточным приобрести набор из 10-12 цветов. Самое главное, чтобы в этом наборе были синий (лазури, кобальты), красный (кадмий средний, светлый или темный), желтый (кадмий средний), черная (сажа газовая), белая (белила цинковые или титановые) краски. Если Вы уже умеете смешивать основные цвета и получать из них дополнительные, то даже такого минимума Вам вполне хватит, но лучше все-таки несколько разнообразить, пусть даже пока свою первую масляную палитру! Чтобы сориентироваться, какой цвет в тюбике, посмотрите на цветную полосу этикетки. Дополните свой набор голубой краской (небесно-голубая), охристым оттенком (охра светлая или золотистая), так называемыми «цветами земли» — умбра натуральная, сиена натуральная, а также природными оттенками зеленой цветовой гаммы — оливковая, травяная зелень, зеленая светлая и др.

Масляные краски «Мастер Класс» в тубах по 46мл Главное предназначение традиционных красок масляных «Мастер Класс» – работы с грунтованным холстом, деревянными, металлическими и другими поверхностями, реставрационные работы высокой точности. Производитель: Невская Палитра от 222 руб. подробнее

Еще раз напоминаем, смотрите на этикетку тюбика. Или же Вы можете купить готовый набор красок. Со временем Вы поймете, какие краски расходуются у Вас быстрее, какие нет. Кроме того, прежде чем покупать краски, хорошо бы знать в какой цветовой гамме предполагаете писать картину: это будут нежные пастельные оттенки или сочная контрастная живопись? Какого размера будет Ваша работа? Это тоже может повлиять на Ваш выбор. И, конечно же, неплохо было бы ознакомиться с таблицей цветов, названия которых практически у всех производителей одинаковые, поэтому вполне можно сориентироваться по цвету и посмотреть правильные названия понравившихся цветов и оттенков. Цены у масляных красок разных производителей различные, они напрямую зависят от химического состава красок. Дороже будут стоить краски в составе которых содержатся натуральные, а не синтетические пигменты.

Что мне со всем этим добром теперь делать?

Прежде чем начать писать свою первую картину, важно ознакомиться с тем, как работают ваши кисти, краски и бумага вместе. Потренируйтесь наносить акварель на сухую и на предварительно увлажненную бумагу, делать ровную заливку, плавные переходы цвета от одного к другому, растяжку от насыщенного тона к более светлому

1. Наберите краску на палитру

Если у вас плоская палитра, то расположите краски просто по краю. Оставьте между ними достаточно места, чтобы они не смешались между собой. Если на палитре есть углубления, то для каждого цвета будет своя ячейка.

2. Попробуйте развести краску

  • Намочите кисточку, наберите на неё краску и растушуйте её по центру палитры. 
  • Краска должна растекаться свободно, в противном случае добавьте кисточкой воды. 
  • нанесите несколько мазков на черновик и постарайтесь размыть из так, чтобы получился плавный переход от темного края к светлому. 

3. Поэкспериментируйте с техникой мазка

  • сделайте несколько плоских широких мазков своей плоской кистью. одну из круглых кистей смочите водой и слегка отожмите, чтобы получить остренький кончик. наберите на него немного краски и проведите несколько тонких линий.
  • теперь на ту же плоскую кисть наберите краску, но только на самый краешек. попробуйте использовать его для нанесения линий или штрихов. 
  • возьмите более густую акварель на круглую кисть и проведите по бумаге боковой её частью таким образом, чтобы кисть прошла по самой поверхности и цвет подчеркнул бы структуру бумаги. 
  • Наберите краски на кончик сухой круглой кисти, прижмите её, развернув щетинки в стороны, и поработайте сухой кисточкой по сухой бумаге. Это придаст рисунку оригинальный перистый характер. 
  • Качественная круглая кисть с набранной на неё краской, если поставить её на бумагу и слегка покрутить, нарисует вам ровный кружок. Концом такой кисти вы легко нарисуете тонкие прямые либо извилистые линии.

Формы кистей

Конфигурация художественных кистей может быть разной. Самые распространенные формы – это круглая и плоская. Но на рынке товаров для рисования с легкостью можно найти кисточки заливочные, контурные, ретушные, для каллиграфии и т.д.

Формы кистей

Кисть круглая

Многие художники называют ее универсальной и ценят за закругленный кончик во влажном состоянии. Такая кисточка пригодна для создания разнообразных форм и эффектов, а также прорисовывания тончайших деталей. Кисть такой формы – старейшина среди товаров для художников, активно применялась творцами Средневековья, использовавшими густые масляные краски. Сегодня за счет разных материалов в волосяном пучке круглые кисточки могут применяться при прорисовке миниатюр, создании шрифтовых, заливочных работ и пр.

Кисть плоская

При создании акварели сегодня часто используются плоские кисти. Основное предназначение – смачивания листа крупного формата, заливка фона градиентным или однородным тоном. Также подходит для прорисовки деталей и нанесения лака. Позволяет наносить одним мазком широкий слой краски, создавать поворотом ручки пятна интересных форм и т.д.

Кисти для каллиграфии

  Предназначение инструментов для каллиграфии – создание четких линий. Но их также можно применять и в акварели, поскольку такие кисточки дают возможность выписывать интересные текстуры, мельчайшие детали за счет тонкого кончика в намоченном состоянии. Иногда крупные кисти для каллиграфии используют в акварели для заливки фона. Наиболее ценными считаются кисточки с комбинированным ворсом, у которых одна часть волосяного пучка состоит из мягкого материала, а вторая – из жесткого.

Заливочные кисти

Являются разновидностью круглых кисточек. Отличаются значительной толщиной и исключительно мягким ворсом в волосяном пучке. Идеальны для заливки больших площадей в акварельной живописи, также подходят для плотных базовых мазков.

Контурные кисти

Это плоские кисти с укороченным волосяным пучком. Короткий ворс демонстрирует большую упругость и дает художнику возможность контролировать качество мазков. С помощью такой кисти хорошо выделяется контур. Может использоваться для создания плавного перехода из одного цвета в другой.

Ретушные кисти

Такие кисточки еще называют скошенными. За основу взята плоская форма основания, а волосяной пучок имеет скос под углом. Ретушные кисточки используются для прорисовки четких линий, очерчивания острых углов. Незаменимы при создании эскизов, набросков.

Кисти для миниатюр

Уже из названия видно, что такие кисточки используются для создания тончайших линий и едва заметных точек на полотне. Тонкие кисти круглой формы, с короткой или средней длиной волосяного пучка.

Идеи дизайна ногтей в 2020-2021 году с акварельным гель-лаком

Акварель существенно упрощает создание дизайна на ногтях, однако их вариативность ограничивается узким списком.

В текущем году по-прежнему остаются в тренде дизайны, имитирующие различные текстуры:

  • минералы;
  • дымка;
  • мрамор;
  • кожа рептилии;
  • морская волна.

Данные дизайны можно комбинировать с большинством известных техник и декоративных элементов:

Цветочные дизайны имеют сезонную популярность. После долгой зимы, насыщенных цветом и блеском дизайнов хочется легкого и воздушного нюда в преддверии весны. Это может быть минималистичный дизайн с веточкой лаванды или более яркие крупные розы, пионы, лилии.

Морские образы

Для создания эффекта морской волны потребуется белая основа для растекания и как минимум один цвет акварельного гель-лака синего оттенка. Для придания дизайну реалистичности предпочтительнее использовать несколько оттенков лака.

Волна может иметь четкие очертания и быть крупной или визуально напоминать текстуру штормового моря с мелкими волнами. Варьировать настроение морской текстуры можно, добавляя более серые оттенки (для придания хмурости), или, наоборот, яркие и чистые.

Стилизация под рептилию

Дизайны с рисунком, визуально напоминающим кожу рептилии, выглядят эффектно. Наиболее реалистичным и завораживающим маникюр в данном стиле выглядит с использованием черного гель-лака для подложки. Большой проблемой акварельных покрытий является наличие всего 2-3 оттенков, реально похожих на кожу рептилии.

Большинство из них имеют в составе более яркий пигмент:

Это существенно сокращает вариативность возможных дизайнов. Именно для таких случаев больше подходит прозрачная жидкость для растекания. С ее использованием можно выбрать любую подложку и использовать обычные гель-лаки, подходящие по свойствам и консистенции.

Трендом данной техники является использование гель-лака «кошачий глаз». Мерцание материала и особенный отлив при формировании блика магнитом придает динамичности дизайну и глубину. При движении руки дизайн оживает, преломляя свет. Палитра кошачьего глаза позволяет гармонично вписать дизайн в любой маникюр.

Абстрактный маникюр

Абстракция может выступать как самостоятельный дизайн или быть подложкой для другой техники:

А также быть основой под слайдеры, наклейки или подходящий декор. Визуально подобные рисунки не несут смысловой нагрузки.

В зависимости от способа нанесения пигмента и количества материала техника может создавать следующие эффекты:

В процессе нанесения гель-лаки различных цветов могут соприкасаться, образуя при смешивании новые оттенки. Это придает дизайну ощущение целостности, отдаленно напоминая градиент.

Цветочные дизайны

Данная тематика для дизайнов в акварельной технике наиболее обширна.

Это обусловлено множеством факторов:

  • многообразие флоры в природе;
  • широкая палитра цветочных оттенков данной серии гель-лаков;
  • широкие возможности для обыгрывания композиций (контурная прорисовка, использование декора, использование объемных материалов);
  • неповторимость каждого дизайна.

Цветочные изображения могут отличаться по цвету, размеру, виду цветка и способу его выполнения. Крупные цветы, как правило, дополняют объемной прорисовкой лепестков, тычинок и других элементов. Используют для этого кисть волосок и гель-краску. Допускается нанесение прозрачной гель-пасты.

Композиции с мелкими цветами, веточками, листвой, травинками не принято утяжелять подобным образом, поэтому прорисовка мелких деталей осуществляется материалами, не создающими рельеф.

Мраморные (каменные) образы

Для создания мрамора потребуется белая подложка и черный оттенок акварельного гель-лака. Тонкой кистью в хаотичном порядке его наносят на влажную базу и дают время на растекание. После просушки в лампе тонкой кистью прорисовывают характерные для мрамора прожилки черным цветом.

Используя другие оттенки акварельных гель-лаков и сочетая их в данной технике, можно создавать текстуры близкие по схожести с другими минералами:

Введение в дизайн потали, отрывной фольги и блесток создает ощущение вкрапления в камне драгоценных металлов. Главным условием является соблюдение меры и баланса декорирования. Акварельная техника в маникюре представляет собой ряд пошаговых действий, соблюдение которых позволяет получать отличный результат. Техника позволяет создавать на ногтях как минималистичные легкие дизайны, так и сложные произведения искусства.

Советы начинающим дизайнерам

Начинающим мастерам хочется дать пару дельных советов относительно выбора инструмента для работы.

Первые кисти должны иметь натуральный состав ворса: белки, кролика, хорька. Суть в том, что многие искусственные материалы отталкивают краску, она скатывается с кончика и ей невозможно рисовать.

Вторым важным моментом является длина рукоятки, удобной для работы. Берите кисть около 15 см, которая как авторучка помещается в руку.

Мастерам больше нравится работать с деревянными кисточками из натурального ворса. Новичкам следует приобрести стартовый набор и постепенно оттачивать мастерство, используя одну кисть за другой.

Правильный уход и хранение

Любой набор кистей для маникюра требует правильного ухода. Ножнички нужно точить и дезинфицировать, кисточки мыть в специальном растворе. Во время работы внутрь волоска попадает ногтевой материал, и только очиститель для кистей способен его вывести.

Ополаскивать кисть водой или чего хуже растворителем не рекомендуется. Вы рискуете нарушить структуру натурального или синтетического волоска, после чего кисть приобретет противный сухой вид ворса, эластичность будет потеряна, и придётся приобретать другой подобный вариант. Для хранения следует окунуть рабочий край в очиститель и отправить сушиться кисти в стакан. Лучше взять отдельную емкость, чтобы там расположить кисти ворсом кверху. Ставить их ворсом вниз не стоит.

Как сделать кисть для маникюра самостоятельно

Возможно, дома вы найдете подходящую кисточку для акварели, из которой можно соорудить приспособление для нейл-арта. Материал обычно – очень мягкая, эластичная натуральная шерсть кролика. Естественно, для создания кисточки волосинки предварительно обрабатывается, снимается пушистый кончик и остаётся только прикорневой плотный ворс. Как раз для ногтевого материала он прекрасно подходит.

До подходящей длины и толщины кисточку обрезайте. Снимите щипцами несколько рядков с обеих сторон, после этого можно поиграть с остротой кончика или оставить как есть, подобно варианту лайнера или кисти «волоска». Для домашнего ухода за ногтями самодельной модели будет достаточно, главное, не затягивайте с покупкой профессионального инструмента.

Существует ли замена маникюрным кисточкам

В действительности многие мастера уже давно перешли на дотсы и шейперы. Ноготь можно украсить даже с помощью обычной зубочистки, но это крайний вариант, к которому прибегают в редких случаях.

Наносить гель материал можно не кистью для маникюра, а шейпером. Силикон отлично выдерживает перепад температур, его не нужно отмачивать или как-то определённо за ним ухаживать. Отталкивающие свойства добавляют плюс инструменту, поэтому его смело можно покупать и тестировать.

Легко рисовать с помощью простой невидимки, которая на кончике имеет маленький кружочек, подобно дотсу. Старая шариковая ручка также подойдёт для этих целей, но для рисунка в таком случае нужна будет акриловая краска.

Синтетические кисти

  • Также в Майшоп
  • Товары Сонет

Синтетическое волокно, или рукотворное, производится из нейлоновых или полиэстеровых волокон. Они могут подвергаться различным процедурам для повышения удерживающей способности кисти. Часто синтетические волокна окрашиваются и обжигаются для придания им большей мягкости и повышения адсорбирующей способности.

Синтетические кисти: 

  • менее склонны к разрушению под воздействием разбавителей, насекомых, красок, прямых солнечных лучей; 
  • легче очищаются, чем кисти из натурального волоса, поскольку синтетическое волокно не обладает мелкими чешуйками, удерживающими краску; 
  • их сложнее повредить, они более износостойкие и подходят при работе с любыми поверхностями; 
  • идеально подходят для акриловой живописи, поскольку синтетическое волокно более устойчиво к разъедающему воздействию акриловых красок. 

Для защиты волоса и формы некоторые кисти покрываются защитным слоем. Он легко удаляется перед использованием с помощью воды и мыла. 

А теперь — подробнее о разных видах волоса.

Колонок 

Колонковая кисть — «королева» среди акварельных кистей. 

Колонок — хищный пушной зверёк из семейства куньих. Его родина — Сибирь, Китай, Корея, то есть регионы с суровыми зимами. Особенность волоса колонка — его веретенообразная форма. Будучи очень тонким и упругим, с мягким длинным кончиком, это идеальный материал для профессиональных кистей. 

Волос колонковых кистей имеет коническую форму, выпирающее «брюшко» на середине волоса, которое заостряется до конического изумительного кончика. Помимо этого, пучок колонковой кисти состоит из волосков разной длины, которые при соприкосновении наполненной краской кисти с поверхностью создают капиллярный поток. С кончика кисти краска превосходной консистенции стекает непрерывным потоком.

На рынке художественной продукции существует несколько видов колонковых кистей, однако лучшие — из волоса сибирского колонка. Для изготовления кисти используется волос из хвоста. 

Колонковые кисти имеют волос золотисто-коричневого цвета. 

Белка 

Высококачественный беличий волос получают из хвоста сибирской белки. Он очень мягкий и тонкий. Коническая форма волоса белки от основания до вершины напоминает острие рапиры. 

Волос белки — самый пушистый, тоньше колонкового, мягче, кисть из неё не так упруга, быстрее истирается. Беличьи кисти набирают большой объём краски и хорошо отдают её. Из беличьего волоса также производят кисти для росписи фарфора, лапки для золочения и реставрации. 

Беличьи кисти пригодны для рисования акварелью, темперой, гуашью. 

Кисти штучные от Berlingo.

Синтетический волос 

Синтетические кисти при контакте с акварелью или масляными (акриловыми) красками ведут себя далеко не одинаково. 

Кисти с нейлоновым волосом непригодны для работы акварелью: они разносят краску некачественно, однако для умеренно разбавленного акрила они прекрасно подходят. 

Синтетический волос на основе сложных полиэфиров выпускается в широком диапазоне диаметров и различной степени эластичности. Он хорош при работе маслом и акрилом — как густым, так и разведённым. 

Кисть для акварели Cotman S888, веерная, короткая ручка, синтетика.

Щетина 

Для производства щетинных кистей используют упругую крепкую щетину свиней, преимущество остаётся за китайской свиньёй. Вываренная и отбеленная щетина является отличным сырьём для профессиональных кистей. Особенностью щетины является натуральный завиток на кончике и свойство формировать V-образную выставку. Щетинные кисти обладают высокой степенью износостойкости, наносят краску средними или толстыми ровными слоями. 

Кисти из свиной щетины рекомендуются для использования в масляной или акриловой живописи, при работе с гуашью и темперой.

Кисть для масляных красок Winton, свиная щетина.

VK Невской палитры: vk.com/nevskayapalitra

Как мыть акварельные кисточки?

После завершения работы очень легко забыть о должном уходе за кисточками. Но он необходим в случае использования красок со стойким связующим веществом, например масляных или акриловых. Забыв вымыть кисть после применения, можете с ней попрощаться.

Акварельная краска более лояльна в этом отношении. Однако постепенно отложения пигмента, грязи и связующего вещества будут накапливаться в основании патрона. Из-за этого волосяной пучок начнет понемногу растрепываться, и с течением времени кончик или край кисти перестанут быть пригодными для использования. Теперь перейдем к процедуре мытья кисточек. Она довольно проста.

Возьмите следующее:

  • Грязные, все еще влажные кисти.
  • Кусок мыла: я предпочитаю марку Ivory, но подойдет любой мягкий и органический тип. Вы имеете дело с мехом, поэтому избегайте увлажняющих моющих средств. В настоящее время существует множество специализированных растворов для мытья художественных кистей. Не следует применять мыло с абразивными частичками, к примеру с пемзой.
  • Бумажные или «рабочие» полотенца.

Пошаговая инструкция по мытью акварельной кисти:

  1. Сложите все загрязненные кисти в мойку, и откройте кран с теплой водой.
  2. Подставьте ладонь под воду, и аккуратно трите ворс об руку, пока краска не смоется.
  3. Намочите кусок мыла.
  4. Намыльте ворс влажной кисти, водя по мылу нежными вращательными движениями.
  5. Снова смочите руку, и теми же аккуратными движениями потрите намыленным ворсом об ладонь.
  6. Ополосните кисть, и повторите процедуру, пока пена не станет белой, и ворс не вычистится.
  7. В завершение еще раз сполосните кисть, удаляя остатки мыла.
  8. Деликатно стряхните, выжмите или промокните влагу с волосков полотенцем.
  9. Пальцами придайте мокрому ворсу первоначальную форму, и положите кисточки на горизонтальную плоскую поверхность для высыхания, например на сухое махровое полотенце для рук.

Постукивание кистью по методу Александра-Росса

Постукивая кисточкой о край раковины или палец быстрыми вертикальными движениями, можно легко избавиться от избытка жидкости. Данная техника идеально подходит для широких плоских и больших круглых кистей. Это старый трюк художников и маляров, внедренный в мир масляной живописи с легкой руки Билла Александра и Боба Росса. Я не раз проделывал это со своими акриловыми, масляными (и, конечно же, малярными) кистями. Но от одной только мысли, чтобы я поступил так со своими лучшими акварельными кистями, меня пробирает дрожь.

Мои любимые отличные синтетические кисти, подходящие для художника любого уровня

Синтетическая кисть из ворса белки Princeton Neptune

На официальном сайте написано, что производители разработали кисть, которая может фактически превзойти естественную версию. Neptune — самая впитывающая кисть Princeton, «доставляющая океаны цвета» на бумагу. Даже эксперты не уверены, что щетинки на самом деле синтетические, а не из натурального волоса.

Полностью согласна. Я использую кисти, изображенные выше, в течение трех лет, и они все еще работают так же хорошо, как и когда они были совершенно новыми. Они поглощают массу воды и пигмента и имеют мягкую упругость, из-за чего кисть возвращается в прежнюю форму.

Я использую эти кисти для более крупных картин, пейзажей и фона, и я была бы потеряна без них. Эти кисти — лучшие инструменты, которые я использовала.

Кисть Escoda Versatil

Синтетическая колонковая кисть Escoda Versatil — современная альтернатива натуральной колонковой кисти. Я использую их в основном для маленьких работ, где мне нужны четкие детали и линии. Эти кисти впитывающие, упругие и используются для более грубой работы, чем мои кисти из ворса соболя с заостренным кончиком. Я использую размеры 6, 2 и 000. У них красивые острые кончики, поэтому это идеальные кисти для начинающих, которые хотят рисовать много мелких деталей.

Кисть из ворса белки Kolibri Squi-Line Imitation

Эти немецкие кисти продаются только на сайте Natural Pigments и, возможно, это моя самая любимая кисть для акварели. С помощью заостренной круглой кисти 14 были нарисованы бесчисленные пейзажи. Кончик настолько тонкий, что может изображать четкие детали. Только посмотрите!

Кисть Escoda Perla White Toray

Это еще один отличный выбор для детальной работы. Escoda Perla White Toray — одна из лучших синтетических кистей, доступных для художников, работающих с акварелью. Отлично подходит для мягкого, но контролируемого нанесения. Для увеличения долговечности Escoda работает над каждой кистью, чтобы улучшить упругость и стойкость щетинок. Короткая ручка из зеленого лакированного дерева трижды обжата на никелированном латунном наконечнике, поэтому она не выйдет из строя даже после многократного использования. Я очень впечатлена этими кистями и их способностью сохранять четкий кончик, удерживая много краски.

Замечательные кисти, на этом все.

Поделиться статьей:

Что такое акварельная роспись

Акварельная роспись, в отличие от многих техник нейл-арта, требует от мастера художественных навыков, так как каждый элемент рисунка создается вручную с помощью кисти, но при этом дает практически неограниченные возможности для оригинального дизайна.

Создать рисунок в технике акварель можно с помощью:

  • специального гель-лака для акварельного дизайна;
  • краски для ногтей «Акварельные капли»;
  • акриловых красок;
  • искусственно разжиженного гель-лака.

Несколько советов по созданию акварельного рисунка на ногтях:

  • используй светлую подложку – белый, бежевый, нюдовые или пастельные оттенки. На темном фоне акварель теряется;
  • любой краситель, будь то краска или разбавленный гель, должны быть достаточно жидкими. При нанесении на ноготь, цвет должен быть размытым. Чтобы проверить степень размытия, делай пробы на типсе или другой пластиковой поверхности;
  • первое время при создании дизайна пользуйся примерами других мастеров. Это позволит не отвлекаться на выдумку и отработать технику.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий