Стоит ли покупать коляску-автокресло и что учесть при выборе?

На что необходимо обратить внимание при покупке детского автокресла

Во-первых, детское автокресло – это не просто дополнительный аксессуар, это необходимое средство защиты от неприятных сюрпризов. Главное в автокресле – это его надежность и безопасность, а значит, при выборе стоит отдать предпочтение моделям, которые прошли crash-тест и имеют необходимые сертификаты.

Боковая защита. Безопасность малыша полностью зависит от конструктивных особенностей автокресла. Чем больше подголовник и глубже боковины, тем надежнее защита от неприятных неожиданностей.

Чехлы сидений. Хлопок в данном случае далеко не лучший вариант. Такой чехол быстро протирается и может сесть при стирке. Современные синтетические материалы очень надежны и комфортны.

Крепление. Специальная система Isofix (LATCH) обеспечивает более надежное крепление кресла в салоне, однако имеет свои недостатки. Такие модели подходят не для всех марок автомобилей, они более тяжелые и стоят дороже кресел, которые крепятся ремнями безопасности.

Вес автокресла. Чем легче – тем лучше. Даже если речь не идет об автолюльке для младенцев, которую можно использовать как переноску, детское сиденье придется часто перемещать с места на место. Например, если автомобиль не стоит на закрытой охраняемой парковке, кресло придется на ночь забирать из салона домой.

Дополнительные регулировки. Маленькие дети часто засыпают в дороге, поэтому возможность регулировать наклон спинки имеет большое значение. Например, в ряде моделей угол наклона может быть установлен в одной из нескольких позиций – от положения сидя до положения лежа. Другие модели также регулируются по ширине сиденья. Изменяемая высота спинки – еще одна опция, позволяющая увеличить срок эксплуатации детского автокресла.

Где можно и где нельзя покупать автокресла?

Удобно и безопасно приобретать системы безопасности в крупных сетевых магазинах детских товаров, которые представляют к продаже исключительно качественную продукцию. Покупатель сможет ознакомиться с характеристиками товара, получить гарантийный талон, а в случае необходимости — воспользоваться правом на гарантийное обслуживание.

Также не стоит покупать автокресла с рук, в том числе б/у. Устройство, побывавшее в аварии, даже если на нем нет видимых повреждений, восстановлению не подлежит. Как правило, в ДТП удерживающая система получает микротрещины, а потому в случае повторного инцидента жизнь и здоровье ребенка окажутся под угрозой.

Обзор разновидностей прогулочных колясок

Виды прогулочных колясок: коляска-книжка, коляска-трость, прогулочная коляска для двойни, коляски-трансформеры и другие. Распространенные варианты прогулочного транспорта для малыша – это коляска-книжка и коляска трость.

Коляска-книжка легко переводится в полулежачее или лежачее положение, в котором ребенку комфортно спать во время прогулки. У таких моделей колеса не большие, но маневренные. Главный плюс такой коляски – удобство и комфорт для ребенка, а недостаток – некомпактное складывание.

Чемпион по компактной сборке – коляска-трость, это сравнительно недорогая модель прогулочной коляски. Такую коляску смело берите в путешествия, “трость” легкая и маневренная. У коляски предусмотрен солнцезащитный козырек и функция наклона спинки. Минус “трости” – непригодность к продолжительным прогулкам по бездорожью, зато для размеренного городского променада – это оптимальный вариант.

Прогулочные коляски-трансформеры совмещают в себе следующие функции: ручная переноска для новорожденных, зимняя и летняя модели. Благодаря несложным манипуляциям с механизмом коляска трансформируется из одного положения в другое. Плюсы такой модели – многофункциональность, проходимость, маневренность и хорошая амортизация, минусы – дороговизна, большой вес и размер коляски.

Прогулочную коляску для двойни выбрать сложно. В идеале модель должна компактно складываться и при этом быть легкой и маневренной. Продаются модели с параллельными сидениями и с местами, расположенными друг за другом.

Автокресла, которые не подходят вашему автомобилю

К примеру, некоторые автокресла требуют для установки определенную длину штатного автомобильного ремня. Это относится к моделям со столиками безопасности и детским креслам, устанавливаемым против хода движения. 

Нередко в автомобиле необходимо наличие скоб Isofix, а иногда и дополнительного крепления для якорного ремня Top Tether, или даже усиленного пола в месте установки специального упора — выдвижной «ноги». 

На официальных сайтах многих серьезных производителей автокресел зачастую можно легко проверить совместимость удерживающего устройства с вашей машиной. Достаточно знать марку, модель и год ее выпуска. Это снимает основную массу сомнений по поводу того, «влезет или не влезет». Очень помогает также живая примерка автокресла в конкретную машину под руководством специалиста.

Для малышей — лицом вперёд

Представьте, что к вашей голове прикрепили свинцовую шапку. Примерно так ощущает себя новорожденный, масса головы которого составляет четверть от всей массы тела. Мышцы пока развиты недостаточно, и даже поворачивать эту тяжесть получается далеко не сразу. Кроме того, шейный отдел позвоночника пока очень слабо сформирован.

В положении в кресле «по ходу движения автомобиля» даже резкое торможение может привести к серьезным травмам шеи, не говоря уже о ситуациях с ДТП. Именно поэтому новый стандарт R129, уже действующий в Европе, предписывает всех детей перевозить строго в положении «против хода движения», как минимум, до 15 месяцев и роста 76 см! 

Более того, рекомендуется продолжать это делать как можно дольше, и производители предлагают все больше вариантов автокресел с возможностью не разворачивать кресло «лицом вперед» до 3-4 лет и роста 105 см. Такое размещение позволяет в 5 раз снизить нагрузку на шею маленького пассажира в случае аварии.

Олег Нурмиев, автор проекта Автокресла.рф, посвященного детской безопасности

А может, не тратиться и купить коляску б/у?

Покупать новую коляску или б/у — личное дело каждого, все зависит от финансовых возможностей семьи

Иногда коляски продаются в отличном состоянии после использования одним ребенком — почему бы и нет? Как показывает практика, коляска способна без проблем «откатать» минимум 2-3 малышей, поэтому такой вариант имеет право на жизнь.
При выборе обращаем внимание на те же критерии, что и с покупкой новой коляски. Если есть возможность показать б/у вещь знакомому мастеру перед покупкой, стоит это сделать, потому что мелкие неисправности неопытным родителям обычно увидеть сложно. 

И главный вопрос, который обычно беспокоит мам в этом случае, касается санитарии. В крупных специализированных магазинах, в которых продают б/у коляски, их специально готовят к продаже: разбирают на части, текстиль отдают в химчистку, а ходовую часть ремонтируют и моют. Если вы нашли хорошую коляску на барахолке, можно обработать коляску самостоятельно — снять всю обивку, постирать ее в стиральной машине, а потом прогладить утюгом.

7 полезных советов для молодых родителей

У некоторых людей уже имеется достаточно богатый опыт, поскольку ребёнок у них не первый, и они точно знают, какое кресло стоит покупать для автомобиля.

А вот молодым родителям, которые лишь недавно дождались первенца, но успели обзавестись транспортным средством, в этом плане намного сложнее.

Предлагаем вашему вниманию 7 простых, но очень важных советов. Они дополнят предыдущие рекомендации и станут своего рода итогом всего сказанного ранее.

Вес имеет огромное значение. Многие родители, учитывая классификацию автокресел по возрастным группам, чаще всего отталкиваются лишь от возраста. И это большая ошибка. Действительно правильный выбор зависит не только от возраста, но и от веса. А ещё лучше сделать замеры роста. Уже со всеми подготовленными замерами отправляйтесь в магазин.
Примерка является обязательным мероприятием перед покупкой. Кресло должно строго соответствовать параметрам конкретного малыша. Потому за автокреслом лучше ехать с ним. Проведите мини тест-драйв

Дополнительно стоит опробовать в работе систему креплений на предмет её соответствия вашему автомобилю.
Уделите внимание ремням. Если ремень удобный и качественный, ребёнку во время поездки будет комфорта, а безопасность окажется на высшем уровне

Смотрите на фиксаторы, которые проходят в зоне промежности. Многие родители сталкиваются с тем, что ремни начинают натирать, и ребёнок попросту отказывается сидеть в кресле. Наличие широкой и упругой подкладки призвано защищать от подобных ситуаций. Дополнительно требуется наличие блокировки, поскольку ребёнок может расстегнуть крепление, пока вы сосредоточены на дороге.
Без маркировки и специальных значков покупать автокресло нельзя. О маркировках и их обозначениях вы уже знаете. Если на изделии нигде нет подобных надписей и меток, кресло не прошло сертификацию, а потому покупать его настоятельно не рекомендуется.
Боковая защита. Хорошие автокресла обязаны защищать от всех видов столкновений, включая боковые удары. Для этого на качественных изделиях предусмотрены элементы боковой защиты. Это поможет уберечь здоровье и спасти жизнь от возможных травм головы и шеи.
Только специализированные магазины. Не стоит покупать автокресла просто на рынке. Есть несколько основных причин поступить именно так. Для начала специализированные магазины предлагают широкий ассортимент, и всегда есть возможность получить профессиональную консультацию. Ещё в таком магазине всегда готовы предоставить все необходимые сертификаты и документы. Последней, но не менее значимой причиной, считается наличие демо-стендов, куда можно посадить ребёнка и понять, насколько то или иное кресло ему подходит.
Особый акцент на надёжности каркаса. Положение в автокресле может быть правильным, ребёнок будет чувствовать себя комфортно. Но если каркас не обладает нужным уровнем надёжности и прочности, толку от кресла мало. В момент столкновений при ДТП возникает огромная нагрузка. Слабые каркасы могут моментально сломаться, их целостность нарушится. То есть защитить малыша они не способны. Наиболее прочными считаются каркасы из металла, но они делают саму конструкцию очень тяжёлой. Чтобы облегчить автокресло, начали широко использовать пластик. Тут предпочтение стоит отдавать высококачественному пластику первичной обработки, поскольку он обладает повышенными показателями прочности.

Как видите, советы действительно во многом очень простые, но на практике дают родителям возможность не ошибиться с выбором.

Используемый тип креплений

Одним из первых вопросов касательно того, как правильно выбрать автокресло для своего ребёнка, является подбор крепления.

Покупая подобную конструкцию, родители начинают чрезмерно переживать, поскольку не знают, лучше задействовать стандартные ремни безопасности или воспользоваться системой фиксации Isofix. В действительности куда важнее придерживаться правил правильной установки и размещения.

Но если говорить объективно, то более предпочтительным решением является Isofix. Это обеспечивает надёжное и постоянное соединение между автокреслом и корпусом машины. Вероятность неправильно разместить автолюльку минимальная. Такая система обеспечивает быструю и удобную фиксацию, применяется на большинстве современных авто и зачастую идёт в базовой комплектации.

Нельзя забывать и о третьем варианте фиксации, который предусматривает использование стандарта Latch, актуальный для США. В отличие от Isofix, здесь рама из металла и кронштейн не используется, что положительно повлияло на вес. Их заменили на высокопрочные ремни, карабин и скобы.

Обе системы взаимозаменяемые и совместимые. Это позволяет на машине с Исофикс использовать кресло, где предусмотрена система Latch. Или же наоборот. Минус последней в том, что встретить подобные кресла в России практически невозможно. Плюс — это не настолько универсальное крепление, и пока мало машин оснащается скобами Isofix и Latch одновременно. Среди подобных кресел вы точно не найдёте бюджетные модели.

Потому в отечественных реалиях пока самым правильным, удобным и безопасным решением остаётся именно Isofix.

Кресло с креплением Isofix

Что такое бескаркасное автокресло

Приспособление имеет подголовник, мягкую спинку и сиденье под попу, а впереди расположены пятиточечные ремни, с помощью которых осуществляется фиксация ребенка. Детское автомобильное кресло относится к иным удерживающим устройствам класса 1-2-3. Рассчитаны на вес 9-36 кг. Такой разброс возможен благодаря отсутствию боковых ограничителей и свободной регулировке лямок. Изделие шьется из прочного полимерного волокна, а мягкость обеспечивают губчатые прокладки. Автокресло фиксируется ремнями к спинке автомобильного сиденья.

С какого возраста можно использовать

Производители заявляют, что перевозить ребенка в этом удерживающем устройстве можно начиная с одного года. Если малышу еще не исполнилось 3 года, стоит купить бескаркасное автокресло с Y-образной системой крепления. В случае ДТП оно лучше защищает живот и позвоночник ребенка, не передавливает область гениталий. Почти все модели оснащены петлей для штатного ремня безопасности.

Плюсы и минусы

Автокресло без каркаса нашло своего покупателя благодаря ряду достоинств:

По результатам краш-тестов минусы существенно перевесили плюсы:

  • Применять бескаркасное кресло рискованно. Стандарт безопасности ECE R44/03, по которым сертифицируется большинство моделей, давно устарел. Отсутствие жесткого каркаса означает, что устройство не обеспечивает боковую защиту тела и поддержку головы. Ребенок «болтается» в кресле.
  • Длительные поездки становятся некомфортными. При перевозке у малыша затекает шея, спина, ноги, он не может полноценно расслабиться и уснуть.
  • В случае аварии вся сила удара придется на ребенка. Каркасные конструкции частично смягчают давление и защищают тело.
  • Производитель заявляет, что в мягких автокреслах можно совершать перевозку ребенка до 36 кг. Однако во время ДТП масса тела увеличивается в несколько раз. Ремни, пришитые обычными нитками, могут лопнуть, если вес мальчика/девочки находится рядом с максимально допустимым.

https://youtube.com/watch?v=ZMLiZKbn6d4

Лучшие коляски по соотношению цена – качество

Не хотите экономить на комфорте и безопасности малыша? Посмотрите рейтинг самых популярных моделей, которые, по мнению покупателей, обладают идеальным соотношением цены и качества. При этом наши эксперты вывели специально для вас отдельно достоинства и недостатки колясок-трансформеров данного класса.

Gesslein F6

Рейтинг: 4.9

Легкая ультрамодная модель с колесами разного размера. Для повышения проходимости и маневренности производитель сделал диаметр передних шин значительно меньше задних. Так, даже зимой родители не испытывают трудностей с преодолением сугробов.

Самое интересное, что отметили наши эксперты – особая устойчивость в сложенном виде. По форумам молодых пар ясно, что проблема «падающей трости» знакома многим. С данным вариантом такого не будет.

  • легкость конструкции – 15 кг;
  • устойчивость в сложенном виде;
  • повышенная проходимость за счет разных колес.

Недостатки

  • пластиковая оплетка ручки не отличается долговечностью;
  • зимой может барахлить ручной тормоз.

Chicco Urban Plus

Рейтинг: 4.8

Практичная и привлекательная для взора модель коляски-трансформера. Полюбилась она мамочкам за возможность регулировать ручку по высоте, а также высокую проходимость и мобильность. Предусмотрены 4 колеса с поворотным механизмом, причем передние шины меньше задних.

Спинка регулируется плавно и выставляется в трех разных положениях. Это качество и пятиточечный ремень безопасности особенно оценили наши профессионалы в мире детских товаров. Причем «пристегиватель» сделан мягким – предусмотрены тканевые прокладки в местах соприкосновения с малышом.

  • пятиточечный мягкий ремень безопасности;
  • 3 положения спинки;
  • хорошая проходимость и маневренность.

Недостатки

  • не обладает высокой устойчивостью в сложенном состоянии;
  • люлька совместима не со всеми автокреслами.

Hartan Racer

Рейтинг: 4.8

Дорогая брендовая модель с одинаковыми надувными колесами. Их диаметр 27 см, что оптимально для отечественных дорог. Амортизация на пружинах. По отзывам отцов: «по кочкам летает, как ласточка».

Особого внимания заслуживает комплектация коляски-транформера: шасси, прогулочный блок, переноска с жестким дном и боковинами, зонт от солнца, дополнительная сумка для вещей на застежке и муфта для маминых рук, спасающая от холода в зимние морозы, и меховой конверт для малыша.

  • высокая безопасность малыша;
  • хорошая амортизация;
  • можно снять и постирать чехол.

Недостатки

  • спинка регулируется только в 2 положениях;
  • ручка не перекидывается.

4moms Moxi

Рейтинг: 4.8

Новомодная коляска-трансформер с хорошим сочетанием цены и качества. Легкость чувствуется не только при вождении, но и при подъеме по лестнице, ведь вес модели всего 13,2 кг. Выдерживает такой «паровозик» до 25 кг, поэтому до 3 лет его точно хватит. Производитель указывает ограничение по возрасту – до 5 лет.

Наши специалисты в мире детских продуктов обратили внимание на телескопическую ручку, регулируемую по пяти положениям. Она способна изменять показатели длины от 96 до 112 см

Спинку сиденья в прогулочном варианте можно фиксировать в 3 разных положениях, меняя их одной рукой.

Такую модель коляски-трансформера часто берут мамы, заботящиеся о фигуре. Их привлекает «электронная составляющая». На ручке предусмотрен дисплей, показывающий пройденный километраж и количество сожженных калорий.

  • практичный и мягкий пятиточечный ремень безопасности;
  • плавный ход;
  • есть дополнительные электронные функции;
  • совместима модель с автокреслами Maxi Cosi и Cybex;
  • ручка регулируется по высоте.

Недостатки

колеса не вращаются – могут возникнуть трудности зимой.

PHIL&TEDS Mod (2 в 1)

Рейтинг: 4.7

Удобная коляска-трансформер, выдерживающая вес до 20 кг. Так, вы можете не только прокатить ребенка, но и привезти фруктиков из магазина. Капюшон сделан из гипоаллергенной ткани. Предусмотрены шасси для автокресла. По мнению многих родителей, этот вариант один из лучших на современном рынке транспорта для новорожденных.

Наши эксперты оценили регулировку ручки по высоте, которую можно перекидывать в положение «лицом к младенцу». А также внушительные размеры сиденья – 30 на 28 см. В собранном виде трансформер помещается в багажник авто.

Автокресла с ограниченной возможностью безопасного использования

Автокресло категории 0

Самое стандартное заблуждение всех мам — о том, что безопаснее всего перевозить ребенка на руках. Это в корне не верно: в случае ДТП давление тела мамы на малыша может превышать вес ребенка примерно в 30 раз, и это сводит его шансы на выживание примерно к нулю. Поэтому покупать автокресло даже для самых маленьких необходимо, и тут у родителей стоит выбор: приобрести категорию 0 или 0+. Мы советуем остановить выбор на втором варианте. 

Автокресла категории 0 представляют собой люльку (верх) от прогулочной коляски и специальные ремни, фиксирующие ребёнка внутри этого короба. Разумеется, многие посчитают это самым экономным вариантом для перевозки ребёнка.

Люлька устанавливается поперек направления движения машины, занимает сразу два пассажирских места и подходит только для детей весом до 10 кг или для новорожденных, которые имеют проблемы с позвоночником. Достигнуть безопасности при таком «поперечном» размещении ребенка достаточно сложно, даже у профессиональьных производителей количество удачных моделей категории 0 — единицы. Кроме того, эти кресла-люльки дорогие и обладают большим весом. 

Автокресло из категории 0+ можно использовать с рождения и до года, оно устанавливается только против хода движения, чтобы возможный «кивок» ребенка при резком торможении не навредил шейному отделу малыша. Такие кресла компактнее, легче и, как правило, дешевле, чем их конкуренты из категории 0. 

Бустер 

Главные и очень серьезные недостатки бустера — полное отсутствие боковой защиты и защиты головы. В рамках стандарта ECE R44/04 он относится к III возрастной группе (22-36 кг). Его можно использовать только для детей ростом выше 125 см. В среднем, это соответствует 7-8 летнему возрасту.

К сожалению, многие бустеры продаются сейчас как удерживающие устройства группы II-III (15-36 кг.) Часто в них перевозят даже 3-4 летних малышей, рост которых явно недостаточен, и в случае ДТП крайне велик риск того, что автомобильный ремень окажется у ребенка на шее. 

Максимум, в каких случаях я вижу смысл использовать бустер (если рост ребёнка позволяет) — это редкие поездки в такси или на арендованной машине в путешествии, когда нет совершенно никакой возможности взять с собой или в прокат полноценное автокресло.

Каркас изделия

+ большая прочность;

+ высокая безопасность;

Плюсы кресел из пластика

+ доступная цена

Промышленность шагнула вперёд, а с ней и качество пластика. Теперь пластиковые автокресла не уступают своим «собратьям» из металла, что доказано массой краш-тестов.

Бескаркасное автомобильное кресло

Это своего рода накидка на кресло – компактная и сравнительно недорогая, но высокий уровень безопасности в случае серьёзной аварии она не обеспечит. Эксперты признают: у кресла с алюминиевым или пластиковым каркасом безопасность выше. Здесь есть опора для позвоночника – она и принимает на себя всю нагрузку, если авто резко затормозило или случилось ДТП. Система отлично продумана, а малыш хорошо защищен от сильных травм.

Как выбрать автолюльку?

Наряду с коляской в списке первых покупок молодых родителей обычно есть автолюлька, ведь по закону в Беларуси нельзя возить ребенка в машине в обычной переноске или на руках.

Выбирая автолюльку, родители должны подумать, как часто они будут с ребенком ездить в авто. Если вы предполагаете, что ребенок будет частым пассажиром, есть смысл купить дорогую модель с хорошей оценкой краш-тестов. Стоит учесть, что она будет достаточно увесистой, поэтому пользоваться вне машины автолюлькой будет неудобно. Ее можно установить стационарно в машину, а для передвижения с ребенком использовать коляску или слинг. Или воспользоваться специальными адаптерами, с помощью которых можно установить автолюльку на раму вашей коляски.

Если родители планируют ездить с ребенком в авто лишь эпизодически и будут использовать автолюльку как переноску и шезлонг, лучше остановиться на облегченном варианте за среднюю стоимость

Тут важно, чтобы автолюльку было легко переносить. И конечно, она должна выполнять основную функцию — обеспечивать безопасность ребенка в машине. 
 

Дорогое автокресло или бюджетная альтернатива?

Согласно п. 2.1 ГОСТ, очерчивающему круг детских удерживающих систем, к ним относится “совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана)”. Из приведенной выдержки становится понятно, что вместо давно привычных в цивилизованных странах и надежных детских автокресел российский законодатель допускает использование альтернативных вариантов для фиксации маленького пассажира на штатном автомобильном сидении. Их единственной целью является обеспечение безопасности ребенка при поездке в машине, но все ли они успешно справляются с этим заданием?

Альтернативные приспособления представлены на рынке в широком ассортименте. А учитывая, что правила дорожного движения к таким устройствам никаких требований не предъявляют, то специальными системами может быть названо что угодно. Например, имеющиеся в продаже специальные стяжки, фиксаторы и адаптеры ремней, которые “правильно” пристегивают ребенка. К их преимуществам по сравнению с полноценным автокреслом относят низкую цену и компактность. Кроме того, как указывают производители таких устройств, они соответствуют названному ГОСТ, а значит, штраф за их использование водителю не грозит

При этом замалчивается самое важное: эти приспособления не только не гарантируют безопасность ребенка в аварийной ситуации, но даже способны навредить ему.

Краш-тест от «Авторевю»

Журнал для автолюбителей «Авторевю» провел сравнительный краш-тест разнообразных удерживающих устройств (№8(400) 2008 г.). Корреспондент Юрий Ветров сообщает: «Лучше пристегнуть ребенка обычным штатным ремнем безопасности, если нет качественного детского автокресла, чем использовать подобные устройства».

Автокресла, которые не прошли краш-тест

Сегодня краш-тест — это единственная объективная оценка безопасности автокресла. В магазинах — огромное количество некачественных детских автокресел, преимущественно из КНР, безопасность которых успешно проверена и подтверждена только на бумаге. Когда же дело доходит до реальных динамических испытаний, например, проводимых в рамках государственной программы на испытательном полигоне НАМИ, защитные свойства таких кресел оказываются недостаточными. Таким образом, участие кресла в независимых краш-тестах очень желательно. 

Выбор автокресла — очень важен, ведь на сегодняшний день 90% моделей, к сожалению, не соответствует требованиям. Неидеально работает система государственного контроля и сертификации в России. И даже наличие на автокресле оранжевой наклейки с маркировкой ECE R44/04 не является 100-процентной гарантией качества

Поэтому отсматривайте результаты краш-тестов, особенно европейcких (например, ADAC), обращайте внимание на мелочи и получайте консультации профессионалов. 

Эксперты:

Олег Нурмиев

Станислав Кручинский

Подбор подголовника и спинки

Когда родитель действительно заинтересован в том, чтобы выбрать максимально качественное и надёжное детское кресло для его установки в автомобиль и последующей перевозки ребёнка, тогда он купит изделие только с регулирующейся спинкой.

Это важно с позиции комфорта и безопасности ребёнка, а также экономически целесообразно. Малыши быстро растут

Чтобы не покупать новую люльку для авто каждый месяц, вы будете просто периодически регулировать положение спинки. Чаще всего у автокресел имеется 3 регулируемых положения для спинки. А вот подголовник может меняться в 6 положениях.

Подголовник играет важнейшую роль. Для начала он создаёт нужный уровень комфорта при движении. Но главное здесь то, что в момент столкновения подголовник должен повторять движение головы ребёнка, и не давать ей резко вернуться в исходное положение.

Подголовники делятся на пассивные и активные. Они же нерегулируемые и регулируемые. В каждом случае может меняться высота. Пассивными подголовниками называют конструкции, которые выступают в качестве цельного продолжения самого сиденья. Активные встраиваются в сиденье. Используя специальный рычажок, подголовник перемещается.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий