Игра в конструктор – лучший помощник в развитии малыша

Малышу купили Лего: советы для родителей

Родителям не стоит забывать о том, что никакие игрушки не окажут значимого влияния на развитие ребенка, если сами мама и папа не примут участие в игре и не расскажут малышу, как можно играть.

Поэтому мы хотим дать советы для родителей, как сделать так, чтобы купленный новый конструктор действительно заинтересовал ребенка, а не стал все лишь частью беспорядка в детской комнате.

  • Как только малыш впервые получил в подарок Лего, расскажите ему, что это такое, как в него можно играть. Соберите модель по схеме и сравните с той, что нарисована на коробке. А теперь придумайте свою модель и тоже продемонстрируйте малышу. Самым маленьким покажите, как правильно скреплять детали и разъединять их.
  • Рассказывайте в процессе игры абсолютно все. Например: «Смотри, Ваня, какую я построил башню! Она высокая, выше, чем машинка. Башня сделана из кирпичиков. Давай посчитаем кирпичики: один, два, три, четыре, пять! Первый кирпичик красный, второй — синий, третий — зеленый, потом снова красный, а последний кирпичик белого цвета. Давай посадим на вершину человечка. Он высоко сидит, а машинка стоит низко. А теперь мы уроним башню: ба-бам! Разлетелась башня на кирпичики. Давай теперь построим лесенку со ступеньками, будешь мне помогать».
  • Хвалите ребенка за все его маленькие победы, за старание и усидчивость. Побуждайте его фантазировать. Просите собрать что-то или перестроить так, чтобы получилась новая модель. Например, предложите малышу превратить корабль в ракету.
  • Принимайте участие в ролевых играх, которых с помощью Лего можно придумать великое множество: больница, магазин, семья, детский сад, цирк, зоопарк, детская площадка, ферма и другие. Рассказывайте в процессе игры о профессиях людей, их форме одежды, об обязанностях, атрибутах.
  • С детьми 3-4 лет можно не только изобретать новые модели, но и фотографировать их после сборки. Так можно собрать собственный каталог моделей и демонстрировать их друзьям и родственникам.
  • Можно придумать и снять видеоурок, на котором малыш будет показывать и подробно рассказывать о том, как собрать ту или иную модель (например, как построить двухэтажный гараж). Такими видеороликами можно обмениваться со своими друзьями, которые тоже увлекаются Лего. Пусть попробуют собрать такую же модель и предложат вам в ответ свой мастер-класс.
  • Обобщайте вместе с Лего другие игрушки, имеющиеся дома. Так будет веселее и интереснее, и малыш будет учиться придумывать новые игры, не требуя постоянно покупок новых игрушек. Можно построить зоопарк для резиновых игрушек или гаражный комплекс для всех машинок, собрать корабль из Лего и отправить на нем в плавание своих солдатиков прямо в настоящей ванне с водой, придумать из Лего ветеринарную клинику или приют для животных из киндер-сюрпризов и др.

Польза

В последнее десятилетие основными покупателями настольных игр являются молодые родители, поскольку подростки и молодежь во многом перешли играть в виртуальный мир, а настольные игры для самых маленьких обладают заметным обучающим эффектом. Однако было бы неверно думать, что настольная игра не может дать ничего нового подростку – просто теперь нужно выбирать нечто значительно сложнее и интереснее. В таком возрасте интересны различные экономические стратегии, прививающие навыки ведения бизнеса, а также познавательные игры, позволяющие узнавать нечто новое.

Помимо прочего, польза ведь не обязательно кроется в явном развитии, она еще и в повышении настроения, которое обеспечено в процессе интересной игры в кругу друзей

Последнее в возрасте 10-14 лет особенно важно, ведь сейчас – как раз тот этап, когда ребенок выходит из детства и становится подростком. С одной стороны, ребенок сталкивается с новыми проблемами и переживаниями, которые намного проще пройти, если в жизни много позитива и приятного общения

С другой – сознание ребенка именно теперь перестраивается, в этот момент определяется, научится ли он полноценно знакомиться, общаться и вести себя в обществе или останется замкнутым и нелюдимым, а настольные игры – это идеальная площадка, чтобы потренироваться быть душой компании.

Наконец, настольная игра – это еще одна альтернатива просиживанию в виртуальном мире. Негативное влияние чрезмерного увлечения цифровыми технологиями очевидно большинству людей уже сейчас, но дети – именно та категория населения, которая этого не видит, и именно они с наибольшей вероятностью так и не смогут полноценно вернуться в «реальную» жизнь, если их однажды затянут виртуальные миры.

Какой конструктор выбрать ребенку

Выбирайте игрушки по возрасту ребенка. Для совсем маленьких выбирайте игрушки из больших и легких по весу элементов. Для малышей младше трех лет в комплекте не должно быть мелких деталей, ведь кроха может случайно проглотить элемент или засунуть в нос. Что делать, если малыш случайно подавился, и как оказать первую помощь, подробно читайте здесь.

Изделия должны быть безопасными, крепкими и надежными. Детали должны легко, мгновенно и прочно соединяться

Обратите внимание на материал, из которого изготовлен развивающий конструктор. Они не должны царапаться, колоться, вызывать аллергическую реакцию

Малыши любят пробовать детальки на вкус, поэтому материал должен быть экологичным и безопасным.

В процессе игры следите за ребенком, чтобы тот случайно не проглотил игрушку, не наступил на мелкие детальки, не поцарапался и не травмировался

После завершения игр важно приучить малыша самостоятельно убирать игрушки. Для хранения конструкторов удобно использовать компактные контейнеры, банки или коробки

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте

Пример игры

Воспроизводя сценки из реальной жизни, вы можете продемонстрировать малышу, как ему стоит поступать в рядовых ситуациях, с которыми ему предстоит столкнуться. К примеру, вместе с набором LEGO DUPLO «День на ферме» (арт. 10869), вы сможете подготовить ребенка к поездке на дачу или в деревню к бабушке. Используя милые минифигурки, объясните, что к козочке или корове нужно подходить только в сопровождении взрослого человека, а кролика не нужно дергать за ушки.

С помощью минифигурок мальчика и девочки покажите, как нужно знакомиться со сверстниками и какие слова нужно при этом говорить. Научите малыша реагировать на стрессовые ситуации: пусть ваши персонажи поссорятся, а вы их помирите. Спустя время, попросите кроху самостоятельно помирить героев. Но если он придумает какой-то свой сценарий, не отвечающий действительности, не нужно его поправлять. Намного эффективнее будет показать на практике с помощью игрушек, что такой метод не сработает.

В то же время позволяйте малышу фантазировать. Пусть он придумывает собственные истории и развивает своих персонажей. Все, что нужно делать родителям во время таких игр – задавать вопросы. Если корова села за руль трактора и повела детей в школу – значит, так тому и быть! Не нужно говорить, что такое невозможно. Лучше спросите: а где папа? Откуда у коровы водительские права? Как у нее получается держать руль копытами? Поверьте, у малыша найдутся ответы на эти и многие другие вопросы! А пока он будет их придумывать, научится мыслить логически и формировать причинно-следственные связи.

Не менее важно и то, что с помощью таких упражнений кроха будет развивать свою речь, пополнять лексикон и учиться правильно отвечать на вопросы

Учитываем возраст

Начинать играть в конструктор с полуторогодовалым малышом стоит постепенно. Будьте готовы к тому, что он не сразу проявит интерес и готовность что-то строить. Соорудите перед крохой башенку или змейку. Скорее всего, он тут же разрушит фигуру. В этих действиях тоже есть своя польза: он учится контролировать свое тело и одновременно с этим начинает осознавать свою власть над предметами и чувствовать себя творцом. Постройте еще несколько башен – пусть ребенок наблюдает за процессом, а потом все ломает.

Постепенно интерес малыша к разноцветным кубикам станет более устойчивым, и ему захочется самостоятельно что-то создавать. Помогите ему поставить друг на друга несколько деталей или выложить их в ряд. Во время таких игр удастся легко познакомить кроху с относительными понятиями «выше/ниже», «длиннее/короче». Например, отложите в две кучки кубики красного и синего цвета, а потом постройте из них две башенки. Какая получится длиннее?

Когда такие упражнения станут слишком легкими, переходите к подражательным играм. Постройте конструкцию посложнее и попросите ребенка ее повторить. Или задайте ему воспроизвести домик с картинки. Пытаясь воссоздать фигуры, ребенок улучшит пространственное мышление и зрительно-моторную координацию.

Так постепенно вы начнете использовать конструктор для ролевых игр. Это не только хороший способ развития воображения, но и незаменимый помощник в развитии навыков социализации.

Как играть с ребенком в конструктор

Самыми первыми сооружениями, которые стоит показать малышу будет башня из стоящих друг на друге кубиков, дорожка из приложенных друг к другу прямоугольных плашек, лесенка из кубиков разной величины, домик, гараж

Такие сооружения не только развивают фантазию и образное мышление, на их примере ребенок может закрепить понятия большой/маленький, больше/меньше, высокий/низкий, выше/ниже (например башня или дом), широкий/узкий, длинный/короткий (например, дорожка), для этого мама должна обратить внимание малыша на эти понятия и проговаривать их, например, “эта башня высокая, а эта низкая”

После 2 лет конструктор становится активным участником ролевых игр мамы и малыша. С его помощью можно разыгрывать сказки и песенки, придумывать и строить свои истории, основанные на опыте, которым уже обладает ребенок. Сначала это будет домик, на разных этажах которого живут небольшие фигурки людей и животных, или гараж, где стоят машины, на которых те же фигурки могут поехать в парк или магазин. Можно сложить из кубиков детскую площадку, загоны для животных, стол, стул, другую миниатюрную мебель и даже машину или паровозик, главное, не просто показать, как их строить, но и придумать с ними небольшую историю, такие игры обязательно понравятся малышу и заинтересуют его.

Позже начнут появляться целые города и деревни из конструктора, где машины будут ездить по дорожкам, а фигурки людей и животных жить в домиках, ходить по делам и ездить в гости. Очень скоро малыш начнет придумывать свои интереснейшие сюжеты и игры.

К 3 годам ребенок освоит не менее занимательные игры, где нужно повторить сооружение, нарисованное на бумаге

При всей важности свободного конструирования, развивающего воображение и фантазию, навык точного повторения по образцу, воспитывающий внимание и собранность, будет также очень полезен ребенку в дальнейшем обучении и будущей жизни

Освоив простейшее конструирование в возрасте до 5 лет, позже ребенок с легкостью будет собирать более сложные конструкторы с болтовым соединением, создавая всевозможные модели самолетов, машин, прочей техники и не только, развивая свои инженерные и конструкторские способности.

Конструктор, позволяющий одновременно развивать и творческие навыки ребенка, и логическое мышление, является незаменимой игрушкой с самого раннего детства. Помогая своему малышу освоить все возможности игр и занятий с конструктором, вы закладываете базу его будущих знаний, умений и интересов, основу дальнейшего выбора профессии и предназначения в жизни.

Развитие пространственного мышления в дошкольном возрасте

Книга с набором развивающих игр для детей от 1 года

Развитие навыков ориентации в пространстве у дошкольников помогает передвигаться по местности, ориентируясь самостоятельно и эффективнее обучаться.

Как формировать пространственное мышление у детей до 3 лет — для этого достаточно проводить с ребенком пару упражнений:

  • Поиск клада. Эта игра помогает развить навык ориентирования по плану или чертежу. Объяснив, что план (или карта) является изображением комнаты сверху, нужно нарисовать вместе с ребенком карту, показав, как располагается вся мебель в комнате. После этого попросите ребенка выйти из комнаты, чтобы вы смогли спрятать его игрушку и отметить ее расположение в комнате на карте.
  • Расставь правильно. Суть игры заключается в том, чтобы ребенок, согласно вашим указаниям («левее», «правее» и так далее), расположил геометрические предметы на поверхности стола.
  • Лабиринт. Игра проста: ребенок закрывает глаза, следуя инструкции, чертит на листе бумаги путь со слов ведущего.

Как стимулировать пространственное мышление у ребенка в возрасте 3-5 лет

  • Оригами и пазлы. В процессе складывания фигурок или картинок в сознании ребенка формируется финальный образ, по которому он ориентируется и продолжает сбор.
  • Перечерчивание фигур. Игра основана на освоении базовых истин геометрии и черчения. Это упражнение крайне вариативно: начиная с простого перечерчивания фигур, заканчивая рисованием по памяти.
  • Чертежи. Всё, что можно изобразить в виде схемы, карты и так далее.
  • «Муха». В игре принимают участие 3 человека: 2 игрока и 1 ведущий. Суть: представляется поле 9х9, в верхний угол справа помещается муха. Ведущий, отмечая на схеме, рассказывает путь мухи, после слова «стоп» участники озвучивают предполагаемое место мухи. Побеждает тот, кто назвал правильное положение

Как Лего помогает в развитии ребенка?

Развитие ребенка происходит постоянно: он развивается, когда играет, гуляет, рассматривает книжки, ест за столом, смотрит мультфильмы, и даже, когда спит. Но, все-таки, одним из ведущих стимулов развития ребенка является игра.

Сколько же всего нужно изучить за первые годы жизни! На маленьких детей обрушивается ежедневно мощный поток информации, который для нас кажется лишь пустяковой обыденностью. Даже удивительно, сколько нового узнает малыш каждый день, сколько он усваивает, сколькому он учится.

Какую же помощь оказывает любимый конструктор Лего в развитии ребенка?

  • Стимулирование мышления;
  • Развитие безграничной фантазии;
  • Возможность создавать целое из имеющихся деталей;
  • Изучение форм предметов;
  • Изучение цветов (как основных, так и многих других);
  • Изучение домашних и диких животных, видов транспорта, мебели, бытовых предметов, профессий;
  • Возможность обобщать, разделять на группы, убирать лишнее;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Обучение работе с инструкцией, сбору моделей по имеющимся схемам;
  • Возможность играть в ролевые игры;
  • Развитие речи в процессе игры.

Роботы конструкторы

Для детей после 10 лет отличной возможностью для самостоятельного изучения робототехники станет робот конструктор для детей с функцией программирования.

Для детей это уникальная возможность попробовать себя в роли настоящего ученого. Такие конструкторы позволяют создавать интересные и необычные модели роботов, такие как робот-паук, мобильный роботы с возможностью передвигаться на колесах или шасси и многое другое. Наборы содержат дополнительные детали, позволяющие задавать роботам определенную модель поведения и наделять их интеллектом.

Среди многообразия конструкторов неподготовленному человеку можно легко потеряться. Постарайтесь ознакомиться с известными производителями на рынке игрушек, прежде чем отправляться за покупками. Попросите совета у своих друзей, которые имеют больше опыта, чем вы. При выборе конструктора для ребенка, старайтесь полагаться на основные критерии: возрастные ограничения к моделям, качество и предпочтения юного сборщика.

Магнитные наборы

Магнитные наборы пользуются особым спросом среди юных строителей. Они очень увлекают, позволяя создавать самые интересные космические корабли, автомобили, замки и фигуры.

Среди всего ассортимента есть специальные тематические наборы, которые заинтересуют не только мальчишек, но и девчонок

Стоят магнитные конструкторы для детей довольно дорого, именно поэтому при покупке набора обратите внимание на производителя. Старайтесь выбирать проверенные марки уже зарекомендовавшие себя на рынке игрушек.

Перед покупкой осмотрите детали на наличие дефектов и проверьте силу магнитов, каждая из них  должна выдерживать минимум 5 таких же. Если сила магнитов будет слабой, то конструкции собираемые ребенком не будут держаться.

Материал игрушки

Пластмассовые изделия подойдут для маленьких деток. Они легкие и обладают яркими цветами. Такие элементы интересно и легко собирать. Для детей постарше выбирайте более тяжелые и сложные металлические конструкторы. Это военная техника, роботы, автомобили, железная дорога и так далее.

Самыми экологичными считаются натуральные деревянные игрушки, которые можно безопасно грызть и лизать. Кстати, изделия из дерева прекрасно подойдут для периода, когда режутся зубки. Из такого конструктора можно построить дома и замки, целые города. Да и железная дорога тоже изготавливают из дерева.

За счет современной и надежной обработки деревянные детальки становятся гладкими,прочными и устойчивыми. Они не оставляют заноз, не повреждаются под воздействием влаги и не деформируются. При этом деревянная поверхность выглядит эстетично и сохраняет тепло, поэтому детальки приятно держать в руках. Они не поцарапают и не травмируют малыша.

Специфика мышления ребенка в разном возрасте

Развитие логического мышления у детей разделяется на возрастные этапы:

в раннем возрасте (1-3 года) у малыша преобладает предметно-действенный тип мышления, поэтому «познание мира» происходит тактильно, буквально — «на зуб»;
с 3-4 лет у ребенка действует наглядно-образное мышление, поэтому он реагирует не только на запах, звук и ощущение при касании, но и картину

Окончательное формирование зрительных, слуховых и тактильных рецепторов продлится до 5-6 лет, поэтому родителям, воспитателям важно правильно определить творческую составляющую маленькой личности, чтобы дать возможность ей полноценно реализоваться;
развитие логики детей 7 лет сопряжено с серьезной социальной градацией: малыш идет в школу. На этом этапе он оперирует абстрактными и отвлеченными понятиями, буквами, цифрами и другими символами, «понять» которые тактильно, осязанием или визуально невозможно – их нужно «представлять в уме».

Развитие логики у детей 6-7 лет

Развитие логического мышления у дошкольников крайне важно. Потому что в это время количество нейронных связей у малыша максимально много

А чем больше этих связей, тем активнее работает мозг человека, тем больше он восприимчив к новой информации и тем быстрее он поглощает свежие навыки. 

Именно в позднем дошкольном и начальном школьном возрасте закладывается интеллектуальная база для дальнейшего изучения сложных дисциплин – иностранных языков, алгебры, геометрии, физики, химии, черчения. Разумеется, без интуитивных навыков и «железной логики» здесь не обойтись, поэтому основной акцент обучения необходимо делать на развитие логического мышления детей дошкольного возраста.

Развитие логики у детей до 14 лет

Дошкольное образование играет решающую роль в формировании основных умений и навыков будущего первоклассника. Академического курса детского сада недостаточно для воспитания и развития индивидуальных интеллектуальных способностей. Важную социальную функцию выполняет среда обучения. Опыт показывает, что домашняя подготовка один на один пусть даже с самым опытным педагогом-наставником, малоэффективна: ребенку необходим микросоциум, то есть, коллектив.

Многие родители задаются вопросом, как развивать у ребенка логическое мышление. Сейчас центры раннего детского развития предлагают различные программы дошкольного обучения, ориентированные как на дидактику, так и творчество. Огромной популярностью пользуется метод ментальной арифметики, благодаря которому развитие логического мышления детей 6-7 лет происходит гораздо эффективнее и в комплексе. В чем же его принцип?

Гармоничное развитие всех 3-х типов мышления:

  • конкретно-наглядного (наглядно-действенного);
  • абстрактного;
  • теоретического (абстрактно-логического).

Благодаря одновременной стимуляции как левого, так и правового полушарий мозга, эффект достигаем в процессе обучения ментальной арифметики, основанной на древнем методе счета абакус. Профессиональное изложение методики предлагает «Академия развития интеллекта AMAKids». Созданные на основе психолого-педагогических разработок дидактические игры настолько же увлекательны, как и обучающие: благодаря ментальной арифметике развитие логики у детей до 14 лет происходит поэтапно в ходе:

  • тренировки внимания и памяти;
  • формирования воображения и свободомыслия;
  • упражнений на увеличения скорости практического мышления;
  • отработки мелкой моторики пальцев;
  • творческого воспитания и т.д.

Яркие сюжетные занятия, построенные в форме игры, помогут ребенку воспитать в себе личностные качества, выработать лидерские навыки, обнаружить и раскрыть творческий потенциал, научиться читать, писать и рисовать.

В «Академии развития интеллекта AMAKids» ваш малыш приобретет добрых и надежных друзей, воспитав в себе моральные, духовные качества.

Виды конструкторов

Сегодня конструктор – это не только Лего. Первым детским конструктором можно назвать классические кубики и пирамидки. Сначала выбирайте простые цветные изделия, затем переходите на предметы с рисунками, буквами или цифрами. Так, можно не только собирать конструктор, но и изучать числа, алфавит, животных и так далее.

После кубиков переходит на фигурки-вкладыши, из которых собирают общую картину. Как правило, это различные животные. Такие игры прекрасно развивают воображение и пространственное восприятие. Строительные наборы – уже более сложные изделия, которые позволяют построить дома и замки, собрать автомобиль или зверюшек. Кстати, мозаики и железные дороги тоже можно причислить к разновидностям конструкторов.

Lego ввел популярность на блочный конструктор. Он включает маленькие блоки и элементы разных форм и цветов, которые соединяются друг с другом

Кроме того, детям интересны конструкторы-лабиринты, которые надолго привлекают внимание ребенка

Недавно появились интересные трехмерные виды. В первую очередь, это магнитный конструктор, где элементы соединяются при помощи магнита. Они собираются в объекты разных замысловатых форм, размеров и цветов. Кстати, сегодня изготавливают и магнитные мозаики.

Поражают воображение “живые” конструкторы. Это трансформеры и техника, роботы и машины, которые передвигаются. Кроме того, игрушки различаются по типу материала.

Развитие речи и воображения

(от 4 лет). Попробуйте объяснить слово, не произнося однокоренных слов. Задачка не из лёгких даже для взрослого. Но, когда малыш сделает это, он сможет продвинуть своего слоника на шажок ближе к финишу. Есть ради чего постараться!

(от 5 лет) и (от 8 лет) – игры командные, а это значит, что общий успех группы зависит от выдумки и сообразительности каждого участника.

(от 5 лет) – вариант легендарной игры в слова, разработанный специально для детей. Помогает практиковаться в грамматике, расширяет словарный запас и развивает навыки комбинаторики.

(от 7 лет) – отечественная версия всемирно известной интеллектуальной игры

Эрудит – это очень увлекательная и полезная настольная игра в слова, которая расширяет словарный запас, тренирует внимание и сообразительность

(от 8 лет) – риторика, воображение, ораторское и актёрское мастерство, вот тот скромный список навыков, который развивает игра, уместившаяся в коробочке карманных размеров.

(от 8 лет) – потрясающе проиллюстрированные карты, которые хочется разглядывать бесконечно, находя всё новые связи и открывая для себя неожиданные нюансы, разбудят воображение. Игрокам предстоит по очереди становиться рассказчиками, придумывая ассоциации к одной из своих карт.

Как привлечь ребенка к игре в конструктор

Предлагая малышу конструктор, будьте готовы, что первое время он будет лишь разбрасывать детали и рушить построенные вами башенки. Со временем, к 2-3 годам, малыш научится сооружать простейшие конструкции, повторяя за вами, а позже и придумывать свой собственный новый мир из кубиков, кирпичиков и блоков Lego.

Для начала вручите ребенку новый конструктор и дайте поиграть с ним самостоятельно. Возможно, малыш с первых же секунд начнет исследовать игрушку и её возможности, а не разбрасывать конструктор по комнате. Позже можно начать совместную игру, показывая как построить башню, дорожку, забор или столик. Залогом успеха совместной игры будет ваша увлеченность строительством

Только искренне заинтересованная мама сможет привлечь внимание ребенка к игре, поэтому если сейчас вы не хотите заниматься с конструктором, не предлагайте его ребенку, вряд ли это приведет к успеху. 

Начинайте привлечение ребенка к конструированию с просьбы вам помочь, объясняйте словами, что нужно сделать, позже можно просить малыша повторять постройку за вами симметрично с другой стороны, а потом и создавать похожее сооружение одновременно с вами. Конечно, сооружения в данном случае должны быть простыми и быстро воспроизводимыми. Хвалите малыша, независимо от того, что у него получилось, и обязательно поощряйте проявление инициативы в его занятиях с конструктором. Сначала малыш будет повторять за вами, потом строить сам по вашему заданию и постепенно придет к самостоятельно придуманным сооружениям и героям. 

Что подразумевают под пространственным мышлением детей дошкольного возраста

Пространственным мышлением называют процесс усвоения отношений окружающей действительности, использование наглядных моделей для отражения связей между объектами и ориентирование в окружающем пространстве.

Наиболее интенсивно пространственное мышление развивается в старшем дошкольном возрасте, как составляющая интеллектуального развития.

Ребенок осваивает не только мыслительные процессы, но и научается осознавать себя и место предметов в пространстве.

Основные пространственные представления у детей дошкольного возраста заключаются в способности:

  • Использовать навыки координации в пространстве: определить свое местоположение относительно людей или предметов;
  • Оценивать размер и форму предмета;
  • Зрительно разбить объект на геометрические фигуры (например, мишка состоит из шариков и вытянутых колбасок);
  • Нарисовать картинку, учитывая расположение предметов относительного друг друга;
  • Слепить или сконструировать трехмерную модель домика или животного.

Оперируя наглядными моделями, дошкольник осваивает знаковую и схематическую системы, что значительно ускоряют последующее обучение математике.

Логика

(от 6 лет) – игра с геометрическими фигурками развивает логику, пространственное мышление и навыки комбинирования. А поскольку состязание происходит на скорость, поиск нужного решения ещё более ускоряет мыслительные процессы.

(от 6 лет), (от 6 лет), (от 6 лет) – чем-то похожие на крестики-нолики. И всё же это совершенно уникальные игры. Попробуйте отслеживать изменение ситуации сразу в нескольких направлениях!

Настольная игра .

Настольная игра (на фотографии специальная версия XXL).

Настольная игра .

(от 6 лет) – чистая логика, внимательность и скорость реакции. Не зря детские психологи и логопеды рекомендуют включать её в домашнюю коллекцию развивающих игр.

(от 6-8 лет) – каждая головоломка построена на широко известных играх: пятнашки, судоку, солитер, танграм… Однако, необычное оформление делают их совершенно оригинальными, а многовариантность заданий позволяет долгое время наслаждаться поиском решений. Как и любые головоломки, они развивают логическое мышление, пространственное воображение, выдержку и усидчивость.

Настольные игры-головоломки Thinkfun: .

Настольные игры-головоломки Thinkfun: .

Настольные игры-головоломки Thinkfun: .

Настольные игры-головоломки Thinkfun: .

Настольные игры-головоломки Thinkfun: .

Настольные игры-головоломки Thinkfun: .

Настольные игры-головоломки Thinkfun: .

А также , и другие .

Не менее интересные и качественные (от 4-7 лет) – они отлично тренируют внимательность, пространственное и логическое мышление, навыки комбинирования, развивают память и мелкую моторику рук. При этом они очень ярко, привлекательно оформлены и приспособлены для того, чтобы брать их в поездки.

Настольные игры-головоломки Bondibon: .

Настольные игры-головоломки Bondibon: .

Настольные игры-головоломки Bondibon: .

Настольные игры-головоломки Bondibon: .

А также , и другие .

(от 6 лет) – эта серия головоломок действительно разнообразна, она использует как классические, так и инновационные идеи. С помощью головоломок можно развить навыки логического и пространственного мышления, способность искать верные алгоритмы действий и концентрацию внимания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий