Все о квадрокоптерах Mobicaro

Почему квадрокоптер тянет в сторону

Ситуация, в которой квадрокоптер кренит набок или не взлетает, очень распространенная проблема. Вызывают неполадку несколько причин:

  1. Неправильные настройки. Перед отправкой в магазины дроны подготавливают для полета, но в процессе многочисленных транспортировок калибровка может сбиться.
  2. Слишком туго насажен один из винтов. Если при сборке допущена ошибка, и какой-то пропеллер вращается с большим усилием, нежели остальные, квадрокоптер будет тянуть в сторону.
  3. На ось двигателя в месте крепления винта намотались нитки, травинки или волосы. Такое часто случается со старыми дронами — сам пропеллер в порядке, но лишние элементы тормозят его вращение.

Еще одна причина, по которой квадрокоптер может тянуть в сторону, это ошибка при самостоятельной замене винта. Хрупкие пропеллеры часто ломаются, для устранения поломки необязательно обращаться к профессионалам — детали стоят дешево и не являются дефицитом.

Дрон может тянуть в сторону по причине малозаметной трещины на винте и разбалансировки конструкции

Как зарядить квадрокоптер

При зарядке батареи квадрокоптера необходимо помнить о нескольких правилах. Они позволят продлить срок службы аккумулятора.

Как правильно заряжать квадрокоптер через USB

При использовании стандартной зарядки через компьютер или Power bank нужно соблюдать следующие рекомендации:

  • ставить на подпитку дрон только в выключенном состоянии, желательно отсоединить провод, соединяющий батарею с самим беспилотником;
  • предварительно проверить кабели и разъемы на целостность, если один из участков цепи окажется поврежденным, возникнет короткое замыкание;
  • не оставлять дрон, подключенный к компьютеру через USB, без присмотра, если батарея устройства перегреется, ее потребуется немедленно отключить от зарядки во избежание воспламенения;
  • не ставить коптер на подпитку на всю ночь, избыточное получение энергии приведет к неработоспособности аккумулятора.

Совет! Поставить на зарядку квадрокоптер нужно в тот момент, когда ему перестает хватать мощности для взлета. Расходовать батарею «до нуля» нельзя, это снижает ее срок службы.
Зарядки USB часто оснащаются индикаторами, когда лампочка гаснет, батарею можно отключать

Как зарядить квадрокоптер без зарядки

Многие владельцы дронов берут технику в длительные походы

В таких случаях становится важной возможность зарядить аккумулятор квадрокоптера без зарядного устройства и доступа к сети. В полевых условиях принято использовать несколько способов:

  • портативный Power bank — достаточно мощный, но пригодный для транспортировки модуль питания позволит запитать коптер 2-3 раза;
  • солнечная батарея — устройство теоретически может обеспечить неограниченное число зарядок, но на практике для его использования требуется хорошая погода;
  • ручной динамо-генератор, девайс годится только для маломощных дронов, в ином случае крутить ручку прибора придется несколько часов подряд;
  • переносной ветрогенератор подойдет, если поход планируется на открытом пространстве.

На практике любые полевые способы зарядки квадрокоптера демонстрируют серьезные недостатки. По отзывам туристов, намного проще приобрести дополнительный аккумулятор для дрона и взять его с собой в поход, чтобы при необходимости сменить батарею.

Как подключить телефон к камере квадрокоптера Syma X5SW

В качестве примера рассмотрим методику подключения смартфона к видеоаппаратуре коптера Syma X5SW. Камера этой машины способна снимать видео в формате 640×480 pix при 30 fps. Фотографии имеют то же разрешение. Связь с установленным на кронштейне ПДУ смартфоном поддерживается через антенну встроенного в видеоаппаратуру wi-fi передатчика.

Дрон может улетать от пульта управления на 120 м, но трансляция видео прерывается уже на дальностях в 30-40 м. Производитель утверждает, что передача видео выполняется в реальном масштабе времени. Опыт показывает, что это утверждение ошибочно. В видеоканале присутствуют явные временные задержки.

Теперь рассмотрим собственно процедуру привязки

Прежде всего, пилот должен скачать на свой смартфон приложение SYMA FPV. Соответствующий QR-код приложения можно найти на упаковке дрона или в инструкции к нему. Код зависит от того, под управлением какой операционной системой работает смартфон – ОС iOS или Android. Владельцы телефонов с ОС Android могут столкнуться с весьма неприятной проблемой – приложение Syma FPV поддерживается только версиями Android 4.1 или выше.

Если установка программы произошла, оператор может включить дрон и заняться его привязкой. На создание собственной точки доступа полетной камере понадобится до 30 секунд, после чего оператор может начинать процедуру подключения к телефону. Он выбирает в своем смартфоне меню настроек, находит в нем раздел wi-fi и самостоятельно подключается к сети, которая значится в открывшемся на экране списке под именем FPV wi-fi.

Если появилось сообщение об успешном завершении операции, пилот выходит из меню настроек, находит в общем списке программ приложение SYMA FPV и открывает его. Появляется заставка, на которой нужно нажать кнопку START. Реакцией на эти действия станет появление на экране живого изображения, поступающего по каналу wi-fi от бортовой камеры дрона.

На этом фоне размещаются пять иконок, благодаря которым оператор получает право записывать фото и видео, просматривать полученные результаты в памяти телефона, контролировать уровень сигнала wi-fi и входить из приложения. В левом нижнем углу экрана располагается индикатор, фиксирующий продолжительность видеозаписи.

Как откалибровать квадрокоптер Syma X5C

Для начала изучите кнопки пульта управления, за что каждая отвечает, функционал. Включите коптер. Для этого переводим в режим «On» задвижку на самом дроне. Затем включаем пульт и тянем левый стик вниз (до упора).

Теперь наберите высоту и отследите, в каком направлении «заносит» ваш коптер. Если видите, что есть проблема, попробуйте сбросить настройки. Для этого нужно установить дрон на плоскую ровную площадку, включить, потянуть левый и правый стики вниз и налево. Подождите, пока настроится гироскоп. Затем сделайте то же самое, но направо (калибровка акселерометра).

Проведите повторный запуск коптера. Не помогло? Тогда приступаем к следующему этапу – триммированию (изменению оборотов мотора).

Триммирование квадрокоптера

Простые правила:

  • По рудеру. Если коптер кренится в правую сторону, то нужно триммировать влево. И наоборот;
  • По тангажу. Видите, что дрон при полете кивает вперед, триммируйте назад. Кренит назад – триммируйте вперед.

Попробуйте сделать «флип» — 360-градусный разворот коптера по любому из четырех основных направлений. Для этого нажимаем одновременно верхнюю кнопку, и тянем правый стик в необходимую сторону.

При триммировании важно помнить, что у квадрокоптеров Syma разработчиками предусмотрена два режима расхода энергии (высокий – высокие обороты, низкий – слабые). В зависимости от того, как планируете использовать дрон, проверьте качество работы коптера на данных режимах

Часто во время калибровки Syma X5C возникает проблема с неправильной установкой лопастей. Моторы могут функционировать на 100% верно, а пропеллер не крутится. В данном случае необходимо учитывать схему сборки и инструкцию, которые прилагаются к устройству.

Какие кнопки есть на пульте управления Syma X5C

  • Левый и правый стики (джойстики);
  • Переключение режимов (слева от левого стика);
  • Поворот на 360 градусов (справа наверху);
  • Переключатель «вперед-назад» (слева от правого стика);
  • Переключатель режимов (под правым стиком);
  • Кнопка «вкл-выкл» (в центре, над дисплеем).

Для начала, что в коробке:

Большая картонная коробка, размером в пол руки (по старому локоть). Коробка яркая, цветная, со всех сторон нарисован квадракоптер. Вверху пластиковая ручка для переноски. Вскрываю коробку, вытаскиваю прозрачную пластиковую коробку, в ней лежит коптер. По умолчанию на квадрике свинчена защита, и если вы захотите ее поставить, то сделать это самим. Из защиты — две нижние стойки. Амортизация при падении на брюхо — отличная, он прекрасно отпрыгивает от земли. Бамперы, закрывающие винты — 4 штуки. Если вы летаете первый раз, то защита обязательна. Пуль управления. Позже поговорим и о нем. Флешка — зарядка. Запасные 4 винта. Это то, что меня порадовало — дешевенькие китайские очки. Ерунда, но приятно. Китайцы позаботились насчет полетов на ярком солнце. Небольшая отвертка и набор болтиков.

Из набора стоит отметить, что комплектация более чем полная. Даже бонусы в видео очков, и отвертки продуманы. Только плюс.

Технические характеристики JJRC h 31

Есть световые диоды, чтобы было понятно в темноте, где «нос корабля». Красный — перед, зеленый — зад. (Если вам интересно, то в самолете правый огонек — зеленый, в армии меня научили этому на всю жизнь, запомнить легко Правый И Зеленый ДА, сокращенно…. ну вы поняли).

Система управления с частотой 2,4 герца, это чтобы сигнал был четкий без помех. 6ти осевой гироскоп. 4х канальное управление то есть, газ, тангаж, крен и рысканье (по человечески звучит, как летит вверх — вниз, влево вправо, вперед — назад, и крутится вокруг своей оси). Батарейка 400 mAh, 3.7 волта, времени полета по которой хватает на 7-8 минут. Производитель говорит о 10 минутах, но мало ли чего он там рассказывает. Заряжается батарейка 40-60 минут.

Пульт работает от 4х обычных пальчиковых батареек.

Летит до 80 метров, что очень приятно. Читал о том, что некоторые умельцы ставят на него антенну от вай фая, и он сможет лететь в 2-3 раза дальше, но возникает вопрос, нафиг оно надо? Улетит такой, хрен его поймаешь, да и просто видно его будет плохо.

Думаю, все основные характеристики я перечислил.

Что нужно знать перед запуском?

Не летаем в сильный ветер. Боимся проводов и высоковольток. Убедимся, что батарейка заряжена (используем только оригинальную) Боимся дождя и мокрой погоды. И стараемся не залететь кому нить в окно) Мало ли).

Инструкция JJRC h31 на русском

Для удобства я сделал перевод и расскажу об основных моментах. Начнем с пульта. Кнопки на нем означают:

  1. Два режима скорости. По умолчанию стоит умеренный, подходит для первого запуска, при нажатии на кнопку запускает скоростной режим, он более бодрый, и это, то что мне нравится.
  2. Индикатор заряда.
  3. Клавиша для 3д флипа. Как научитесь летать, включаете кнопку, и далее правым стиком в любую сторону, коптер сделает 360 градусов вокруг оси. Высший пилотаж).
  4. Правый стик.
  5. Подстройка отклонения вперед-назад.
  6. Тоже, только вправо — влево.
  7. Тумблер включения.
  8. Кнопка возврата домой (толком не разобрался, как я понял , он просто летит назад.) И включение «головного режима». Когда клавиша вперед заставит его лететь в нужную сторону, не обращая внимания в какую сторону направлен его нос.
  9. Фото — видео.
  10. Левый стик.

Для чего нужна калибровка квадрокоптера

Дрон в полёте может клониться в стороны и крутиться по кругу. Неправильная настройка квадракоптера может привести к несчастному случаю, Вы можете нанести телесные травмы себе и окружающим или испортить чьё нибудь имущество и вся ответственность ляжет на оператора который управлял данным аппаратом. Так что с помощью триммирование квадрокоптера Вы сможете его настроить и избежать непредвиденных ситуаций.

Следует ли калибровать квадрокоптер?

Чтобы это понять, поднимите его на высоту и попробуйте полетать. Команда «вперёд» даёт на дрон сигнал лететь строго вперёд, без наклонов в какие-либо стороны. Точно так же проверить и другие направления. Если нарушения при полёте были выявлены – не стоит откладывать дело в долгий ящик, надо действовать.

Где должна происходить калибровка?

Калибровка квадрокоптера осуществляется на высоте более полуметра. Так и безопаснее, и ничего не мешает. Калибровать удобней всего при безветрии.

Типы калибровки

Существует 3 типа калибровки:

  1. Механическая – её используют в случае, если отклонение от необходимой оси не слишком большое. Осуществляется путём подкручивания регулятора тяги коптера.
  2. Автоматическая – осуществляется настройкой аппарата с пульта управления. Нужна, если требуется сместить триммер на 5 позиций или больше. Калибровка зависит от пульта и контроллера, так что без мануала тут не обойтись.
  3. При помощи программного обеспечения mission planer. Программа заточена для работы с платами Ardupilot. Все необходимые настройки задаются программно. Обычно производится перед первым полётом собранного дрона.

Для калибровки выполните следующие действия

  • Включите передатчик радиоуправления (само радиоуправление должно быть отлажено). Выставьте ручку газа на всю.
  • Возьмите Li-Po аккумулятор и подключите к разъёму Power-модуля, чтобы включить автопилот.
  • Далее APM начнёт моргать красными и синими светодиодами. Это значит, что он готов для калибровки после следующего включения. Отключите аккумулятор от APM.
  • Опять включите питание. Регуляторы издадут стандартный сигнал (число сигналов равно числу банок в батарее), а после издадут двойной короткий сигнал, подтверждающий калибровку по максимальной скорости.
  • Опустите ручку газа до минимального положения. Один длинный сигнал – откалибровано по минимальной скорости.
  • Теперь регуляторы для APM8 успешно откалиброваны. Можете проверить работу моторов.
  • Уберите газ на минимальное состояние и выключите питание Ardupilot.

Как научиться управлять дроном в 7 шагов

Управление дроном сводится к нескольким базовым движениям. Обучение включает 7 простых шагов. Начинайте процесс на открытом воздухе.

Переходите к следующему действию только после полноценной отработки предыдущего навыка. Отработав стандартные действия, осваивайте новые трюки (их даже можно придумывать самому!). Ниже представлено пошаговое руководство, как научиться управлять квадрокоптером.

Взлетаем и садимся

Прежде всего, учитесь поднимать и приземлять прибор. Это звучит легко, но не у всех новичков получается выполнить действие правильно. Следите за плавностью. Не торопитесь. Движения не должны быть резкими.

Зависаем в воздухе

Не поднимайте квадрокоптер сильно. Для начала подойдет метровая высота. Навык отработан, когда дрон беспроблемно удерживается в воздухе на протяжении 30 секунд.

Возвращаемся в исходное место

Вернуться в точку взлета – задача сложная. Поднимите устройство в воздух и отведите его в сторону. Немного полетав, спускайтесь. Постарайтесь вернуться в исходную позицию. Повторяйте действие, пока не получится.

Разворачиваем нос и совершаем быстрые развороты

Найдите у квадрокоптера переднюю часть. Поднимите аппарат в воздух и разверните его на 180°, затем вернитесь в исходное положение. Совершите аналогичные действия в другую сторону. Следите за положением прибора. Навык отработан, когда дрон свободно поворачивается, застыв на одном месте. То же касается и быстрых разворотов.

Летаем по кругу

Нарисуйте в небе воображаемую окружность. Запустите дрон. Летайте по контуру круга, не сбавляя высоты. С линии окружности сходить также нельзя. С отработкой навыка постепенно увеличьте скорость.

Делаем «восьмерку»

Суть следующая: нарисовать квадрокоптером воображаемую цифру в небе. Это одна из самых сложных задач. Когда она будет выполнена, вращайте прибор по восьмерке безостановочно. Постепенно увеличивайте скорость. Не выходите за линию рисунка и не спускайтесь с заданной высоты.

Пробуем кувырки и обходим препятствия

Для кувырков нужно использовать специальную кнопку на пульте дистанционного управления. Опробовав их, переходите к преодолению препятствий. Сделайте их самостоятельно. Используйте табуреты, обручи, стол и др. По выполнению этого пункта, управление квадрокоптером станет привычным делом.

Управление квадрокоптером — основные особенности

Пульт управления

Принцип работы одинаков для всех моделей. На корпусе пульта дистанционного управления расположены два рычага — левый и правый. Они используются для управления устройством.

Как пользоваться пультом дистанционного управления:

  • Увеличение высоты — левый рычаг, поворот наверх
  • Опускание устройства — левый рычаг, поворот вниз
  • Круговое вращение — левый рычаг, боковое вращение
  • Носовое управление — правый рычаг, вверх и вниз.
  • Наклоните тело — правая рука, повернитесь в сторону.

Некоторые современные модели также имеют возможность управления с помощью приложения для смартфона. В этом случае сам дрон и телефон должны быть подключены через WiFi.

Выбор режима на дроне

При использовании беспилотника, определитесь с режимом полета. Большинство четырёхколёсных вертолётов имеют три основные программы. В том числе:

модуль GPS

Режим удержания GPS-режима — работает при непосредственном участии модуля GPS. Этот режим полета управляется бортовой электроникой, отвечающей за стабилизацию квадрокоптера. Функция определения местоположения, реализованная с помощью GPS, активна. Беспилотник фиксируется в координатной точке и позволяет ему точно парить без дрейфа, даже если на него воздействуют внешние факторы, такие как ветер

Большая награда в аэрофотосъемке, так как она освобождает пилота от постоянного контроля высоты беспилотника, поэтому он может сконцентрировать свое внимание на получении высококачественных фото/видеосъемок

Наиболее выгодным режимом для начинающих является активация модуля GPS. Установите маршрут, по которому будет следовать устройство. Беспилотник явно следует за ним. Другими словами, это автопилот. Однако навигация присутствует не во всех моделях.

Стабильный полёт

«Режим самонивелирования» (Горизонтный режим) — В этих режимах активна электроника, отвечающая за стабилизацию беспилотника (гироскоп, акселерометр), затраты (индикаторы скорости) ограничены. Эти режимы хорошо подходят для обучения пилотов.

Режим удержания высоты — Этот режим полета управляется бортовой электроникой, которая отвечает за стабилизацию беспилотника, активирована функция поддержания высоты, реализованная штурманом (барометром). Во время полета в этом режиме, если пилот отпустит палки/джойстики, квад не упадет, как это может случиться в упомянутых выше режимах полета, а зависнет на высоте, занимаемой во время полета. Пилот должен будет управлять горизонтальным смещением/наклоном коптера, например, из-за ветра. Режим будет по достоинству оценен новичками.

При записи видео или фотосъемке используйте режим стабильного полета. Его активация активирует встроенный датчик акселерометра. Его задача — поддерживать заданную высоту на автоматическом уровне. Ручной полет означает управление беспилотником самостоятельно. Это самый интересный режим, но здесь нельзя обойтись без навыков. Как научиться управлять беспилотником вручную описано ниже.

Основные правила полёта

Здесь мы говорим о том, каким правилам следует следовать до и во время вашего первого полета. Безопасность превыше всего!

  1. Выберите хороший, безветренный день для полета.
  2. Место полета должно быть большим, открытым, без зданий и линий электропередач.
  3. Убедитесь, что в зоне запуска и полета нет людей, животных или имущества.
  4. Перед запуском проверьте беспилотный летательный аппарат на наличие дефектов/повреждений, неправильно/небезопасно смонтированных гребных винтов, защитных ограждений гребных винтов, камер и т.д.
  5. Постарайтесь свести к минимуму отвлекающие факторы во время полета, например, рекомендуется переключить мобильный телефон в бесшумный режим и т.д.

Первый вылет

Как только безопасность будет обеспечена, вы сможете перейти к практическим полетам. Начните с простого и проработайте сначала следующее:

  1. Тренируйтесь взлетать и парить в воздухе высотой до двух метров, а затем приземляться.
  2. Выполняйте короткие перелеты из пункта «А» в пункт «В» с последующей посадкой.
  3. Достичь уверенности в стабильном пилотировании при достижении первых двух баллов.

Зависаем в воздухе

Не поднимайте квадрокоптер слишком высоко. Для начала достаточно одного метра в высоту. Умение совершенствуется, когда беспилотник остается в воздухе в течение 30 секунд без каких-либо проблем.

Возвращаемся в исходное место

Возвращение к тому, с чего ты начал, — это вызов. Поднимите устройство в воздух и направьте его в сторону. После некоторого времени полета, спускайся вниз. Попробуйте вернуться в исходную позицию. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не добьетесь успеха.

Вращение по оси

Это довольно сложная точка для новичков. С помощью левой палки можно поворачивать квадрокоптер горизонтально по оси, наклоняя его влево или вправо. Сложность заключается в визуальном управлении, так как всегда нужно помнить ориентацию беспилотника — какая сторона сейчас перед нами и не путать ту сторону, на которой он будет летать.

Если вы поворачиваете беспилотник через экран телефона (с помощью видео) или шлема, то это просто и понятно.

Взлетите и пролетите круг

Пришло время для более сложного полета. Вы должны взлететь на определенной высоте и лететь прямо, затем плавно повернуть в одну сторону, чтобы пролететь по круговой местности. Потом в обратном направлении.

После нескольких кругов попробуйте острые углы.

Делаем «восьмерку»

Суть в том, что нарисуйте воображаемую фигуру в небе с помощью квадрокоптера. Это одна из самых сложных задач. По окончании работы поверните устройство без остановки в форме восьмерки. Постепенно увеличивайте скорость. Не выходите за линию фигуры и не спускайтесь с указанной высоты.

Как настроить и откалибровать квадрокоптер

Настройку управления квадрокоптера осуществляют при проведении первого полета устройства. Первым делом необходимо установить в соответствующее гнездо аккумулятор, разместить дрон на ровной поверхности и включить аппарат. Около десяти секунд займет автоматическая настройка гироскопов, после чего можно будет переходить к подсоединению пульта управления. Алгоритм выглядит так:

  • для трехосевых моделей — пульт включают и ждут семь секунд, когда повторяющиеся короткие сигналы сменятся финальным длинным, сообщающим об успешной синхронизации;
  • для шестиосевых моделей — пульт включают и до упора поднимают вверх ручку газа, а потом опускают максимально вниз и дожидаются звукового сигнала.

Дальше необходимо перейти к практическому испытанию и триммировать квадрокоптер на открытой местности в безветренную погоду. Устройство поднимают в воздух и передвигают его в разных направлениях, наблюдая за креном:

  • если дрон отклоняется вперед или назад, настройки требует левый рычаг;
  • если влево или вправо, нужно триммировать правый стик;
  • если коптер одновременно кренится вбок и вверх или вниз, следует настроить оба рычага.

Триммеры могут быть выполнены в форме колесиков или нажимных кнопок

Для калибровки пульта квадрокоптера необходимо воспользоваться триммерами тангажа, расположенными рядом с обоими джойстиками. Их аккуратно подкручивают в нужную сторону, пока полет дрона не станет ровным и послушным. Обычно один из джойстиков требует более тщательной калибровки, чем другой.

Важно! Автоматическую настройку проводят обычно первой. Уже после нее при необходимости выполняют механическую калибровку квадрокоптера для ликвидации незначительных отклонений.

Как настроить карманный квадрокоптер

Бюджетные маленькие устройства обычно не предполагают долгой и тщательной калибровки регуляторов квадрокоптера. Для большинства моделей настройка проводится в автономном режиме перед первым запуском. Дрон ставят на ровный стол и включают пульт управления, после чего переводят оба стика до упора вниз, а потом максимально влево.

В течение нескольких секунд светодиоды на коптере будут мелко моргать. Затем раздастся длинный звуковой сигнал, он будет означать, что устройство прошло калибровку и готово к запуску.

Как летать безопасно?

Начинающему пилоту стоит уяснить для себя и четко соблюдать на протяжении всей своей летательной жизни правила безопасного управления дроном:

  • не запускать аппарат в местах массового скопления людей, вблизи балконов, открытых окон;
  • не пилотировать квадрокоптер в плохую погоду: при сильном ветре и в дождь;
  • не позволять дрону контактировать с водой, будь то водоем или атмосферные осадки (если модель не водостойкая);
  • не запускать агрегат над открытым огнем: не пролетать над кострами во время пикников и прогулок;
  • вращающиеся пропеллеры дрона — это опасные детали, способные навредить не только окружающим, но и самому пилоту;
  • дети могут пилотировать квадрокоптеры только под присмотром взрослых;
  • стоит уяснить, что квадрокоптер — это игрушка, которая по своей сути не является таковой;
  • аппарат требует бережного, разумного отношения к себе со стороны пользователя, в противном случае дрон становится опасным.

Первые тренировочные полеты рекомендуется производить на удаленных от людей площадках, размером как минимум, 8х8 м. При этом необходимо убедиться, что и в высоту на расстоянии 5-6 м ничего не мешает: нет линий электропередач, арок, перекрытий, веток деревьев — всего того, где может запутаться, зацепиться квадрокоптер. Это позволит новичку легко и быстро научиться управлять дроном, перемещать его как по горизонтали, так и вертикали, делать кувырки и даже летать наперегонки, при этом оставив в живых себя, окружающих, и своего летающего друга с пропеллерами.

Синхронизация с пультом

  • Джойстики с левым и правым стиком;
  • Режимы полётов;
  • «Флип» или поворот на 360 градусов;
  • Направление движения вперед-назад;
  • Еще один переключатель режимов;
  • Включение-Выключение пульта управления.

У большинства дронов китайского производства, таких, как Syma, процесс синхронизации очень простой. Пульт достаточно включить и дождаться звукового или светового сигнала от дрона. Так происходит у большинства моделей, построенных с использованием трехосевого гироскопа.

Чтобы подключить пульт для дрона с шестью степенями свободы позиционирования, необходимо:

  • включить пульт;
  • переместить джойстик тяги вверх;
  • опустить левый джойстик вниз;
  • получить подтверждение от дрона в виде звукового сигнала или световой индикации.

Как вы уже догадались никакие курсы управления заканчивать не нужно, а управлять дроном придется с помощью специального пульта. По сути, все пульты для квадрокоптеров стандартны и слегка напоминают джойстики для игровых приставок. Они оснащаются двумя рычагами управления, где левый обычно связан с движением в вертикальной плоскости, а правый в горизонтальной.

Некоторые современные модели также имеют поддержку управления через приложение в смартфоне. При этом сам дрон и телефон нужно соединить через WiFi.

16 комментарий(ев) “ Квадрокоптер h36 — У Вас еще не было коптера? ”

Очень интересная штука! Вот только время полёта конечно маловато! Может при думают какой нибудь генератор, что бы произвольно батарейки в режиме полёта заряжались.

Михаил, не знаю помнишь ли ты, раньше в СССР в детском мире продавали радио управляемую машину скорой помощи. Но она была без пульта, а управлялась при помощи хлопков в ладоши. Для меня это было самым дорогим подарком…Жаль что он не сохранился.

Жаль, но у меня такой увы не было, только камазы железные с ключиком, заводные петушки)

Кто то на такие квадрокоптерэ камеры навешивает, хотя вес камеры должен быть небольшим, что бы дрон поднялся в воздух. Интересно же, летаешь и самого себя снимаешь, прикольно.

Да, так же коптер можно купить уже с камерой, самые дешевые модели на 1-2 тыще дороже, правда камера там не «але», ради интереса только.

Первое всегда запоминается, у тебя дрон первый, у меня скорая помощь. Вот до сих пор помню, потому что это первая машина была у меня.

а клавиша «1», «8» за что отвечает?

как я понимаю это клавиши переключения режимов. Быстрыймедленный и другая клавиша хз.

Чем дальше, тем больше начинаю любить коптеры и дроны. В одном из своих видео на ютубе я рассказывал, про очередной квадракоптер, зритель мне рассказал о том, что он летает уже 2ой год на jjrc h 31. И рекомендует его для теста.

Сказано сделано, спустя 2 месяца после этой переписки я делаю на него полноценный обзор.

И так, чтобы съэкономить вам время, обзор будет состоять из:

  1. Что в коробке?
  2. Тех характеристики.
  3. Что нужно знать перед запуском?
  4. Как запустить, или же инструкция jjrc h 36
  5. Впечатления от полета.
  6. Видео обзор, собственного приготовления (а не как другие сайты тырят чужие ролики, у меня все свое).
  7. Общее впечатления, итог.
  8. Сколько стоит и где купить, чтобы сэкономить.

Модификации коптера:

На коробке написаны 3 варианта:

  • JJRC H31
  • JJRC H31C
  • JJRC H31W

Что они обозначают и в чем разница, производитель умалчивает. Каждый их них, делится еще на 4 вида по наличию камеры: без камеры.

  • 30W (камера 0,3 пикселя)
  • 200W (камера 2 пикселя)
  • 500W (камера 5 пикселей)

Я выбрал себе модель без камеры.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий