Графический диктант “Самолет”

Возраст, с которого можно начинать заниматься

Начинать рисовать по клеточкам с ребенком можно уже с 4 лет.
Первые домашние занятия в таком возрасте должны быть легкими. На первых порах можно выполнять задание вместе с малышом на доске или листе бумаги так, чтобы он видел, как необходимо двигаться. Для начинающих вполне подойдет рисование несложных геометрических форм. Начинать можно с изображения квадрата, прямоугольника, несложных узоров. Учить двигаться по диагонали можно с рисунков треугольника, трапеции, ромба.

В 5 лет ребенок вполне может нарисовать под диктовку без зрительной опоры простые картинки
. Например, можно предложить ему изобразить на бумаге цветок. Также пятилетний дошкольник вполне может справиться с рисованием домика или самолета.

Для детей 6-7 лет задания можно начинать усложнять, внося в них проведение большего количества линий по диагонали.
Примером такого задания может быть рисунок ракеты.

Для 1-го класса (6-7 лет)

Снежинки — это абсолютно симметричные кристаллики льда, одно из завораживающих творений природы. Во время снегопада мы не видим все великолепие…

Ааа…. уже совсем скоро наступит Новый 2018 год! В детских садах готовятся к утренникам, в школах к новогодним вечерам. Дети…

Бегемот — одно из крупных сухопутных животных на земле, который обитает преимущественно в Африке. Большую часть времени они проводят в…

Про драконов нам мало что известно, мы знаем лишь то, что в древности люди верили в их существование, а в…

Думаю, все знакомы с таким красненьким жучком с черными пятнышками на крыльях. С давних пор в России его называют- божья…

Что-то новое всегда нужно начинать с простого, самое легкое задание для новичков! Для устного диктанта отступите 4 клетки вправо и…

Дорисуйте колеса и окна у вашей машины.

Это задание улучшает ловкость пальцев, учит видеть клеточки. Для начала устного диктанта отступите 7 клеток слева и 3 клетки вниз.

Здесь у вас получится заяц, дорисуйте недостающие элементы. Отступите 5 клеток слева и 2 клетки вниз перед тем как начать,…

Это одно из лучших упражнений при подготовке ребенка к школе. Отступите 2 клетки слева и 4 клетки вниз, поставьте точку.

Что такое графический диктант по клеточкам

Графический диктант по клеточкам – это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графический диктант основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Это очень полезно развивать до того, как малыш пойдет в школу, но не страшно если ребенок уже пошел в первый или 2 класс, эти задания будут не лишним дополнением в образовании.

  • Чтобы выполнить упражнение графический диктант вам нужно приготовить образцы заданий, а ребенку лист бумаги, средство для письма (карандаш, ручка, фломастер) маленькую линейку и ластик. Карандашом пользоваться проще самым маленьким ученикам, четвертый-пятый год жизни уже подходит для подобного вида упражнений.
  • Также для дошколят можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные по пол сантиметра, а к примеру – по 1 см) их можно расчертить заранее или распечатать. Но вот выполнять графический диктант 1 класс детишки должны на тетрадках в стандартную клетку.

У вас на листе будет изображен рисунок, это могут быть разные животные, узор или транспорт. Цель упражнения для детей повторить продиктованные вами действия, в конце которых должен получиться узор один в один с образцом.

Самолет

Попробуйте нарисовать самолетик со своим малышом, для этого пользуйтесь специальной «формулой»
:

2→, 1, 5→, 3, 2→, 3, 4→, 1, 2←, 1, 1→, 2, 5←, 3, 2←, 3, 5←, 3, соединить в начальной точке. Раскрасить самолетик серым, голубым или зеленым цветом, кабину пилота не закрашивать.

Кенгуру

Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с постановки точки отступив 2 слева и 5 сверху
:

1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 1→, 4, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 2↓, 2→, 2↓, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 2←, 1↓, 2→, 1↓, 4←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3←, соединили с началом.

Разукрасить кенгуру в оранжевый цвет, дорисовать глаз.

Кенгуру (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам кенгуру

Жираф

Чтобы нарисовать жирафа нужно от начальной точки
:

1, 2→, 1, 1→, 10↓, 4→, поставили точку, от нее 2, 1→, 1↓, 1←, 1, вернулись на поставленную точку, от нее 8↓, 1 влево, 5, обратно 5↓, 1←, 5, 3←, 5↓, 1←, 4, 1, 2↓, 1←, 2, 2, 1, 1, 1, 7, 1←, 1 и соединяем с начальной точкой.

У жирафа можно нарисовать пятнышки, и дорисовать глаз.

Рыбка

Чтобы нарисовать графический диктант рыбка – отступаем шесть клеточек слева от листа и семь сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать
:

1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3↓, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 1→, 1↓, 1→, 3↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 2←, 1↓, 2←, 1, 3←, 1, 1←, 2.

Разукрасьте у рыбки плавники синим цветом, дорисуйте глазик, а саму рыбку раскрасьте в зеленый или фиолетовый цвет.

Рыбка (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам рыбу

Графический диктант по клеточкам, это ничто иное как умственная игра для развития мышления ребенка. Чаще всего ее используют в 1 классе либо при подготовке к школе

Этот вид обучения улучшает память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, поэтому его рекомендуют юным ученикам в 6 –7 лет.

Еще одним плюсом является подготовка руки к письму, благодаря такому точечному диктанту, ученик вырабатывает координацию, формирует мышление, улучшается моторика пальцев. Рисунки по тетрадным клеточкам не просто вывести, для этого нужны графические умения, для этого нужно использовать в начальных этапах только крупную клетку.

Разумеется, такое обучение в некой степени становится веселым, ведь неизвестно что в итоге у вас получится, если первоначальные условия даны в цифрах. Сейчас такой вид работы очень популярен для занятий с детьми среди педагогов начальных классов.

Если ваш будущий ученик не ходит на подготовительные занятия в школу, возьмите на заметку этот вид упражнения для домашних условий. Спустя несколько месяцев вы заметите, как изменилось мышление, письмо и развитие малыша.

В первую очередь необходимо желание, стремление, умение держать ручку и усидчивость, чего у многих нет. Затем подготовьте рабочее место с хорошим освещением, дайте юному дошкольнику или школьнику тетрадь в клетку, обычный карандаш, стерку.

Первые занятия советую проводить не под диктовку, дайте возможность малышу наглядно видеть цифры. Поставьте точку, от которой он должен отталкиваться, затем объясните цель задачи. Цифры в этой математической задаче говорят о числе клеток, стрелочка указывает направление, в котором должна двигаться рука.

К примеру, 4 показывает ученику, что надо провести ровную линию на 4 клетки вверх. Принцип графического диктанта совсем несложный, с ним легко справится ребенок 5 -7 лет.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками. Специальные тетради развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

координация движений;
внимание;
память;
усидчивость;
воображение;
словарный запас;
мелкая моторика;
орфографическая зоркость.

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу. Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Картинки графических рисунков для первоклашек

Друзья, предлагаю скопировать, скачать или сохранить на компьютере данные образцы математического диктанта для юных школьников и дошкольников. В свободное время включите на экране картинку либо распечатайте, займите своего ребенка полезным делом.

Кран

Смотрите, сколько рисунков я для вас подготовила, а главное рассказала, как правильно выполнять графический диктант по клеточкам с детьми в 1 классе. Советую все – таки прислушаться и начинать эту с ребенком в дошкольном возрасте. Если у вас возникнут вопросы, задавайте в форме для комментариев.

Ваша Нина Кузьменко.

Оборудование:
альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

«Пальчики здороваются»

Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.Пальчик к пальчику приходит,Друга он себе находит.Будут пальчики дружить,В гости часто приходить.

«Зайцы»

Скачет зайка косойПод высокой сосной,У корней за соснойСкачет зайка второй.

«Крыша»

Построили крышу.Проверим, как построили «крышу».«Замок». Дети сплетают пальцы обеих рук.«Стук в замок». Пальцы находятся в «замке».«Кто стучался?» Пальцы находятся в «замке». Поочередно поднимаем пальцы, начиная с больших, и удерживаем вверху.«Паутинка». Это паучок плел паутинку.Плетем «паутинку». Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.Пау-пау-паутинку, паутинку плел.Вдруг закапал дождик, паутинку смыл.Пау-пау-паутинку, начали плести.Пау-пау-паучиха трудится опять.

Повторим чистоговорку «Птички»Птички полетели,Крыльями махали,На деревья сели,Вместе отдыхали.

Работа с трафаретами.

Трафарет № 11

Посмотрите на этот сложный рисунок. Как вы думаете, что это? Где можно увидеть такой узор? (Один из вариантов – волны, по которым плывут парусные лодки.)
Проведение подушечками указательными пальцами левой и правой рук по контуру узора-образца.
Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательными пальчиками в воздухе над трафаретом.
Обводим линии-узоры по трафарету цветными водными фломастерами двумя руками

Обратить внимание на соблюдение правил рисования- рисовать по направлению снизу вверх,- точно соблюдать линию,- не отрывать фломастеры от узора-образца,- не спешить,- если результат вас не устроил, попробуйте скопировать еще раз.
Перевод узоров через копирку на бумагу с последующим раскрашиванием или дорисовыванием с последующим совместным обсуждением результатов деятельности.
Самостоятельное рисование узора и дополнение рисунка новыми элементами по желанию ребенка.

Загадка:Мой парус ветер ловит,А волны режет киль,Меня не остановитНи ураган, ни штиль. (Парусная яхта.)

Диктант
: от начальной точки одна клетка вверх, одна влево, две вниз, одна вправо, одна вниз, десять вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вниз, 6 влево, 1 вверх, 3 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1вверх, 1 вправо, 1 вверх, 3 вправо, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 10 вниз, 7 влево, соединяем в начальной точке.

Ответ: см. рисунок.

Графический диктант “Парусная яхта”

Заштрихуйте или раскрасьте ваш рисунок. Соблюдайте правила штриховки.После выполнения задания, дети сами оценивают свою работу.

Главная » Укладка » Графические диктанты (Рисование по клеточкам). Графический диктант “парусная яхта” Задания по клеткам для дошкольников

Варианты графических диктантов по клеточкам

  • Диктанты могут быть простые или сложные, все зависит от уровня развития вашего чада. Так, например, диктант для дошколят должен быть совсем легкий, поскольку малыши еще только учатся держать в руках карандаши и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1 – 2 класса могут быть по сложнее и узор может быть выполнен разными цветами.
  • Упражнения могут быть написаны текстом (небольшой рассказ) или просто иметь обозначения направлений и цифры. Еще варианты диктантов могут предназначаться разным полам. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, нравившихся мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и т.д.). Тогда как для девочек картинкой может быть: цветок, кукла, кошка и т.п.

Пассажирский самолет рисунок карандашом

Этот рисунок самолета можно отнести к сложным из-за использования множественных деталей и линий. Поэтому данный рисунок если и выбирать в качестве примера для срисовки, то только взрослым или хотя бы подросткам.

1 этап

Подготовьте необходимые атрибуты для рисования: два простых карандаша с твердым и мягким грифелем, ластик, несколько белых листов бумаги формата А4 (на всякий случай, если с первого раза не получится рисунок), цветные карандаши для окрашивания.

2 этап

Разверните белый лист бумаги горизонтально. Нарисуйте основание в виде овала, проведите внутри него линию. В правом основании проведите две прямые, как начало хвоста, а в левом — маленький овал или набросок правого двигателя.

3 этап

В соответствии с фото ниже, прорисуйте линию в области хвоста и крыльев самолета.

4 этап

Прорисуйте крыло пассажирского самолета с одной стороны, оставив задний фон неизменным.

5 этаж

Добавьте в рисунок необходимые мелкие детали, без которых воздушное судно не может быть полноценным. Окна, иллюминатор и т.д.

6 этап

Нанесите штриховку и раскрасьте в понравившийся цвет.

Что такое графический диктант по клеточкам

Графический диктант – это не совсем обычный диктант. Это больше игра для ребенка, чем обучение. Но интересные задания развивают у детей внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз-вверх. Кроме того, малыш должен уметь считать. Не думайте, что это трудно. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. Малыш учится ровно рисовать линию, писать под диктовку взрослого и немножко считать.

Учитель говорит например: проведи линию вправо на 2 клеточки, теперь вверх на 1 клетку и вниз на 5 и т.д.

После окончания диктанта на тетрадном листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, домик, елка, песик или другое животное. Фигурка “появится” только, если диктант был выполнен правильно, если ребенок нигде не ошибся.

Детям очень нравятся такие упражнения. Они с удовольствием рисуют по клеточкам и просят повторить занятие еще и еще.

Графический диктант «Самолет»

Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика.

«Зайцы»

Скачет зайка косойПод высокой сосной,У корней за соснойСкачет зайка второй.

«Крыша»

Построили крышу.Проверим, как построили «крышу».

«Замок»

Дети сплетают пальцы обеих рук.«Стук в замок». Пальцы находятся в «замке».«Кто стучался?» Пальцы находятся в «замке». Поочередно поднимаем пальцы, начиная с больших, и удерживаем вверху.

«Паутинка»

Это паучок плел паутинку.Плетем «паутинку». Выполнение упражнения сопровождается чтением стишка.Пау-пау-паутинку, паутинку плел.Вдруг закапал дождик, паутинку смыл.Пау-пау-паутинку, начали плести.Пау-пау-паучиха трудится опять.

Повторим чистоговорку «Птички»Птички полетели,Крыльями махали,На деревья сели,Вместе отдыхали.

А сегодня новая чистоговорка «Лягушка»Две лягушки на тропинке,И у них озябли спинки.

Пальчиковая гимнастика “Лягушка”

Работа с трафаретами

Трафарет № 13

Посмотрите на этот узор-рисунок. Как вы думаете, что это? Где можно увидеть такой рисунок? (Один из вариантов – косяк рыб, след самолета.)
Проведение указательным пальцем правой руки по контуру узора-образца для того, чтобы создать двигательный образ изображения.
Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательным пальцем в воздухе над трафаретом, чтобы почувствовать ритм движения.
Обводим линии-узоры по трафарету цветным водным фломастером правой рукой

Обратить внимание на соблюдение правил рисования- рисовать по направлению снизу вверх,- точно соблюдать линию,- не отрывать фломастер от узора-образца,- не спешить,- если результат вас не устроил, попробуйте скопировать еще раз. Самостоятельное рисование узора и дополнение рисунка новыми элементами по желанию ребенка с последующим совместным обсуждением результатов деятельности

Графический диктант

Загадка:Быстро в небе проплывет,Обгоняя птиц полет.Человек им управляет.Что такое?… (самолет.)

Диктант: от начальной точки 2 клетки вправо, 1 клетка вниз на уголок вправо, 5 вправо, 3 вверх на уголок влево, 2 вправо, 3 вниз на уголок вправо, 3 вправо, 1 вниз на уголок вправо, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз на уголок вправо, 5 влево, 3 вниз на уголок влево, 2 влево, 3 вверх на уголок вправо, 5 влево, 3 вверх на уголок влево, соединить в начальной точке.

Ответ: см. рисунок.

Графический диктант “Самолет”

Заштрихуйте или раскрасьте ваш рисунок. Соблюдайте правила штриховки.После выполнения задания, дети сами оценивают свою работу.

Весёлый самолёт

Теперь приведём пример простого, но интересного самолётика. Для малышей, такой урок рисования может оказаться сложным, но с помощью родителей, они наверняка справятся. Дети постарше смогут нарисовать этот летательный аппарат без труда.

Пошаговый рисунок самолёт:

  1. Чёрным фломастером нарисуем контуры самолёта. Рисуем верхнюю часть в виде половины капельки. Делаем её широкой с носовой стороны и узкой к хвостовой части.
  2. Там, где будет находиться хвост, изображаем тонкий овал. От него ведём линию. Добавляем отрезок спереди и рисуем нашему самолёту округлый нос. Соединяем его конец с нижним отрезком. Получается улыбка.
  3. Переходим к крыльям. Начнём с рисования турбин. Изображаем овал, внутри добавляем круг. Рисуем крыло прямоугольной формы. Края сделайте округлыми.
  4. Сзади добавляем вытянутый хвост. На его конце рисуем овал. Изображаем круглые иллюминаторы.
  5. Осталось пририсовать нашему самолётику глазки. Рисуем их округлой формы. Сверху добавляем бровь похожую на капельку, сразу её закрашиваем. Внутри глаза выводим зрачок, добавляем блик и заполняем пространство чёрным цветом.
  6. Как нарисовать самолёт вы узнали, теперь можно его раскрасить. Иллюминаторы заполняем голубым цветом. Корпус нашего летательного аппарата, окрасим розовым. Турбину и крылья на хвосте заполним синим, сам хвост зелёным, а главное, крыло — оранжевым.

Готово!

Старый самолет

Давайте поработаем над старыми версиями летающих птиц, а именно над кукурузником.

Кукурузники использовались абсолютно везде, на войне, для сельских целей, для перевозки людей. Поэтому подрисовав пулемет на носу у вас получится военный самолет, подрисовав распылители снизу, сельскохозяйственный.

Мы же будем рисовать самый обычный. Приступим!

Для начала сделаем набросок крыльев и основного корпуса. Если посмотреть на него сверху, то получится крест.

Лопасти, хвост и полоса, идущая перед крыльями

Обратите внимание на эту полоску, она округлая, потому что корпус нашего кукурузника округлый

Это очень важно, таким образом передается объем в рисунке

Изображаем колеса и соединяем верхнюю и нижнюю часть крыльев.

Теперь рисуем кабину и приступаем к самому важному, к узорам на корпусе. Яркие кукурузники всего очень красиво смотрятся

Вы можете перерисовать наш узор или придумать какой-нибудь свой.

Итак, у нас все готово. Теперь выбираем цвета поярче и раскрашиваем.

Получился не супер сложный в исполнении, но красивый рисунок

Простой самолётик для малыша

Если вы уже делали оригами самолёт, то пришло время его нарисовать. В первом инструктаже разберёмся, как нарисовать самолёт для детей карандашом. Это будет простой самолётик, который рассчитан на самых маленьких. Его простые элементы будут понятны ребёнку. Для нашего рисунка мы используем:

  • чёрный фломастер (нам он нужен для яркости, вы его можете заменить карандашом);
  • лист для рисования;
  • мелки или разноцветные карандаши.

Начинаем рисование:

  1. Изображаем крыло. Оно должно быть широким кверху и зауженным книзу. Кончик крыла сделайте округлым. Верхнюю часть крыла соединяем дугой. Получилось большое крыло для самолёта. Нам нужно нарисовать ещё одно крыло, которое будет располагаться сзади на хвосте. Изобразите его аналогичным способом.
  2. К маленькому крылу сразу добавим хвостовую часть. Она рисуется в виде полуовала.
  3. Изображаем нижнюю часть самолёта. Ведём линию от хвоста до передней носовой части. Нос самолёта делаем большой, его форма слегка напоминает квадратную.
  4. В верхней части самолёта изобразим кабину для пилота. Кабину рисуем с помощью полукруга. От кабины ведём линию до хвоста. Верхняя часть корпуса самолёта сделана.
  5. Нарисуем в кабине пилота. Для начала отделим кабину от самолёта. Под полукругом проведите дугу. Рисуем круглую голову пилота. Добавим ему специальные круглые очки и зрачки. Нарисуем улыбку. На голову «наденем» шапку.
  6. Возвращаемся к нашему самолёту. Ему не хватает пропеллера. Его мы нарисуем на носу самолёта. Изобразите вытянутый полуовал. Присоедините к нему лопасти в виде капелек.
  7. Отметим место, где у самолёта находится мотор. Проведите линию на передней части самолёта. Добавьте заклёпки в виде точек. С помощью отрезков на крыльях добавим закрылки. Рисунок самолёт готов.
  8. Теперь переходим к раскрашиванию. Жёлтым цветом закрашиваем основную часть самолёта. Крылья, хвостовую часть и отдел с мотором оформим оранжевым. Пропеллер закрасим красным. Разрисуем человечка, сделаем коричневую шляпу, а стекло кабины будет голубым.
  9. Наш самолёт находится в полёте. Поэтому нужно изобразить облака и птичек. Мы использовали для этого розовый и голубой цвет.

Работа окончена. Эту инструкцию вы можете предложить своему малышу, если ему интересно узнать, как рисовать самолёт.

Весёлый самолёт

Теперь приведём пример простого, но интересного самолётика. Для малышей, такой урок рисования может оказаться сложным, но с помощью родителей, они наверняка справятся. Дети постарше смогут нарисовать этот летательный аппарат без труда.

Пошаговый рисунок самолёт:

  1. Чёрным фломастером нарисуем контуры самолёта. Рисуем верхнюю часть в виде половины капельки. Делаем её широкой с носовой стороны и узкой к хвостовой части.
  2. Там, где будет находиться хвост, изображаем тонкий овал. От него ведём линию. Добавляем отрезок спереди и рисуем нашему самолёту округлый нос. Соединяем его конец с нижним отрезком. Получается улыбка.
  3. Переходим к крыльям. Начнём с рисования турбин. Изображаем овал, внутри добавляем круг. Рисуем крыло прямоугольной формы. Края сделайте округлыми.
  4. Сзади добавляем вытянутый хвост. На его конце рисуем овал. Изображаем круглые иллюминаторы.
  5. Осталось пририсовать нашему самолётику глазки. Рисуем их округлой формы. Сверху добавляем бровь похожую на капельку, сразу её закрашиваем. Внутри глаза выводим зрачок, добавляем блик и заполняем пространство чёрным цветом.
  6. Как нарисовать самолёт вы узнали, теперь можно его раскрасить. Иллюминаторы заполняем голубым цветом. Корпус нашего летательного аппарата, окрасим розовым. Турбину и крылья на хвосте заполним синим, сам хвост зелёным, а главное, крыло — оранжевым.

Готово!

Плюсы такого обучения

Хочу вас уверить, плюсы такого обучения имеются, о них я писала немного выше, но все же напомню, почему многие педагоги применяют подобную технику в школах.

  1. Вырабатывается координация движения рук.
  2. Формируется письменность.
  3. Появляется внимательность и усидчивость.
  4. Усваивается ориентирование на слух.
  5. Развивается моторика пальцев.
  6. Запоминание чисел до 10.

На мой взгляд, это не плохие плюсы и польза для будущего первоклашки. Графические диктанты применяют на протяжении всех начальных классов, в основном на уроках математики. Советую подготовить сына или дочку к такому математическому упражнению.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий