Английский язык

Для знающих

  • learnenglish.britishcouncil.org/en/english-grammar тот самый сайт от British Council, где можно почитать правила на английском и попрактиковать грамматику, выбрав нужную категорию. На сайте есть и много другой полезной информации, а также игры на английском и подготовка к экзаменам. Минусы: сайт позиционируется, как предназначенный для всех уровней, но при этом полностью на английском.

  • www.grammarly.com/blog/thank-you-email-after-interview интересный и подробный блог на тему грамматики от популярного сервиса Grammarly. Можно найти много полезной информации на тему грамматики, письма и современного сленга. Минусы: нет заданий на закрепление правил.

  • www.engvid.com/topic/grammar крутой сайт от целого коллектива преподавателей с видео-пояснениями и веселой манерой подачи правил грамматики. Есть упражнения на закрепление и разбивка по темам.Минусы: сайт полностью на английском, поэтому некоторые детали придется уточнять при помощи словарей.

  • www.englishgrammar.org сайт удобно разделен на категории: времена, существительные, глаголы, предлоги и остальные темы грамматики. На сайте также можно найти видеоуроки и, если у вас нет постоянного доступа к интернету, задания и правила можно загрузить на компьютер или телефон.Минусы: сайт может показаться сложным для начинающих изучать английский.

  • www.ego4u.com здесь находятся правила, примеры и упражнения, а также разделение на уровни сложности. Отличительная черта этого ресурса — после каждой темы есть пример использования правила не просто в предложении, а в художественном тексте.Минусы: достаточно сложен даже для пользователей с высоким уровнем знания языка.

Веселые стихи для малышей

Короткие стихи для детей со смешными строчками понравятся малышам!

Топ ногой, топ другой, Я большой уже такой, И шагают сами Ноги прямо к маме.

Тихо. Тихо. Тишина. Кукла бедная больна. Кукла бедная больна, Просит музыки она. Спойте, что ей нравится, И она поправится.

Яблочко румяное Есть одна не стану я, Половинку яблочка Дам любимой мамочке.

Ёж пыхтит и морщится: — Что я вам, уборщица? Лес никак не подмету… Соблюдайте чистоту!

Тучка с солнышком опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется, Тучка вся paсплачется. А как солнышко найдётся, Сразу радуга смеётся.

В лужице хрюшку увидела хрюшка: — Это, конечно, не я, а подружка! Ну и грязнуля подружка моя! Просто прекрасно, что это не я!

— Но! — сказали мы лошадке И помчались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру!

Маленький бычок, Жёлтенький бочок, Ножками ступает, Головой мотает. — Где же стадо? Му-у-у! Скучно одному-у-у!

— Что такое красота? — Это дом, где два кота. — Что такое теснота? — Это дом, где три кота. — Что такое пустота? — Дом, где вовсе нет кота…

Глагол to be – основа английского языка для начинающих

Но прежде, чем разбираться с формами глаголов и группами времен, можно научиться составлять коротенькие предложения с глаголом to be (быть). При помощи этого глагола можно назвать себя:

I am Lima. – Я – Лима.

И рассказать о своем роде занятий:

I am a student. – Я – студент.

с ним можно описать внешность и характер:

He is tall. – Он высокий.

We are kind. – Мы добрые.

предметы:

The boxes are green. – Ящики зеленые.

и погоду:

It was rainy. – Был дождь.

To be нужен, чтобы назвать возраст:

He is 25. – Ему двадцать пять (лет).

То есть при помощи одного единственного глагола можно составить множество предложений основных разговорных тем.

Важный момент, который нужно помнить: в английском предложении обязательно должна быть полная основа – подлежащее и сказуемое. Даже если в русском варианте один из них пропущен. Если в приведенных выше примерах сравнить английское предложение и русский перевод, это нетрудно заметить. Именно поэтому люди, которые лишь начинают постигать азы английского, часто составляют предложения с глаголом to be в настоящем времени с ошибкой – о нем просто забывают, потому что в русском варианте его нет.

У глагола to be в настоящем времени целых три формы – is, am и are. Выбор формы зависит от местоимения или существительного, к которому он относится.

Единственное число

Множественное число

I (я)

am

We (мы)

are

You (ты)

are

You (вы)

are

He (он)

She (она)

It (он, она, оно)

is

They (are)

are

Для начинающих

Здесь я собрала самые короткие и простые стихотворения. Учить их очень легко.

https://lizasenglish.ru/wp-content/uploads/2017/09/poem1.mp3

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

 

Сверкай, сверкай, маленькая звезда

Хотел бы я знать, что ты такое.

Так высоко над миром

Словно бриллиант в небе

https://lizasenglish.ru/wp-content/uploads/2017/09/poem2.mp3 

Летучие мыши появляются.

Выходят кошки.

Тыквы тоже появляются.

Выставляют сладости.

Выползают привидения.

Это Хэллоуин! Уууу!

 

https://lizasenglish.ru/wp-content/uploads/2017/09/poem3.mp3

Robin Hood

Has gone to the wood.

He will come back again

When we are good.

 

Робин Гуд

Отправился в лес.

Он снова вернется,

Если мы будем хорошими.

Польза потешек для малышей

Потешки для развития речи ребенка очень важны, но их значение только этим не ограничивается. Они положительно действуют на интеллект, эмоции, на физическое и сенсорное развитие ребенка.

Чем полезны малые фольклорные формы для всестороннего развития малышей:

Способствуют эмоциональному и тактильному контакту малыша и взрослого

Взрослый, напевая или рассказывая потешку, обычно улыбается. Видя маму или папу в хорошем настроении, малыш получает сигнал о том, что все благополучно. Такое психологическое состояние способствует полноценному эмоциональному развитию. Пение потешек, сопровождающихся прикосновениями, объятиями и поцелуями, дает повод для тактильного контакта и сближения детей и взрослых.

Развивают речь

С помощью потешек развивается фонематический слух. В этих малых фольклорных формах используются часто повторяющиеся сочетания звуков – наигрыши. Они произносятся с разной интонацией, в различном темпе. Роль потешек в развитии речи ребенка трудно переоценить — она становится образной и эмоциональной.

Развивают мелкую моторику

Стихи с движением позволяют совершать различные действия, развивая мелкую и крупную моторику. Это способствует физическому развитию малышей

Имитация слов потешек координирует движения детей, связь текста с моторикой развивает внимание. Поскольку речь и мелкая моторика тесно связаны, такие потешки, как «Сорока-белобока», «Мальчик-пальчик», «Ладушки-ладушки», с раннего возраста готовят почву для стимуляции речевых навыков

Имеют отвлекающий от боли, лечебный эффект

Ласковые слова потешек, произнесенные нежным голосом мамы или бабушки, отвлекают от боли, заставляют забыть об огорчениях. Существует мнение, что слушание потешек настраивает организм ребенка на биоритмы Земли. Поглаживая и массажируя пальчики малыша под известную «Сороку-ворону», мама стимулирует работу мозга, желудочно-кишечного тракта и других внутренних органов.

Развивают музыкальный слух

Многие потешки произносятся нараспев, тем самым позволяя петь их даже тем, кто не обладает музыкальными талантами. Эти небольшие фольклорные произведения, отшлифованные до совершенства многими поколениями, с раннего возраста знакомят малышей с лучшими образцами народного музыкального творчества.

Развивают эмоции

Нередко в потешках слова используются в уменьшительно-ласкательном варианте (головушка, бородушка, петушок), что вызывает любовь и уважение к герою этих малых фольклорных форм. Животные очеловечиваются — они продают орешки, метут избушку, несут воду.

Развивают чувство ритма

Звукоподражания (ду-ду-ду, ту-ту-ту, баю-бай) и рифмы (на дубу, во трубу) придают тексту потешек особую ритмичность. Ритм и рифма, разнообразные интонации в голосе родителей вызывают у детей чувство тепла и безопасности.

Воспитывают малыша, дают образец для подражания

Во многих потешках рассказывается о пользе умывания, правильного поведения во время еды, о том, что нужно заботиться о своем организме.

Учат доброте, сопереживанию

С помощью потешек ребенок получает образец правильного поведения: нужно делиться с другими, не обижать маленьких, быть добрыми, отзывчивыми, дружить и приходить на помощь друзьям.

Ход мастер-класса:

Влияние фольклора в развитии и воспитании детей трудно переоценить – это не только кладезь народной мудрости, но и неисчерпаемый источник развития эмоциональной сферы и творческого потенциала каждого ребенка, развития его связной речи.

В настоящее время наблюдается процесс упрощения, оскудения русского языка, исчезают его красота, образность. К тому же, в конце XX века в нашу жизнь начала вливаться огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре.

Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д. Б. Эльконин, Р. Е. Левина, А. П. Усова, Е. И. Тихеева и др.). К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек. Ребенок больше времени проводит за компьютером и перед телевизором, чем в живом окружении. Вследствие этого, произведения народного творчества (колыбельные песни, пестушки, потешки, сказки) практически не используются в младшем возрасте, не говоря уже о детях 5 – 6 лет.

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.

Поэтому я поставила перед собой задачу – показать детям красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в сказках, песенках, потешках, закличках, считалках, скороговорках, загадках; формировать интерес к фольклору, и как следствие, обогащать словарный запас и связную речь детей.

Сегодня я хочу показать вам, как можно разнообразить и сделать более увлекательной и интересной работу по заучиванию потешек, закличек, песенок и т. д.

Вы знаете, что такое потешка и для чего ее сочиняли? (Это стихотворное произведение, которое сочинил народ, оно служило для поднятия настроения ребенку, оно веселило или «потешало» маленьких детей.

– Послушайте, пожалуйста, потешку:

«Сидит медведь на колоде – боты подшивает,

А заинька-работничек на дудочке играет,

А ворона-сторожена – она припевает,

А сорока-белобока сладку кашу варит,

А лисица-молодица всех угощает.

Собрался лесной народ –деток потешает».

(Объяснение незнакомых слов: «колода» – короткое толстое бревно; «боты» – так в старину называли ботинки; «ворона-сторожена» – что-то охраняет, сторожит; «молодица» – молодая; «потешает» – развлекает, веселит.)

-О каких лесных жителях говорится в этой потешке?

(О медведе, о заиньке-работничке, о вороне-сторожене, о сороке-белобоке, о лисице-молодице.)

-А чем они занимаются? (Демонстрация карточек-зарисовок).

(Медведь – боты подшивает, заинька-работничек на дудочке играет, ворона-сторожена – она припевает, сорока-белобока сладку кашу варит, лисица-молодица всех угощает, лесной народ – деток потешает.)

-Давайте с вами выучим эту потешку.

(Повторное чтение.)

Заучивание потешки с демонстрацией построчных зарисовок содержания потешки:

– шёпотом,

– вполголоса с хлопками,

– в полный голос с притопами,

– с масками персонажей – построчное рассказывание, с использованием шумовых и народных инструментов,

– с приплясыванием и пропеванием на мелодию русской народной песни «Во саду ли, в огороде…»).

Дополнительные пособия для изучения английских глаголов в стихах

Для большей эффективности метод изучения глаголов с помощью стихотворений и рифмованных строчек можно дополнить наглядными пособиями. Так, ученики младшего возраста с удовольствием будут учить стихотворения, если сопровождать чтение строк демонстрацией ярких картинок, на которых изображена описываемая ситуация.

Эта методика широко применяется на уроках в Интернете, которые организуют курсы английского, предлагающие изучение языка онлайн.

 Студенты старшего возраста тоже легко выучат все глагольные конструкции, если стихи сопровождать наглядным изображением, и уже через некоторое время, если продемонстрировать изображения, студенты обычно без труда вспоминают стихи, которые сопровождали картинку.

Для экспертов

  • www.reddit.com/r/grammar очень известный сайт с отдельным разделом, посвященным грамматике. Пригодится всем, кто уже неплохо владеет английским и хочет разобраться в его отдельных аспектах и нюансах, ведь на сайте можно получить ответ от самых квалифицированных специалистов. Минусы: нет заданий на закрепление правил, сайт полностью на английском.

  • www.quora.com/topic/English-Grammar сайт тоже не нуждается в представлении. Здесь можно узнать и о грамматике английского и об отдельных случаях использования определенной лексики. Минусы: сайт предоставляет только справочную информацию, без упражнений на закрепление.

  • english.stackexchange.com сайт, которым часто пользуются многие преподаватели. Нюансы грамматики, частотность использования некоторых слов, современных сленг или история происхождения и произношение — это и еще больше можно узнать именно здесь. Минусы: также нет заданий на закрепление правил, и стоит просматривать все комментарии, чтобы убедиться в правильном варианте ответа.

Двустишия

Двустишия отлично подходят для развития у детей слухового внимания и языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно рaccтавлять слова в предложениях, развивают память и связную речь.

Детям предлагается добавить последнее слово в короткие стихи-двустишии.

В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала … (шишка)

Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий … (шарик)

Капризуля — наша Маша, У неё в тарелке … (каша)

Стоит в деревне старый дом, В сети к нам попался … (сом)

В библиотеке взяли том, Зимой ребята лепят … (ком)

Очень любят мыши сыр, В хорошем сыре много … (дыр)

Ветер очень сильно дул, Стоял повсюду страшный … (гул)

На палубу упала пачка, Потому что была … (качка)

Пишет маме письмо дочка, В конце рассказа стоит … (точка)

Портной выбрал красный шёлк, Значит, знает в моде … (толк)

Дымится в миске кашка, С чаем стоит … (чашка)

Было в сказке очень худо, Пока не появилось … (чудо)

Очень громко плачет мальчик — Он поранил стеклом … (пальчик)

В огороде вырос лук, На грядке ползал майский … (жук)

В малиннике медведь бурчал, Рядом с ним ручей … (журчал)

Надел спортсмен свою жакетку, В руках держит он … (ракетку)

Ребятня каникул ждёт, Лето красное … (идёт)

Петрушки зеленой пучок Прожорливый съел … (жучок)

В сказках очень любят пир, Всем на свете нужен … (мир)

На стройке делают бетон, В метро потребуют … (жетон)

Жил на свете мальчик Жора, У него сестрёнка … (Лора)

Всех хвастливей Таня­крошка, У неё на шляпе … (брошка)

Жил на свете старый пёс, Он исправно службу … (нёс)

Подарили Рэксу дудку, И сторожевую … (будку)

У Вали красивый волос И приятный, звонкий … (голос)

Порядок прохождения курса

Материал в уроке расположен строго в том порядке, в котором его нужно изучать. Другими словами, надо сначала прочитать грамматические пояснения, тщательно продумать все примеры и сравнить их с переводом этих примеров, который дается там же.

Разделы словообразования изучаются в том же порядке.

Идущие за ними упражнения в чтении обязательно нужно выполнять вслух.

После этого следует переходить к изучению текста, который является центром урока. К тексту следует обращаться повторно до полного усвоения его содержания. Рекомендуется сначала прочитать текст про себя, обращаясь за справками к словарю и примечаниям, которые даются сразу после текста, и возвращаясь, в случае надобности, к грамматическим разделам. Добившись полного и точного понимания текста, перечитайте его еще раз (желательно вслух), переведите устно, а если позволяет время, то и письменно.

После этого нужно прочитать раздел, посвященный анализу слов (он дается в каждом уроке начиная с восьмого), и выучить новые слова. Это особенно трудоемкая, но абсолютно необходимая работа. Упражнения, содействующие запоминанию слов, вы найдете в каждом уроке

Особенно важно постоянно повторять слова пройденных уроков как путем чтения текстов, так и всеми другими способами. О том, как проводить эту работу, говорится подробно в уроке 6 (раздел «О запоминании слов»)

После этого приступайте к выполнению упражнений. Делайте их в том порядке, в котором они приведены в самоучителе. Выполнять их нужно письменно, если нет указания об устном выполнении данного упражнения. Пропускать упражнения не рекомендуется.

Контрольные работы по каждому уроку тоже выполняются письменно (кроме тех заданий, где есть указание об их устном выполнении).

Правильность выполнения контрольных работ обязательно проверьте по ключу к контрольным работам и исправьте ошибки, если они есть.

До перехода к следующему уроку надо выполнить повторительные задания, которые даются после контрольных работ (начиная с урока 2). Попутно восполняйте и все обнаружившиеся пробелы в знаниях.

Раздел «Дополнительный материал для устной речи» (уроки 4-18) является факультативным (необязательным). Просматривайте его и выбирайте то, что вы сочтете нужным. Встречающиеся в этих разделах слова включены в словарь самоучителя, но не считаются необходимыми для дальнейшего прохождения курса. Например, в факультативном материале к уроку 8 встретилось слово German немецкий, но в уроке 24 оно выделено как новое. Другими словами, незнание слов этого раздела не мешает изучению основного материала.

Из материала для дополнительного чтения (уроки 8-25) выбирайте тексты по своему усмотрению. В этот раздел включены газетные сообщения, научно-популярные заметки, анекдоты, стихи, пословицы, поговорки, распространенные цитаты. Выбирайте для чтения то, что вам покажется интересным или полезным. Основные слова этого раздела также включены в словарь самоучителя, а менее распространенные слова и выражения объясняются в самих этих разделах (в примечаниях или в самом тексте).

Для занятий заведите себе общую тетрадь, чтобы можно было возвращаться к выполненным упражнениям. Писать на отдельных листках не рекомендуется. Для слов нужна отдельная тетрадь, алфавитный блокнот или карточки (указания по ведению словаря см. в уроке 6).

При изучении шести последних уроков самоучителя вам будет нужен общий англо-русский словарь. Указания, как им пользоваться, даны в уроке 21.

Дальнейшие методические указания вы найдете в самих уроках. Заниматься надо регулярно. Каждый урок рассчитан в среднем на две-три недели работы при занятиях три раза в неделю по часу-полтора. Если вы сможете заниматься по часу пять раз в неделю, будет еще лучше. Помните, однако, что эти 4-5 часов занятий в неделю вы не сможете восполнить занятиями по пять часов один раз в неделю, в выходной день. Такая работа будет гораздо менее эффективной, так как от занятия к занятию вы будете забывать часть пройденного и в общей сложности потратите гораздо больше времени.

Учим новые слова онлайн

Споры вокруг техник запоминания английских слов не утихают. Единственный способ, который работает наверняка — учить новые слова регулярно и стараться ввести каждое усвоенное слово в активный словарный запас.

Мы подобрали несколько приложений, которые помогут освоить новую лексику быстро и эффективно.

Easyten. Это простое в своем внутреннем наполнении приложение предлагает учить каждый день 10 новых английских слов. Кажется, что это мало, но посудите сами — 10 слов в день — это 70 новых слов в неделю. Путем несложных подсчетов, вы получаете 3650 новых английских слов за 365 дней обучения.

Если эта цифра вас не впечатляет, в настройках приложения вы можете легко переключиться на 20 новых слов в день. Система будет напоминать вам о том, что пора начать занятие. Предусмотрена и система наград за успешное прохождение курса. Проверить свои знания можно в специальных тестах на владение освоенной лексикой.

Quizlet. Эффективность флеш-карточек в изучении английского языка переоценить сложно. Все гениальное просто: на карте с одной стороны пишется слово на английском, на другой — его перевод на русский. Но таскать с собой повсюду увесистую кипу карточек не очень-то удобно. К тому же, предлагаемые в магазинах готовые наборы карт часто ограничены по тематикам.

Quizlet решил эту проблему. Теперь вы можете составить свои уникальные подборки флеш-карточек, которые всегда будут под рукой. Все слова сопровождаются записью правильного произношения, а отслеживать прогресс обучения вы можете, проходя специальные тесты. Приложение подходит не только для самостоятельного изучения, оно будет полезно и учителям английского — quizlet поддерживает специальные учебные режимы.

Dictise. Создатели dictise предлагают оригинальный и эффективный способ запоминания новых английских слов. Вы смотрите интересные видео на английском языке, развивая тем самым понимание английской речи на слух. Попутно с этим вы записываете все услышанное, чтобы проверить, верно ли была разобрана речь. Плюсом к этому, тренируются и ваши навыки письма на английском.

Затем вы добавляете все новые слова в личный словарь. Отдельно можно отметить, что слова сохраняются в контексте. Ведь уже давно известно, что заучивание слов в отрыве от контекста и вполовину не так эффективно, как запоминание целого предложения или словосочетания. Далее вы повторяете слова, используя разные режимы тренировок. Dictise позволяет изучить максимум английских слов за короткое время.

Babadum. Сайт предлагает изучать новую лексику в игровой форме. Вы прослушиваете слово на английском, затем выбираете его перевод из четырех вариантов. Кроме того, что у сайта оригинальный, яркий дизайн со стильными рисунками, такой способ запоминания дает хорошие плоды.

На babadum можно заходить в перерывах между работой, чтобы немного позаниматься, не перегружая себя при этом избытком информации. Помимо английского, на сайте можно изучить лексику еще 20 языков. Всего предлагается шесть видов игр на запоминание.

LyricsTraining. Попробуйте учить новые английские слова, просто слушая песни. Выбирайте стиль, смотрите клипы, слушайте песни и выполняйте задания. Изучение английского в формате караоке, разве можно не попробовать такое. LyricsTraining предлагает вам систему мотивации — смотрите новые клипы, делайте задания и получайте бонусы за успешное прохождение уровней. Вы можете настроить режим викторины и посоревноваться с другими обучающимися.

Записывайся к нам и изучай английский язык онлайн! Для учеников 10-18 лет!

Как научить дошкольника языку

Все обучение должно строиться на трех основных принципах, чтобы оно было эффективным:

Погружение в языковую среду. Заниматься обучением самостоятельно дома можно при условии, что кто-то из родителей владеет английским на достойном уровне, имеет правильное произношение и может проводить занятия в игровой форме

Иначе лучше записать ребенка в специальный кружок.
Нужно уделить особое внимание подбору педагогов. Неправильно подобранная методика и распределение нагрузки может привести к тому, что малыш потеряет интерес к обучению

А достижение минимальных результатов может привести к низкой самооценке.
Обучение должно проводиться в игровой форме с использованием наглядного материала, со сменой разных видов деятельности. Это позволит поддержать интерес ребенка к занятиям. Обучение малыша в дошкольном возрасте — это знакомство новым языком, чем изучение грамматики и лексики.

Важно! Лучше сразу постараться научить ребенка как говорить правильно. Иначе потом переучить его будет сложно

Занятие по английскому языку

На занятиях по английскому языку важно создать ситуацию успеха, чтобы поддержать мотивацию малыша к дальнейшему изучению английского. По мере обучения для похвалы можно использовать несложные фразы на иностранном

Все фразы и звуки взрослый должен произносить четко, чтобы ребенок сразу запомнил правильно произношение сразу.

Обратите внимание! Обязательно нужно повторить изученный материал. Так дошкольник быстрее его усвоит

Например, в разговоре взрослый может сказать, что забыл слово на английском, а малыш может ему помочь.

Существует несколько методик, которые можно использовать для изучения английского языка.

  1. Методика Мещеряковой подразумевает активное использование игрушек на занятиях. Взрослый показывает игрушку и называет ее на другом языке. Спустя какое-то время дошкольник запоминает наименование. Затем можно обыграть определенную ситуацию, используя понятные дошкольнику фразы. Ребенку проще понять смысл фразы, потому что ему в этом помогает ситуация.
  2. Методика погружения, суть которой заключается в том, что вокруг малыша создают особое пространство. Проходит занятие на английском, поэтому ему приходится подстраиваться и интуитивно пытаться понимать, что от него хотят окружающие. Но этот вариант подходит только тем родителям, которые уверены в своих знаниях. Но не нужно «погружать» малыша в другую языковую среду на весь день, достаточно 5-7 мин.
  3. Учим английский язык для детей с применением сюжетно-ролевых игр.
  4. Методика Глена Домана основана на работе с карточками. Она помогает быстрее запомнить английские слова. Сложнее всего — подобрать подходящие для восприятия дошкольника слова. Работа с одним словом не должна превышать 15 сек. Родители могут найти их в интернете и сделать слайд-шоу.
  5. Методика Зайцева подходит для работы с детьми от 5 лет и старше. Для этого используют специальные кубики на гранях которого написаны слоги. Ребенку нужно собрать из них слово и прочитать его. Благодаря тому, что кубики яркие, дети не теряют интереса к занятиям. Но слишком много времени тратить на обучение по этой системе также не нужно: достаточно 5-10 мин в день.

Девочка складывает из кубиков слово

С малышами в возрасте 3-4 лет нужно использовать как можно больше наглядного материала

В этом периоде их внимание не отличается устойчивостью, поэтому важно на протяжении всего занятия поддерживать его интерес

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий