Насосы для детских колясок

Что делать, если прокололось колесо детской коляски

Если колесо спустило, это не всегда означает, что оно проколото.

Со временем, даже если коляска не используется или колеса нерегулярно подкачиваются, из камеры выходит воздух (пусть медленно, но потери все равно происходят).

У разных колес воздух просачивается с разной скоростью. Возможно, одно колесо ослабело быстрее, чем остальные.

В этом случае его достаточно подкачать и подождать некоторое время. Хватает 15-30 минут, чтобы увидеть, что воздух выходит очень быстро и это указывает на наличие прокола.

Проколотая камера подлежит заклеиванию или замене на новую.

Сделать это можно:

  • самостоятельно. Если имеются необходимые инструменты и насос;
  • в шиномонтажной мастерской;
  • в велосипедном сервисе;
  • в веломагазине.

Технология снятия покрышки с обода и замена камеры не сильно отличается у колясок, велосипедов и мотоциклов. Поэтому коляски без проблем принимают в ремонт в веломастерских и шиномонтажных сервисах.

Алгоритм действий

Незаменимым аксессуаром для любого велосипедиста является насос. Благодаря наличию приспособления можно быстро накачивать колеса своими силами. Самостоятельное обслуживание избавит от необходимости обращения на автозаправки или в сервисные центры. Справиться с задачей помогут подробные пошаговые инструкции.

Ручным насосом

Самый простой способ — накачивание колес велосипеда ручным насосом. Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  • колесо устанавливают так, чтобы ниппель располагался внизу;
  • защитный колпачок аккуратно снимают, выпускают воздух из велосипедной камеры;
  • в золотник вставляют шланг устройства, выворачивают клапан;
  • патрубок устанавливают вертикально, аккуратно закачивают воздух благодаря движению штока.

Перед тем как накачать колеса на «шоссейнике» или гибридном велосипеде ручным насосом, необходимо проверить ниппель. Обычно такие модели оснащают устройствами Presta, для которых потребуется специальное приспособление либо переходник. Такой золотник требует плавности манипуляций.

Автомобильным насосом

Большинство современных моделей двухколесного транспорта оснащают автомобильным ниппелем (Шредер). Такие покрышки можно накачать на любой АЗС. Алгоритм действий будет следующим:

  • с ниппеля снимают колпачок, подсоединяют шланг насоса;
  • если колеса накачивают универсальным компрессором, нужно зафиксировать перемычку наружу большим концом;
  • переднюю крышку закрывают, подключают устройство;
  • в процессе накачивания стоит внимательно следить за уровнем давления в шинах.

Если велосипедная «резина» оснащена ниппелем Presta, потребуется переходник, к нему подсоединяют компрессор. Применяя универсальный насос для велосипеда перемычку нужно ставить тонким концом наружу. Накачку повторяют до тех пор, пока уровень давления не достигнет нужной отметки.

Без насоса

Стандартную покрышку можно подкачать без насоса. Для успешного проведения процедуры необходим постоянный приток воздуха. Существует несколько эффективных способов:

  1. Пылесос. Многие бытовые приборы оснащены функцией обдува, при которой воздух выдувается наружу, а не втягивается. Такой режим можно использовать для накачивания колеса велосипеда. Подключают устройство к ниппелю при помощи гибкого шланга. От герметичности соединения зависит эффективность работы. Для повышения плотности применяют подручные предметы — кусочки текстиля, прокладки из резины, хомутики.
  2. Насос из бутылок. Потребуется пара пластиковых емкостей, одна будет выполнять функцию штока, вторая — цилиндра. У первого сосуда отрезают дно, вставляют в другой, соединение с ниппелем делают при помощи тонкого шланга. Место стыка с камерой велосипеда или самоката промазывают герметиком или уплотняют резиновой прокладкой.
  3. Подкачка ртом. Данный метод будет полезен, когда колесо спустилось в дороге, а никакого специального приспособления под рукой не оказалось. С ниппеля нужно снять колпачок и надуть камеру без шланга, точно так же, как воздушный шар. Процедура довольно сложная, при закручивании крышечки можно выпустить весь имеющийся в шинах воздух.

Хоть накачать камеры можно при помощи подручных средств, лучше пользоваться классическим ручным велосипедным насосом. Это простое приспособление отличается компактными размерами, поэтому его всегда следует брать с собой в длительные поездки.

Что делать, если прокололось колесо детской коляски

Если колесо спустило, это не всегда означает, что оно проколото.

Со временем, даже если коляска не используется или колеса нерегулярно подкачиваются, из камеры выходит воздух (пусть медленно, но потери все равно происходят).

У разных колес воздух просачивается с разной скоростью. Возможно, одно колесо ослабело быстрее, чем остальные.

В этом случае его достаточно подкачать и подождать некоторое время. Хватает 15-30 минут, чтобы увидеть, что воздух выходит очень быстро и это указывает на наличие прокола.

Проколотая камера подлежит заклеиванию или замене на новую.

Сделать это можно:

  • самостоятельно. Если имеются необходимые инструменты и насос;
  • в шиномонтажной мастерской;
  • в велосипедном сервисе;
  • в веломагазине.

Технология снятия покрышки с обода и замена камеры не сильно отличается у колясок, велосипедов и мотоциклов. Поэтому коляски без проблем принимают в ремонт в веломастерских и шиномонтажных сервисах.

Насосы для детских колясок

Владельцы детских колясок нередко сталкиваются с проблемой сдувшихся колес. Иногда она возникает в самый неподходящий момент, например, когда родители гуляют с малышом за городом

Поэтому важно всегда иметь под рукой специальный насос, которым в любой момент можно легко и быстро подкачать шины

Конструкция устройств проста, однако существует несколько видов насосов, которые отличаются функциональностью, весом и внешним видом.

Ручные изделия

Ручные изделия имеют небольшой вес (до 1 кг). Для их работы не нужно электричество, что позволяет использовать их абсолютно в любом месте. Например, ручной насос пригодится для накачивания колеса коляски на прогулке за городом или на пикнике. Обычно такие изделия изготавливаются из легкого и прочного пластика, а закачивание воздуха происходит с помощью участия человека. Для этого нужно лишь производить механическое воздействие на ручку устройства.

Ножные конструкции

Ножные конструкции легки в использовании, так как предусматривают задействование только одной ноги. Они не нуждаются в электроснабжении, а благодаря простоте изделий пользоваться ими могут даже дети. С помощью ножного устройства можно накачать не только колеса коляски, но и бассейн или матрас.

Электрические насосы

Электрические насосы могут функционировать только при подключении к электросети. Некоторые модели работают на батарейках. Плюс таких изделий заключается в минимальном участии в процессе работы человека. К тому же само накачивание происходит в считанные секунды.

Фильтрующие водные насосы

Фильтрующие водные насосы незаменимы для накачивания каркасных или надувных бассейнов. Для восстановления давления в колесах детских колясок данный тип изделий не подходит

Поэтому при покупке насоса важно обращать внимание на его вид и предназначение

Чем накачать

Когда спустило колесо, то необходимо срочно устранить эту проблему.

Если этого не сделать своевременно, то коляска:

  • становится плохо управляемой;
  • может опрокинуться набок и ребенок получит травму;
  • быстро износится спущенная покрышка и придется покупать новую.

Необходимо следить за давлением в колесах и регулярно их подкачивать.

Подкачивать можно:

Ручным велосипедным насосом. Они недорогие и не занимают много места. Колеса у колясок не требуют большого давления и объема воздуха, и велонасос прекрасно подходит для подкачки. Большинство велосипедных насосов настраивается под 2 типа ниппелей – AV (auto valve) и FV (french valve). Иногда их называют Shrader и Presta. 98% камер на колясках идут с ниппелем AV или Shrader.
При накачке колеса велосипедным насосом необходимо трансформировать его головку под автомобильный ниппель. Как это сделать объяснят и покажут при покупке насоса в велосипедном магазине. Для накачки нужно плотно вставить насос в ниппель и отжать специальный фиксирующий язычок. Если у насоса есть манометр, следует ориентироваться по его показателям, при отсутствии такого, достаточно нажать двумя пальцами на покрышку. Если покрышка продавливается по 2-3 мм под каждым пальцем, то давление в пределах нормы.

Напольным велосипедным или автомобильным насосом снабженным манометром. Необходимое для накачки давление, указывается в разных единицах измерения на боковой части покрышки латинскими буквами в Бар, или кг/cm2. Нужно определить в каких единицах указывает шкала на манометре и ориентироваться по ней.
Если обод коляски сделан из пластика, на нем тоже может быть указано необходимое давление. Нужно осмотреть внимательно надписи на бортиках обода. Иногда на ободе написано рекомендуемое давление 1 Бар, а на покрышке 2.5 Бар. Если этого не заметить и накачивать до 2.5 Бар, то покрышка выдержит, но избыточное давление может деформировать или разорвать пластиковый обод.

Автомобильным мини-компрессором, который работает от прикуривателя. Небольшой компрессор, который входит в комплект любого автомобиля. Снабжен манометром, по которому удобно отслеживать давление и гибким шлангом со штуцером на конце, для фиксации на ниппеле. Энергию потребляет от прикуривателя.

Профессиональным компрессором, который используется на вулканизации

Перед тем как накачивать колесо, необходимо обратить внимание специалиста на рекомендуемое давление на покрышке или ободе. Они могут по привычке накачать давление как на машине и повредить обод.

Смена камеры в колесе

При наличии опыта замены велосипедной камеры и необходимого оборудования, не составит особого труда справиться с колесом от коляски.

Метод замены камеры если у коляски цельные пластиковые или металлические колеса

Для самостоятельной замены камеры необходимы следующие инструменты и оборудование:

  1. 2-3 пластиковые велосипедные лопатки для разбортировки покрышки. Если нет лопаток, то можно воспользоваться 2 чайными ложками;
  2. насос или компрессор;
  3. 2 фигурные отвертки;
  4. сменная камера.

Порядок действий, будет иметь такую последовательность:

Снять колесо с коляски. Задние колеса легко снимаются без инструментов. Достаточно потянуть небольшой язычок на ступице и снять колесо с оси. Передние поворотные колеса на 10’’ снимаются с помощью 2 фигурных отверток. Нужно открутить винт с одной стороны колеса и вытащить ось с другой.
Очистить колесо и покрышку от грязи. Иначе попавшая внутрь покрышки грязь, послужит потом источником проколов.
Рекомендуется спустить оставшийся воздух из камеры. Можно нажать отверткой, спичкой или ручкой на золотник ниппеля и подождать пока весь воздух не выйдет.
Далее нужно вставить пластиковую лопатку между покрышкой и ободом. Через 5 см вставить другую лопатку. Поддеть край покрышки и вытащить ее наружу

Важно при этом не прикусить камеру. Вынуть одну лопатку и поддеть обод в 5 см от второй

Так, попеременно меняя лопатки вытащить наружу одну половинку покрышки.
Нажать на ниппель и вдавить его в отверстие обода. Извлечь камеру из покрышки.
Снять всю покрышку.
В покрышке могли остаться шипы, кусочки стекла, гвозди или скобки от степлера которые послужили причиной прокола. Обследовать визуально или пальцами внутреннюю поверхность покрышки и вытащить все содержимое.
Одеть покрышку одним бортом на обод.
Слегка подкачать новую камеру, чтобы она расправилась и не осталась в перекрученном состоянии в колесе.
Вставить ниппель в отверстие и затолкать всю камеру под покрышку.
С помощью пальцев или бортировочных лопаток заправить вторую половинку покрышки.
Слегка подкачать колесо, но не до конца. При бортировке кусочек камеры могло защемить между ободом и покрышкой. При максимальном давлении камера может взорваться. Поэтому нужно сделать “обжимку”. Перед окончательной накачкой отжать пальцами покрышку от обода последовательно по всей длине окружности и камера встанет на свое место.
Накачать колесо до необходимого давления и установить на коляску.

Следует обратить внимание на обод. На поверхности, там, где он соприкасается с камерой должна быть защитная лента которая называется “флиппер”

Эта лента защищает камеру от повреждения со стороны обода. На нем могут быть заусенцы, царапины и стыки. Если такой ленты нет, нужно на обод намотать изоленту или в крайнем случае широкий скотч в несколько слоев.

Метод замены камеры если у коляски пластиковые колеса состоящие из двух половинок

В этом случае бортировочные лопатки не требуются. Для замены камеры нужны будут:

  1. фигурная отвертка;
  2. запасная камера;
  3. насос.

Обе половинки крепятся друг к другу с помощью 5 шурупов:

  • снять пластиковую крышку, под которой скрыты шурупы;
  • открутить шурупы;
  • снять одну половинку;
  • вытащить камеру и покрышку с другой половинки;
  • одеть покрышку с камерой на одну половинку обода. Ниппель вставить в специальный паз, предназначенный для него;
  • соединить обе половинки и закрутить шурупы.

Обода такого типа часто рассчитаны на давление в 1 Бар. Если накачали больше по ошибке, то от избыточного давления шурупы может вырвать из пластика, сорваться резьба и колесо развалиться на две части. Если это случилось, нужно подобрать шурупы чуть большего размера и длины и вкрутить в те же отверстия. В пластике они накатают новую резьбу и будут прочно держать обе половинки вместе.

Подкачка колес и замена камеры не являются сложными процедурами, требующими технических навыков. Любой мужчина вполне может овладеть ими. И это умение пригодится впоследствии. Ведь ребенок растет. У него появится велосипед, за которым тоже нужен технический уход. Можно обратиться в любой велосервис, где желающих с удовольствием научат этим простым операциям.

Источники

  • https://o-krohe.ru/kolyaski/nasosy/
  • https://momjournal.ru/semya/detskie-tovary/kolyaski/kak-nakachat-kolesa-na-detskoj-kolyaske.html
  • https://ka4nikoleso.info/priczepyi-i-telegi/kolyaski/
  • https://FB.ru/article/457297/kak-nakachat-kolesa-na-detskoy-kolyaske-poryadok-deystviy-instruktsiya

Каким насосом накачать колеса коляски | Авто Брянск

Детская коляска является незаменимой «помощницей» для родителей, имеющих маленьких детей. Сегодня на рынке можно встретить различные модели первого транспорта малыша. Они делятся на две большие группы: с надувными и с жесткими колесами.

Первые пользуются большей популярностью среди современных родителей. Такие модели обладают лучшей проходимостью и амортизационными свойствами.

Но, в отличие от резиновых или пластиковых вариантов, камеры надувных колес требуют определенного обслуживания: периодической подкачки и ремонта в случае разрыва резиновой шины или выхода из строя ниппеля.

Вопрос, как накачать колеса на детской коляске, порой встает в самый неподходящий момент. Далеко не всегда в шаговой доступности имеется сервисный центр, который поможет решить возникшую проблему. Да и накачать камеры вполне под силу даже женщине, главное — внимательно изучить инструкцию, представленную в этой статье.

Отличительные особенности надувных колес, устанавливаемых на детских колясках

Перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо понять, к какому типу она относится. Приспособления бывают двух видов: с наличием камеры и без камеры.

Надувные колеса позволяет достичь хорошей амортизации детской коляски, вследствие чего при ее движении малыш не ощущает никакой неприятной тряски по неровным, ухабистым участкам дорог.

Отличительной чертой таких колес является хорошая устойчивость, проходимость по снегу, а также легкая маневренность при движении

Данный вид колес требует специального обслуживания, в частности, при проколах — заклеивания места повреждения и накачивания шин. Для этого необходимо иметь специальный насос.

Очень часто он входит в комплект детской коляски, оснащенной надувными колесами.

Если он не включается в комплект или утерян, для накачивания шин можно применить другие виды насосов, в том числе автомобильные компрессоры.

Чем можно накачать?

Накачать камеры на колесах детской коляски можно:

  1. Ручным насосом. Механические насосы компактны. Их вес — менее одного килограмма. Данные показатели позволяют применять их в любом месте. Накачивание колес можно производить как дома, так и за его пределами. При изготовлении ручных насосов применяются легкие виды пластика. Их функционирование осуществляется при помощи механического воздействия человека на ручку прибора. Насосы данного вида производятся в двух вариантах, отличающихся элементом соединения: приспособление с наличием шланга (при использовании насосов данного варианта происходит небольшая потеря воздуха; «Виновниками» таких потерь являются резьбы, обустроенные во внутренней плоскости конца соединительного элемента); изделие, оснащенное специальной насадкой (данный вариант снабжен резиновым уплотнителем, осуществляющий плотное и жесткое примыкание к ниппелю; благодаря резиновой прокладке отсутствует потеря воздушной массы, поступающей через ниппель в камеру колеса).

2. Ножным насосом. Его функционирование осуществляется при помощи механического воздействия ноги человека. Такие варианты используют для накачивания шин детских колясок, надувных матрасов и бассейнов. Некоторые модели оснащены манометрами, что позволяет следить за давлением накачиваемого изделия.

3. Автомобильным автоматическим компрессором. В данном случае следует учитывать, что при использовании такого насоса придется приобрести переходник для ниппеля.

Спустило колесо у детской коляски: причины

Среди основных причин можно назвать:

  • Прокол покрышки острым предметом. Чаще всего место спуска можно просто заклеить. Для этого необходимо приобрести велосипедный набор с готовыми резиновыми заплатами и клеем. Если прокол или износ большой, то лучше заменить колесо полностью. Специалисты рекомендуют менять сразу всю ось. Шины и покрышки для детских колясок можно купить в велосипедных магазинах. Перед покупкой лучше снять старый образец и подбирать замену непосредственно по нему.

Зависимость движения коляски от показателя давления колес

Перед тем как накачать колеса на детской коляске, следует изучить технический паспорт изделия. В данном документе указан размер шин и допустимый показатель их давления.

Если данная информация отсутствует в техническом паспорте либо документ утерян, можно найти необходимые сведения о показателях давления непосредственно на покрышке колеса.

Очень часто производители размещают данную информацию на раме на наклейках, в которых указаны допустимые значения давления шин.

Система выхлопа

Если большинство представленных методов сработают на велосипеде, но вряд ли существенно помогут на автомобиле, то со следующим вариантом все несколько иначе.

Здесь этого потребуется соединить шланг с выхлопной трубой и колесом. Двигатель действительно может создать необходимое давление внутри герметичной системы, то есть шины автомобиля. Достаточно просто как следует поработать педалью газа.

Но применять такой метод рекомендуется только в самом крайнем случае. Иначе вы рискуете испортить катализатор, или система выпуска отработавшего газа. Устранять последствия будет очень дорого.

Как часто нужно проверять давление у колес велосипеда

Как часто накачивать колеса велосипеда – вопрос индивидуальный, и зависит типа велосипеда, от его возраста, стиля езды, поверхностей, на которых он используется. Если велосипед новый, горный, маршруты в пределах города, на приличном асфальте, без элементов экстрима, давление можно проверять не чаще раза в месяц.

В среднем, рекомендации следующие – для горного велосипеда будет не лишним проверять давление раз в пару недель, для шоссейника лучше это делать каждый день. В случае прокола, низкое давление можно будет наблюдать визуально, и ехать на таком велосипеде будет достаточно тяжело.

С опытом катания приходит чувство байка, и то насколько давление в шинах велосипеда соответствует норме, будет понятно практически сразу. Пониженное давление характеризуется, в первую очередь, слишком мягкой ездой, неровности хорошо проглатываются и при езде, даже по не слишком хорошим дорогам, кочки практически не ощущаются, при этом на поддержание скорости затрачивается заметно больше усилий.

sportotip.ru

Основные типы колясок

Коляска-люлька

Именно в таких колясках катали нас мамы — высокая, надежная, она идеальна для укачивания малыша, прекрасно защитит его от мороза за счет наличия теплой люльки и больших колес. Однако срок ее эксплуатации недолог. Как только ребенок захочет путешествовать сидя, вам придется сменить ее на прогулочную коляску. К недостаткам также можно отнести: большой вес и сложности при транспортировке.

Два в одном

Состоит из двух отдельных модулей, которые устанавливаются на одну и ту же колесную базу. Первый модуль — люлька. При его установке коляска ничем не отличается от описанной выше коляски-люльки. Но со временем место люльки может занять второй, сидячий модуль. Как правило, он имеет несколько положений спинки и может раскладываться до лежачего состояния. Однако маленький непоседа оказывается довольно далеко от земли и если он не хочет сидеть пристегнутым, то рискует упасть с приличной высоты.

Итак, неоспоримым плюсом варианта «два в одном» является его многофункциональность. При желании ею можно пользоваться с рождения и до момента, когда коляска вообще не будет нужна. Так как такие коляски имеют теплую, полноценную люльку и, как правило, подняты высоко над землей, они хорошо приспособлены к перевозке младенцев в холод. Поэтому, если первые 6—9 месяцев жизни малыша приходятся на холодный период, вариант «два в одном» будет очень кстати. Из минусов — тяжеловесность и сложность разборки. Некоторые коляски этого типа имеют больше модулей. Так, иногда в качестве сиденья может крепиться «карсит». Такая функция особенно удобна для родителей, которые много путешествуют. Имея подобную коляску, им не придется загромождать машину люлькой или сидячим модулем, достаточно взять с собой колесную часть.

Трансформер

Коляски этого типа не состоят из отдельных модулей, как «2 в 1», трансформируется имеющаяся основа. Чаще всего люлька в них менее массивна и жесткое — только дно. Трансформеры обычно имеют более низкую посадку и крепление колес второго типа. За счет жесткого соединения колес и рессор ребенка не очень удобно укачивать, но в сидячем положении он окажется ближе к земле. Такие коляски так же универсальны, как и «2 в 1», но имеют еще одно достоинство — как правило, они легко складываются.

Экзотика

Есть на нашем рынке и редкие заграничные «звери». В последнее время все чаще можно встретить трехколесные коляски. Изначально они были придуманы как спортивные, но теперь их покупают и мамы, которые вовсе не собираются бегать трусцой. Если же вы все-таки хотите заниматься спортом, проверьте, чтобы переднее колесо крутилось на 360 градусов и было снабжено отдельным тормозом. Стоит учесть, что из-за особенностей конструкции такие коляски часто имеют маленькую люльку. При замечательной проходимости безусловный минус таких колясок — невозможность пользоваться полозными пандусами.

Еще одна новинка — высокие коляски с принципиально новым креплением. Рама присоединяется только к одной паре колес, а другая оснащена самостоятельным управлением. Такие коляски только появились в продаже.

Итак, вариантов великое множество, а выбор зависит от массы индивидуальных факторов — времени года, когда родился малыш; габаритов вашей квартиры, наличия или размеров лифта; климатической зоны и, наконец, финансовых возможностей. Однако в любом случае, покупая транспортное средство для новорожденного, проверьте надежность конструкций и наличие гарантии у фирмы-продавца. Тогда вы и ваш ребенок будете застрахованы от неприятностей.

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

Дополнительные опции

Производители различных автомобильных гаджетов (а китайские — особенно) просто «помешаны» на оснащении своей продукции максимальным количеством функций. Да, открывалки для бутылок пока еще не было обнаружено на компрессоре, но другие дополнительные «фишки» на них есть (хоть их не много).

Это может быть:

  • Фонарь или манометр с подсветкой для облегчения пользования в темноте или слабой освещенности.
  • Наличие функции «автостоп». С ее помощью автоматически прекращается подача воздуха при достижении заданного давления.
  • Защита от перегрева. Очень удобная функция.
  • Присутствие зажима вместо резьбы. С его помощью очень удобно подключать шланг к колесу.
  • Переходники и сумка для переноски, специальная ниша в корпусе для проводов.

Но все эти удобства абсолютно не пригодятся, если вы купите некачественный или откровенно слабый компрессор.

Какой компрессор лучше: ножной или электрический?

В настоящее время в продаже можно встретить два основных типа компрессоров: это электрическое устройство, работающее от прикуривателя и традиционный компрессор для накачки шин – ножной. Отметим, что первый вариант более удобен и справится с накачкой колес сможет даже начинающий автолюбитель или женщина водитель.

Для того чтобы убедится в приемлемом качестве изделия и его надежности обратите в первую очередь внимание на его конструкционные особенности, данные о которых можно найти в технической документации компрессора. Материал, из которого изготовлен цилиндр устройства должен иметь высокое качество, как правило, это может быть: легированная сталь, нержавейка или же, в крайнем случае сплав алюминия

Также большое значение имеет поршень компрессора и то, как он установлен, наиболее оптимальный вариант расположения шатуна непосредственно на самом валу. Удачной покупки!

Накачиваем колесо ручным насосом

Ручной насос – этот тот необходимый аксессуар, который в обязательном порядке должен быть у каждого велолюбителя. Ведь если прокол колеса застал вас в дороге, только этот прибор поможет решить проблему, а не добираться на попутках до ближайшего сервисного центра.

Ручной насос бывает двух видов:

Конечно, специалисты рекомендуют приобретать именно второй вариант, так как помимо подкачки шин, вы сможете в любой момент проверить атмосферное давление.

Процесс накачивания колеса поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Прокрутите колесо до того положения, пока ниппель не будет смотреть вниз
  2. Придерживая язычок ниппеля, спустите из колеса воздух
  3. Установите патрубок насоса
  4. Поверните клапан до упора
  5. Плавно передвигая шток, запускайте воздух в шину

Как видите, алгоритм действий достаточно прост и, руководствуясь такими нехитрыми правилами, вы с легкостью сможете накачать спущенное колесо. Помните о том, что езда на спущенной шине просто недопустима. И дело не только в том, что такая поездка будет менее комфортной и подарит мало положительных впечатлений. Колесо, в котором недостаточно атмосферного давления – это прямая угроза вашей безопасности. Поэтому не рискуйте и внимательно следите за состоянием велосипедных шин. Все необходимое для накачки шин вы можете найти в разделе «Насосы для велосипеда».

Заднее колесо имеет более сложный принцип строения, чем переднее, поэтому главное овладеть навыком его сборки и разборки. Если у вас все получится, то с передним колесом точно не возникнет никаких проблем.

Согласно правилам метрополитена, перевозка велосипеда в его привычном виде запрещена. Ведь в метро нельзя перевозить ручную кладь больших габаритов, которая будет мешать пассажирам входить в вагон и выходить из него.

Как накачать колеса на детской коляске: порядок действий

Процесс накачивания колес достаточно простой и не требует специальных технических знаний, поэтому его можно выполнить самостоятельно. Основным требованием является наличие насоса. Накачивание шин можно производить без снятия колеса с детской коляски:

  1. Снимаем колпачок, установленный на ниппеле.
  2. Устанавливаем переходник. Данное действие необходимо выполнять при отсутствии свободного доступа к соединительному элементу.
  3. Накручиваем шланг насоса на ниппель (или изогнутый переходник).
  4. Накачиваем насосом шину.
  5. Проверяем давление посредством сдавливания рукой накачанной шины или с помощью манометра.
  6. Отсоединяем шланг насоса от ниппеля шины.
  7. Устанавливаем снятый колпачок на ниппель.

Своевременное обслуживание детского транспорта позволит минимизировать риск проведения необходимого ремонта в неподходящий момент. Что касается ходовой части, то можно также приобрести специальные чехлы на колеса для детской коляски.

На функционирование самого транспорта они никак не повлияют, но позволят сохранить чистоту в квартире (в случае хранения транспорта в коридоре или на балконе), а также в автомобильном багажнике (при транспортировке).

Владельцы детских колясок нередко сталкиваются с проблемой сдувшихся колес. Иногда она возникает в самый неподходящий момент, например, когда родители гуляют с малышом за городом

Поэтому важно всегда иметь под рукой специальный насос, которым в любой момент можно легко и быстро подкачать шины

Конструкция устройств проста, однако существует несколько видов насосов, которые отличаются функциональностью, весом и внешним видом.

Ручные изделия

Ручные изделия имеют небольшой вес (до 1 кг). Для их работы не нужно электричество, что позволяет использовать их абсолютно в любом месте. Например, ручной насос пригодится для накачивания колеса коляски на прогулке за городом или на пикнике. Обычно такие изделия изготавливаются из легкого и прочного пластика, а закачивание воздуха происходит с помощью участия человека. Для этого нужно лишь производить механическое воздействие на ручку устройства.

Ножные конструкции

Ножные конструкции легки в использовании, так как предусматривают задействование только одной ноги. Они не нуждаются в электроснабжении, а благодаря простоте изделий пользоваться ими могут даже дети. С помощью ножного устройства можно накачать не только колеса коляски, но и бассейн или матрас.

Электрические насосы

Электрические насосы могут функционировать только при подключении к электросети. Некоторые модели работают на батарейках. Плюс таких изделий заключается в минимальном участии в процессе работы человека. К тому же само накачивание происходит в считанные секунды.

Фильтрующие водные насосы

Фильтрующие водные насосы незаменимы для накачивания каркасных или надувных бассейнов. Для восстановления давления в колесах детских колясок данный тип изделий не подходит

Поэтому при покупке насоса важно обращать внимание на его вид и предназначение

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий