Автокресла Siger: модельный ряд продукции

Инструкция по эксплуатации

Для тех родителей, которые впервые планируют покупку автокресла, актуальной будет информация о том, как именно его можно установить в машине, чтобы все было верно, ведь от этого зависит безопасность ребенка. Существуют два основных типа крепления: использование ремня и система Isofix. Чтобы разобраться в особенностях каждого типа, стоит остановиться на них подробнее.

Чтобы поставить место для ребенка в авто при помощи ремней, нужно знать их длину, а также габариты сидения и кресла. Следует просчитать, будет ли оно помещаться в машине. Длина ремня очень важна для люлек, поскольку с него помощью она крепится почти по всему периметру. Детское место крепится путем продевания ремня через пазы, сделанные специально для крепления, нужно отрегулировать натяжение так, чтобы автокресло для малыша не шаталось. Если ремень болтается, на нем можно сделать петлю-узел, чтобы уменьшить общую длину.

Важно знать, что дети, вес которых превышает кг, должны быть пристегнуты не только внутренними ремнями автокресла, но и ремешком самого автомобиля. Чаще всего разъемы под направляющие находятся справа и слева на задних сидениях, но иногда встречаются вариации

В случае частого использования детского места в машине, довольно скоро на чехлах появятся пятна, которые нужно будет выводить. Чтобы снять чехол, нужно разобрать кресло и отправить все съемные текстильные детали для стирки. Как правило, материал очень хорошо очищается, после чего изделие выглядит как новое. Выстирав и высушив все чехлы, нужно собрать автокресло и снова установить его в авто, проверив все крепления и настройки под рост и вес ребенка.

Разновидности

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

Siger Прайм Isofix

Цена
 

Siger Кокон Isofix

Цена

Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше. Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке. Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.

Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим

Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша

Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер праймRomer King II LSRecaro Young SportKiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g91,2188,29 90.32 67.28
Максимальная перегрузка груди, g47,7467,7856.11 56.99
Растягивающее усилие шеи, kH2,63,3933,005 1.938
Подныривание нет нетнет нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов  6,764,92 5,34
Боковой удар 
Максимальная перегрузка головы, g81,69 61,9155,33 45,62
Максимальная перегрузка груди, g67,83 84,1879,25 82,23
Изгибающий момент шеи, Нм 40,3335,4743,95 45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов3,940,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов 4,596,5 9
Итоговая оценка5,12,7 3,85 4,57

Степень защиты:

Высокая

 Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел

В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.

Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар

У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.

Kiddy Phoenixfix Pro 2 в глазах ADAC не просто хорошее, о очень хорошее автокресло. В 2013 году был проведён краш-тест этого кресла и ему присвоены оценки «очень хорошо» как за безопасность при фронтальном ударе, так и при боковом ударе. Однако Авторевю разоблачает это лёгкое кресло, утверждая, что подголовник из пенопласта развалился, при боковом ударе, а нагрузка на грудь при фронтальном ударе превысила допустимые нормы.

Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.

Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.

Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.

Особенности

Автокресло производителя Siger считается одним из наиболее качественных продуктов на рынке подобных товаров. Все кресла проверяются трехступенчатой системой, что не дает шансов на допуск случайной ошибки, просчета или неточности, поэтому ребенок на таком сидении полностью защищен от любой ситуации на дороге.

Над созданием каждой модели работает группа ортопедов и ученых высочайшего класса, которые вместе создают нужный продукт. Итогом такого сотрудничества является не только безопасное место для транспортировки малыша, но и уютное кресло для него на протяжении любой дороги, длинной или короткой.

Выбор гипоаллергенных материалов, использование накладок из мягких материалов для ремней безопасности – это все делает автокресло наиболее комфортным, и кроха с удовольствием в нем путешествует с момента рождения и до подросткового возраста.

Чтобы убедиться в надежности каждого образца, его неоднократно тестируют и проводят краш-тесты, что помогает получить полностью готовый и надежный продукт, призванный защищать маленького пассажира в пути

Важной чертой продукции Siger является цена, которая значительно ниже в сравнении с другими серьезными брендами

Это связано с тем, что компания производит кресла в России, а значит, не нужно провозить продукцию через таможни, оформлять документы и разрешения, решать прочие вопросы. Это снижает стоимость настолько, что приобрести продукцию может любой среднестатистический житель страны, имеющий машину.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий