Развивающие игры Вячеслава Воскобовича

В чём секрет популярности игр?

Создавая свои игры, Воскобович в первую очередь руководствовался интересами самого ребёнка, а уж потом решал образовательные задачи.

От сказки к сказке

Зная, как дети любят сказки, он использовал их в специальных методических пособиях. Читая их вместе с родителями, ребята окунаются в необычайные приключения любимых героев.

Ознакомиться:

Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста

Чтобы справиться со злом, детям необходимо выполнять различные интересные задания. Так, незаметно для ребят, игры переходят в обучение, где свойства геометрических фигур изучаются с Нетающими льдинками и резиновыми паутинками Паука Юка, а дроби постигаются с Чудо-Цветиком и Малышом Гео.

Возраст не помеха

Такие игры увлекут даже взрослых, хоть и рассчитаны они на детей от 2 до 7 лет. В зависимости от возраста просто усложняется задание и увеличивается количество действий для его решения. Одна и та же игра будет приносить пользу на протяжении нескольких лет.

Конструктивные элементы

Материалы, которые использованы для конструирования, не совсем традиционны для игр: динамичная резинка в «Геоконте», пластиковые элементы, приклеенные на ткань в «Квадрате».

Образность и универсальность

Игра интригует и захватывает кроху. Чтобы добиться результата и получить эмоциональное удовлетворение, ему приходиться думать, представлять, анализировать, подбирать варианты решений. А взрослый, не как руководитель, а как равноправный партнёр участвует в игре, направляя обучение в нужное русло. Простота и самобытность упражнений позволяет использовать технологию Воскобовича и дома, и на занятиях в детском саду, и в развивающем кружке.

Развивающий коврик своими руками

Это удивительно, но минусов, как и отрицательных отзывов, у методики нет. Её апробовали многие дошкольные учреждения, и вряд ли найдётся малыш, которого они не увлекли и не принесли пользу.

Жаркий июнь компании РИВ

Друзья у нас грандиозные новости!
Сразу три масштабных мероприятия ожидают вас в июне, и два из них пройдут в очном формате!
Мы так долго этого ждали!
ОЧНЫЙ тьюторский семинар углубленного уровня пройдет с 12 по 17 июня в Санкт-Петербурге!
В семинаре могут принять участие действующие тьюторы, получившие статус не позднее летнего семинара 2020 года, представив свой опыт работы по технологии «Сказочные лабиринты игры» (доклад с презентацией, видео).Ссылка на регистрацию
Мы вас также приглашаем к участию в X Юбилейной Международной научно-практической конференции «Технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Тема конференции: Интеграция образовательных технологий с развивающими играми В.В. Воскобовича: успешные практики и перспективы.
Формат проведения: очно-заочный, г. Санкт-Петербург.
Даты проведения: 16-18 июня 2021 года.Регистрация на конференцию
А вот летний тьюторский семинар базового уровня пока еще в дистанционном формате, зато доступен всем!
Даты: 30 мая – 26 июня.Ссылка на регистрацию
До встречи в прекрасном и загадочном Санкт-Петербурге!

Как проводить занятия по играм Воскобовича

Как было сказано ранее, игры Воскобовича имеют широкий возрастной диапазон. С годовалыми малышами занимаются простой сортировкой предметов. Будущим первоклассникам будет интересно познавать мир цифр и букв. Играть можно и дома, и в образовательном учреждении.

Универсальность игровых пособий состоит и в возможности проводить занятия в разных формах:

  • индивидуальной,
  • групповой,
  • в подгруппе.

Даже на индивидуальном занятии по технологии Воскобовича ребёнок не одинок, педагог является посредником между ним и сказочным миром

Ко всем игровым материалам Воскобовича составлены методические рекомендации. Педагогам обязательно к ознакомлению авторское объяснение игр. Готовых сказочных рассказов может не существовать, но автор даёт ключи, как заинтересовать ребёнка — рассказом и игровыми предметами.

Сначала малыш знакомится со сказочными героями. Затем устраивается совместная с педагогом деятельность. Освоение игровых приёмов происходит постепенно, нужно быть чутким к способностям и индивидуальному темпу воспитанника.

Педагог является партнёром по игре, раскрывает игровые приёмы, ведёт малыша по тропинке сказочной истории

В старших группах детского сада игры Воскобовича включают в занятия НОД: по математике, развитию речи, изучению окружающего мира.

Когда ребятами освоены принципы игры с фигурами (конструирование различными способами), пособия Воскобовича рекомендуется хранить в игровом уголке, чтобы дети использовали их в самостоятельной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность с пособиями означает максимальную заинтересованность детей

IX Всероссийская научно-практическая конференция открыта!

Внимание – конференция!
Все дети хотят, любят и могут играть! Игры Вячеслава Воскобовича дарят радость всем детям, в том числе и тем, кто имеет особенности в развитии.
А педагоги, специалисты и родители имеют возможность при помощи технологии «Сказочные лабиринты игры» оказывать поддержку и сопровождать развитие ребёнка !
Хотите узнать, как это происходит на практике?
Приглашаем вас к участию в IX-ой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии В.В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры».
Конференция проводится в дистанционном формате.
Когда: 17-19 февраля 2021 г.Регистрация. Программа конференции — в приложении

Программа конференции — в приложении.

Программа 17-19 февраля

Игры для детей младшего и среднего школьного возраста

Это те же самые игры, только пользуются ими по-другому. Игра «Геоконт» знакомит с такими математическими понятиями, как система координат. «Квадрат Воскобовича» бывает двухцветным (для малышей) и четырёхцветным (такой подойдёт и школьникам). Предназначена для детей постарше игра «Планета умножения».

Все без исключения игры Воскобовича развивают интеллект, логическое мышление и мелкую моторику. Поэтому по остальным развиваемым качествам игры (их около 40) можно поделить на три группы: развивающие пространственное мышление, навыки счёта и чтения. Большинство игр продаётся в двух вариантах: со сказкой и без. Отказываясь от сказки, родители многое потеряют, потому что именно сказка, как и игра, делает обучение незаметным и непроизвольным для дошкольников. Но от этого оно не становится менее значимым для родителей.

С обзором игр можно ознакомиться в следующей статье «Развивающие игры Воскобовича и их влияние на интеллект ребёнка».

Первый зимний тьюторский семинар: экватор пройден!

Зимний тьюторский семинар в дистанционном формате стартовал в  воскресенье, 7 февраля!
От Архангельска до Ялты, от Калининграда до Комсомольска-на Амуре — вот такая география нашего тьюторского семинара! Всего 58 человек.
Много участников из действительно далеких регионов, из маленьких населенных пунктов, поселков.
Есть группы педагогов из одного учреждения: в этот раз отличилась Тюменская область — несколько детских садов «отправили» на учебу своих воспитателей.
Детский сад «Радуга» из пгт. Приобье уже в третий раз отправляет коллег в путешествие по «Сказочным лабиринтам игры». Сначала на очном семинаре в 2019 году обучилась заведующая Сумкина Светлана Георгиевна, а потом и педагоги — и на очном, и на заочном семинаре.

Значение сказки в играх

На первое место при создании игр Воскобович ставил интересы детей. Зная о том, как малыши любят сказки, он включил их в свои методические пособия. Читая сказку и помогая сказочным героям, дети незаметно переходят к обучению.

Вместе с героями сказок, мудрым вороном Метром, храбрым малышом Гео, хитрым, но простоватым Всюсь, забавным магноликом, пауком Юком, Нетающими льдинками, Чудо-Цветиком и пчелкой Жужжой ребенок отправляется в путешествие по фиолетовому лесу и помогает им справляться со злом, выполняя задания.

Фиолетовый лес – это сенсомоторная среда для детского развития. Она состоит из разных игровых зон. В этих зонах персонажи обучают ребят играть в разнообразные игры, помогает им в этом сказка.

Как играть в игры Воскобовича

Нужно внимательно изучить правила игры и её сказочную основу (ведь сказку придётся читать или рассказывать родителям). Лучше всего следовать методическим рекомендациям, выполнять задание по очереди, постепенно усложняя игру. Есть родители, которые не любят читать инструкции. Они могут играть с ребёнком как им угодно, и это тоже будет интересно и полезно, но вряд ли будет использован весь потенциал игры.

Если уж играть в игры Воскобовича, лучше приобрести хотя бы три игры: развивающую, обучающую чтению и математике.

Игры Воскобовича не развивают речь, если ребёнок играет в них самостоятельно. Поэтому лучше принимать участие в его играх и спрашивать о порядке и цели его действий, просить пересказать сюжет сказки.

Игры можно отнести к настольным (или «настенным»), поэтому они не способствуют физическому развитию ребёнка, а только интеллектуальному и психологическому. Родители сами должны позаботиться о физической разминке. Помните, что даже шестилетний ребёнок не может сосредотачиваться на чём-то больше 15 минут.

Три «кита» игровой технологии

Сегодня методика Воскобовича включает в себя около 50 игр. Каждая из них представляет собой универсальное творческое пособие, которое делает обучение ребёнка весёлым и непринуждённым. Это достигается благодаря сказочной направленности всех игр, в которых главные герои помогают детям запомнить цифры, фигуры и буквы.

Много внимания уделено в технологии Воскобовича и развитию творческих способностей ребёнка. Выполнение необычных заданий заставляет его включать воображение и проявлять креативность.

Таким образом, все игры разработаны на трёх важных принципах: интерес – познание – творчество.

Квадрат Воскобовича – что это за игрушка

Эта игра будет интересна не только детям разных возрастов, но и играющим с ними взрослым. Она сделана в форме квадрата, который состоит из 16 равнобедренных треугольников.
Между треугольниками, составляющими квадрат, есть пространство шириной 0,5 – 1 см. Стандартные размеры треугольников 4,5*4,5*6 см. В качестве основы игрушки выбирают хорошо гнущийся материал, чаще всего это ткань. Стандартный размер основы квадрата от 14 до 15 см.

Плоскости каждого треугольника окрашены в контрастные цвета. К примеру, с одной стороны все треугольники, составляющие квадрат, красного цвета, а если мы развернем квадрат, то увидим, что они зеленые.

Количество цветов, представленных в квадрате, зависит от возраста ребенка, который им будет играть. Можно встретить двухцветный и четырехцветный квадраты. Двухцветный предназначен для детей возрастом от 2 до 5 лет, со схемами сложения четырехцветного квадрата сможет справиться ребенок от 3 до 8 лет и старше.
Часто для четырехцветного квадрата применяются красный и синий цвет треугольников с одной стороны, желтый и зеленый цвет с другой стороны.

Вместе с игрой в комплекте есть инструкция, в которой предлагается сказочный сюжет для игр и схемы сложения разного уровня сложности.

Насыщенный декабрь компании РИВ

Подведение итогов года еще впереди, сначала – о насыщенном декабре компании РИВ!

Он, как никогда, богат событиями!

Конечно, этому во многом способствовал дистанционный формат проведения большинства мероприятий, поскольку посетить 4 форума «Педагоги России» в очном формате за три недели возможно, конечно, но весьма затруднительно.

Тем более, что в списке Санкт-Петербург и область,  Москва и область, Сибирь (здесь большое количество городов и областей), так же и Урал (Свердловская, Курганская, Тюменская области и многие другие).

В 10-ой  Международной  конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2020 Онлайн) 10 -12 декабря приняли участие и Вячеслав Вадимович Воскобович, и методисты компании.

ЕССЕ – самое масштабное мероприятие для ученых, исследователей, методистов и педагогов дошкольного образования.

Как играть в игры Воскобовича

Нужно внимательно изучить правила игры и её сказочную основу (ведь сказку придётся читать или рассказывать родителям). Лучше всего следовать методическим рекомендациям, выполнять задание по очереди, постепенно усложняя игру. Есть родители, которые не любят читать инструкции. Они могут играть с ребёнком как им угодно, и это тоже будет интересно и полезно, но вряд ли будет использован весь потенциал игры.

Если уж играть в игры Воскобовича, лучше приобрести хотя бы три игры: развивающую, обучающую чтению и математике.

Игры Воскобовича не развивают речь, если ребёнок играет в них самостоятельно. Поэтому лучше принимать участие в его играх и спрашивать о порядке и цели его действий, просить пересказать сюжет сказки.

Игры можно отнести к настольным (или «настенным»), поэтому они не способствуют физическому развитию ребёнка, а только интеллектуальному и психологическому. Родители сами должны позаботиться о физической разминке. Помните, что даже шестилетний ребёнок не может сосредотачиваться на чём-то больше 15 минут.

Об авторе

Вячеслав Вадимович Воскобович житель Санкт — Петербурга, в прошлом физик, инженер, изобретатель. Отец двоих детей. Именно они и вдохновили его на изобретение новых развивающих пособий. Так как рождение его детей пришлось на нелегкое время перестройки, где в магазинах были только пустые полки, ни о каких развивающих пособиях не было и речи, трудно было достать даже обычную пирамидку.

Автор хотел сделать такие игрушки, которые бы были интересны не один раз: поиграл и забросил, а вновь и вновь, чтобы открывать новые возможности в одной и той же. И это ему с успехом удалось. Одними из первых появились: геоконт, цветовые часы, игровой квадрат.

Так же Воскобович является автором познавательных книг, в которых подробно дает инструкции к своим пособиям. Объясняет, как нужно и можно играть с ребенком дома и в детском саду:

  1. «Развивающие игры Воскобовича» (скачать книгу). В этом пособии довольно подробно описаны его изобретения и инструкции к ним.
  2. «Складушки» (скачать книгу) Изучаем буквы и слоги, слова при помощи маленьких забавных стишков.
  3. » Технология Воскобовича» (скачать книгу). Описание метода, авторских игр, что требуется для занятий с ребенком.

Как играть

Необходимо помнить, что взрослый является полноправным партнером игры с ребенком. Эту игрушку вы сможете с легкостью захватить в ваше путешествие, она надолго займет ребенка и занимает минимум места в вашем багаже.

Для игр с волшебным квадратом Воскобовича вы можете воспользоваться книжкой «Квадратные забавы», которая включена в комплектацию и предлагает сказочную историю с 18 цветными схемами сложения.
Сказка «Тайна ворона Метра» с ее главными героями мамой Трапецией, папой Прямоугольником, малышом Квадратом, дедушкой Четырехугольником и другими персонажами увлечет малыша в мир приключений. Он с радостью согласится помогать преодолевать трудности, стоящие на пути героев.

Можно включить воображение и пофантазировать вместе с ребенком. Придумайте собственную сказку и свои схемы. Вы можете создать свою книгу, в которой будут записаны ваши сказочные истории и нарисованы картинки, придуманные вместе с малышом, по которым он сможет воссоздать фигуры снова. Такая игра для него будет еще интереснее.

Поиграйте в игру «Угадай, что получилось».
Для этого сложите какую-либо фигуру и попросите малыша отгадать, что получилось. Если ребенок уже умеет самостоятельно складывать фигуры, то поменяйтесь ролями. Теперь он для вас сложит фигуру, а вы отгадывайте.

Можно создать необычный пальчиковый театр, играя только отдельными частями квадрата. Пусть ребенок поднимет вверх левый верхний угол пальчиком, левый нижний угол, правый верхний, нижний, а теперь, подняв пальчиком, центр квадрата снизу, получит пирамидку. Такую игру будет весело проводить под музыкальное сопровождение.

Квадрат можно разрезать в определенных местах. Например, разрезав квадрат крестом, вы откроете для себя новые возможности складывания необычных объемных фигур.

Фантазируйте вместе с вашим малышом и вы сможете открыть новые игры с этим чудесным квадратом.

Как сделать квадрат своими руками

Все, что нужно для создания развивающей игрушки своими руками — кусочек гибкого, прочного материала и яркие прочные треугольники. Самый простой и безопасный способ сделать эту игрушку — сшить её из ткани.

Она будет приятной наощупь, гибкой и при этом весьма прочной (намного прочнее, если сложить, например, из бумаги). Для того, чтоб сделать более жесткий вариант, можно взять кусочек плотного картона (или тонкого пластика), и гибкую немаркую ткань для основы.

Сделав выкройку, нужно просто приклеить треугольники с двух сторон на основу. Также можно посмотреть мастер-класс по изготовлению квадрата из других подручных средств.

Немного о В. Воскобовиче

Вячеслав Владимирович Воскобович, получая образование по специальности инженер-физик, даже не предполагал, что ему придется погрузиться в педагогику. Сделать это ему пришлось для воспитания и всестороннего развития своих сыновей. В начале 90-х годов, во времена перестройки, в магазинах было очень мало качественных игр, купить их было не каждому по карману. Поэтому, когда он стал отцом, он задумался о создании собственных игр, которые будут интересны не только его сыновьям, но и их ровесникам. В этом ему помогло изучение работ Зайцева и Никитиных.

Созданные им игры помогали не только разнообразить времяпрепровождение детей, но и способствовали их полноценному развитию.

Спустя небольшое количество времени, создается центр «Развивающие игры Воскобовича». Именно там игры разрабатываются и производятся, также он занимается распространением и внедрением методики.

Ход ООД.

В: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправляемся в очень интересное место, а вот в какое, вы узнаете,отгадав загадку:

Вот большой и круглый дом.

Ой, какое место!

Ведь всегда ребятам в нем

Очень интересно.

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена!

(Цирк)

В: Конечно же, это цирк!

Воспитатель подходит к коврографу, на котором прикреплен персонаж «Нолик-Магнолик».

В: Посмотрите, нас вышел встречать сам директор «Цифроцирка» – Нолик–Магнолик. Ребята, он чем – то расстроен. Что же у него случилось? Ребята, оказывается Нолик–Магнолик играл в интересную игру и не смог пройти ее до конца, поэтому-то он и огорчен. Что же делать?

Ответы детей.

В: Давайте, поможем Магнолику!

Игра «Продолжи ряд»: Каждому ребенку раздаются четыре треугольника из прозрачного квадрата и картинка с тремя уже собранными фигурами.

Задача: продолжить закономерность фигур, сложив из треугольников последнюю геометрическую фигуру.

В: Молодцы! Вы отлично справились с заданием! Ребята, а какая фигура у вас получилась?

(Прямоугольник)

В: А из каких частей вы собрали прямоугольник?

(Из четырех треугольников)

В: Ребята, вы очень помогли Магнолику и он вам очень благодарен. А вы знаете почему его так зовут?

Ответы детей.

В: Его зовут Магнолик потому, что он умеет колдовать. И, в благодарность за вашу помощь, он и вас хочет научить магическим превращениям. Вы согласны?

Ответы детей.

Д/и «Волшебные превращения»:Дети собирают из четырех треугольников геометрические фигуры по команде воспитателя: два больших треугольника, два квадрата, один прямоугольник.

В: Молодцы ребята, вот и вы научились колдовать и стали самыми настоящими волшебниками! А какие геометрические фигуры у вас получились?

(Два больших треугольника, два квадрата и прямоугольник)

В: А из каких фигур вы получили их?

(Из четырех маленьких треугольников).

Воспитатель подходит к коврографу и вешает к Магнолику карточки крыски – четверки и пса – пятерки.

В: Ребята пока мы с вами колдовали к директору цирка прибежали его артисты и заспорили между собой. Магнолик не знает, как их помирить. Крыска – четверка и Пес – пятерка никак не могут понять кто из них старше. Что же делать?

Ответы детей.

В: Давайте, поможем Магнолику помирить артистов.

Дети прикрепляют под артистами разноцветные кружочки 4 у Крыски – четверки и 5 у Пса-пятерки.

В: Сколько получилось кружочков у Крыски-четверки?

(Четыре)

В: А сколько у Пса-пятерки?

(Пять)

В: У кого из них больше и на сколько?

(У Пса-пятерки на один)

В: Молодцы! Значит, Пес – пятерка старше Крыски – четверки на один год! Вы хорошо постарались, а теперь, давайте отдохнем.

Физминутка.

В цирке на арене

выступают звери:

(Наклоны в стороны)

Зайка – двойка,

(Прыгают, как зайки)

Мышка – тройка,

(Виляют хвостиками)

Ежик- единичка

(Показывают колючки – растопырив пальцы на руках)

Девятка – лисичка

(Гладят лапки – ладошки)

Крыска – четверка,

(Рисуют усы пальцами)

Песик – пятерка,

(Приседают)

Кот – шестерка,

(Делают пальчиками ушки на голове)

Крокодил – семерка,

(Соединяют руки в локтях – пасть крокодила)

Восьмерка – обезьянка,

(Прыгают, как обезьянка)

А кто же главный, угадай-ка?

(Ставят руки в боки)

(Нолик – Магнолик).

Воспитатель показывает детям картинку.

В: Ребята, артистам пора на арену, но они запутались, кто за кем идет. Давайте поможем им определиться!

Дети на МиниЛарчиках выстраивают лестницу из веревочки и расставляют артистов цирка в том же порядке, что и на картинке. Затем выставляют на оставшиеся ступеньки остальных артистов в правильном порядке.

В: Ребята, у вас отлично получилось! А как вы догадались на какую ступеньку надо поставить каждого артиста?

Ответы детей.

В: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться. Нолик – Магнолик решил отблагодарить вас за помощь и подарить вам подарок, на котором вы отправитесь домой. Но, сначала, вам необходимо расколдовать его. Вы согласны?

Ответы детей.

Воспитатель ставит красный кружочек на МиниЛарчиках детей. С помощью разноцветных веревочек, дети выстраивают кораблик, следуя от красной точки командам воспитателя.

5 вниз, 4 влево, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 6 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 5 влево, 1 вверх, 3 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 влево.

В: Ребята, а что у вас получилось?

(Кораблик)

В: Молодцы! Вот какой замечательный подарок приготовил нам магнолик! А теперь нам пора возвращаться в группу. Для этого нам потребуется надуть паруса. Вы готовы?

Дети выполняют дыхательную гимнастику – дует ветер.

Ответы детей.

Игры, обучающие цифрам, счёту, умножению и другим математическим действиям

Кораблик «Плюх-плюх».
Это фанерный объёмный кораблик с деревянными мачтами, пронумерованными от 1 до 5, на которые нужно надеть флажки одного цвета на каждую. Игру сопровождает сказка о капитане и матросе, Гусе и Лягушке.

Кораблик «Брызг-брызг»
. Это плоский кораблик на игровом поле из ковролина, на котором наклеена палуба. Каждой мачте соответствует цифра от 1 до 7. К ней нужно прикреплять липучками разных цветов паруса-флажки.

Кораблик «Буль-буль»
. Он тоже плоский, но мачт у него десять. Соответственно, можно выучить счёт до 100, четыре математических действия. К кораблику прилагаются задания разной сложности.

Математические корзинки
. Эта игра бывает разных уровней сложности. В каждую корзинку можно вложить до 10 грибков. Ребёнок собирает грибы вместе со зверушками-цифрами. Он должен оценить, сколько грибов нужно добавить до десятка, сравнивает, у кого грибов больше. Игра даёт понятие о составе числа, учит математическим действиям.

Набор карточек «Забавные цифры
». Каждая цифра имеет образ какой-нибудь зверушки. Карточки развивают воображение и помогают запомнить образ цифры.

Прозрачная цифра
. Эта игра состоит из полосок на прозрачной плёнке. Ребёнок должен создать из них цифры. , комбинаторику. Чем-то похожа на «Конструктор букв», но из других материалов.

Чудо-цветик
. Игра представляет собой фанерные цветочки, разделённые на части. Ребёнок складывает из частей целое, а также фигурки по инструкции.

Шнуровка «Счетовозик
» учит сложению и вычитанию до 20 детей от 4 лет. Может использоваться просто как шнуровка.

Планета умножения
. Это игра для группы дошкольников или младших школьников. В процессе игры можно научиться умножению. Нужно добраться до космического корабля по своей шахте, чередуя ходы. Умножение понадобится при подсчёте голосов.

Развивающие игры

Имея такие пособия можно моделировать разные и бесконечные варианты игр с ними.

Изобретения начинают придавать фантазию для все новых и новых, так мы можем познакомиться с такими игровыми наборами, как:

Геоконт, игра-конструктор, но своеобразный. На деревянной досочке расположены гвоздики в определенном порядке и цветные резиночки прилагаются в комплекте. На первый взгляд лично мне показался неинтересным. Но если разобраться детальнее, то мы попадаем с ребенком в увлекательный мир геометрии и путешествуем с героями дядя Слава, ворон Мэтр и другие. Изучаем цвета и формы, фантазируем по прилагаемым схемам и выдумываем свои.

Квадрат Воскобовича. На тканевой основе пластиковые треугольники двух или четырех цветов. В комплекте прилагается книжка — инструкция с описанием волшебных фигур, которые можно собрать при помощи данного квадрата.

Складушки

  • Методические сказки
  • Сенсорная страна “Фиолетовый лес”
  • Чудо-головоломки: чудо — крестики, чудо-цветики, чудо — соты
  • Лабиринты букв и цифр
  • Теремки для обучения чтению от 3 лет (кубики с вкладышами)
  • Игры-вкладыши
  • Шнуровки
  • Кораблик для обучения цифрам и счету «Буль — Буль» и “Брызг — Брызг”
  • Карточки с буквами. Своеобразный алфавит, чем-то схож с алфавитом

Воскобович разработал поистине невероятные креативные игровые пособия и дидактические игры, которые отлично развивают сенсо-моторные навыки ребенка дошкольного возраста. Раскрывают его творческий потенциал, фантазию, нормализуют психический фон, и все это при помощи погружения ребенка в фантастический мир сказки и приключений.

Сейчас его разработки благополучно используются в детских дошкольных и школьных учреждениях. Так же они свободно в продаже и ими легко заниматься дома, чем надолго можно увлечь ребенка и освободить драгоценное время для мамы.

Открыт одноименный центр по развитию ООО «Развивающие игры Воскобовича», который занимается производством и разработкой пособий.

IX Всероссийская научно-практическая конференция: итоги

ИТОГИ IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
«Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья средствами технологии
В.В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры».
Конференция прошла на одном дыхании!
Итоги впечатляют! И качественные, и количественные!
А также количество того, о чем мы говорим: ВПЕРВЫЕ…
Это была 9-ая по счету конференция, организованная и проведенная ООО «РИВ» (совместно с партнерами),
1-ая зимняя и 1-ая специализированная конференция.
Впервые партнером конференции выступил Институт коррекционной педагогики Российской академии образования, г. Москва.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий